Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр
6 марта в 14:30
3084
26
NVIDIA подтвердила, что драйвер графики NVIDIA Game Ready 531.18 может потреблять 10-15% от мощности процессора в вашей системе даже после выхода из игры. Изначально об этой проблеме сообщали пользователи на форумах и редактор The Verge Том Уоррен. В данный момент единственным вариантом решения для этой проблемы является откат к предыдущей версии драйвера графики.

Полный же список известных на данный момент проблем с драйвером 531.18 выглядит вот так:
- Включение или выключение HDR в игре может вызывать нестабильность работы при использовании разрешения, которое отличается от нативного.
- Монитор может мерцать при пробуждении если пользователь использует DSR/DLDSR.
- В Halo Wars 2 растительность больше, чем должна быть и постоянно мерцает.
- Экран может мерцать в Watch Dogs 2 при взгляде на небо у пользователей RTX 4090.
- Повышенное потребление мощности процессора после выхода из игры.
- Adobe Premiere Pro может вылетать при использовании NVCUDA64.
- Assassin's Creed Origins может крашиться в случайных местах со свежим драйвером.
Другие публикации по теме
Грядущая версия OBS Studio 29.1 добавит в данный софт поддержку стримов с кодеком AV1 на YouTube.
Вчера в 12:00
359
0
Все еще сидите на древней версии операционной системы Windows, не желая обновляться? Судя по опубликованному патчноуту грядущих изменений клиента лучшего магазина продажи видеоигр Steam, начиная с 1 января следующего года Valve прекращает поддержку Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1.
28 марта в 12:23
1140
9
Компания AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS 3 в лице AMD FidelityFX Super Resolution 3.
25 марта в 09:00
2372
26