Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр

5638
26
Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр

NVIDIA подтвердила, что драйвер графики NVIDIA Game Ready 531.18 может потреблять 10-15% от мощности процессора в вашей системе даже после выхода из игры. Изначально об этой проблеме сообщали пользователи на форумах и редактор The Verge Том Уоррен. В данный момент единственным вариантом решения для этой проблемы является откат к предыдущей версии драйвера графики.

Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр

Полный же список известных на данный момент проблем с драйвером 531.18 выглядит вот так:

  • Включение или выключение HDR в игре может вызывать нестабильность работы при использовании разрешения, которое отличается от нативного.
  • Монитор может мерцать при пробуждении если пользователь использует DSR/DLDSR.
  • В Halo Wars 2 растительность больше, чем должна быть и постоянно мерцает.
  • Экран может мерцать в Watch Dogs 2 при взгляде на небо у пользователей RTX 4090.
  • Повышенное потребление мощности процессора после выхода из игры.
  • Adobe Premiere Pro может вылетать при использовании NVCUDA64.
  • Assassin's Creed Origins может крашиться в случайных местах со свежим драйвером.
Другие публикации по теме
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Конец эпохи: легендарный Skype официально все — Microsoft свернула поддержку мессенджера, о чем заблаговременно предупредила пользователей и даже предложила альтернативу.
Вчера в 14:07
2799
3
Форум
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi, второй по величине производитель смартфонов в мире, может выпустить новую версию операционной системы HyperOS 3 без сервисов Google.
Вчера в 08:00
5901
11
Форум
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6).
4 мая в 21:25
23803
28
Форум