Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр

4983
26

NVIDIA подтвердила, что драйвер графики NVIDIA Game Ready 531.18 может потреблять 10-15% от мощности процессора в вашей системе даже после выхода из игры. Изначально об этой проблеме сообщали пользователи на форумах и редактор The Verge Том Уоррен. В данный момент единственным вариантом решения для этой проблемы является откат к предыдущей версии драйвера графики.

Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр

Полный же список известных на данный момент проблем с драйвером 531.18 выглядит вот так:

  • Включение или выключение HDR в игре может вызывать нестабильность работы при использовании разрешения, которое отличается от нативного.
  • Монитор может мерцать при пробуждении если пользователь использует DSR/DLDSR.
  • В Halo Wars 2 растительность больше, чем должна быть и постоянно мерцает.
  • Экран может мерцать в Watch Dogs 2 при взгляде на небо у пользователей RTX 4090.
  • Повышенное потребление мощности процессора после выхода из игры.
  • Adobe Premiere Pro может вылетать при использовании NVCUDA64.
  • Assassin's Creed Origins может крашиться в случайных местах со свежим драйвером.

Самые выгодные цены на карты оплаты и пополнения сервисов: Spotify Steam Gift Card PlayStation Network Gift CardNintendo Gift CardCrunchyroll
Самая низкая цена со скидкой по коду "GOHA" - 20%

Реклама: Digital Product Universe erid: 2VtzqvpUqRy

Реклама: Digital Product Universe erid: 2VtzqvpUqRy


Другие публикации по теме
ИИ Gemini от Google заглядывает в PDF-файлы пользователей в Drive
ИИ Gemini от Google заглядывает в PDF-файлы пользователей в Drive
Индустрия массово внедряет ИИ-помощников в софт и "железо", и компания Google не исключение.
Сегодня в 08:00
513
1
Форум
Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2
Апскейлеров много не бывает. ARM представили ASR на основе FSR 2
Открытый исходный код апскейлера AMD FSR позволяет другим разработчикам создавать свои решения на его основе.
13 июля в 13:00
643
1
Форум
Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Новые технологии Unreal Engine 5 в лице Lumen и Nanite могут заметно улучшать картинку в играх, но за эти улучшения приходится платить производительностью.
13 июля в 12:00
5826
45
Форум