Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр
6 марта 2023
5678
26

NVIDIA подтвердила, что драйвер графики NVIDIA Game Ready 531.18 может потреблять 10-15% от мощности процессора в вашей системе даже после выхода из игры. Изначально об этой проблеме сообщали пользователи на форумах и редактор The Verge Том Уоррен. В данный момент единственным вариантом решения для этой проблемы является откат к предыдущей версии драйвера графики.

Полный же список известных на данный момент проблем с драйвером 531.18 выглядит вот так:
- Включение или выключение HDR в игре может вызывать нестабильность работы при использовании разрешения, которое отличается от нативного.
- Монитор может мерцать при пробуждении если пользователь использует DSR/DLDSR.
- В Halo Wars 2 растительность больше, чем должна быть и постоянно мерцает.
- Экран может мерцать в Watch Dogs 2 при взгляде на небо у пользователей RTX 4090.
- Повышенное потребление мощности процессора после выхода из игры.
- Adobe Premiere Pro может вылетать при использовании NVCUDA64.
- Assassin's Creed Origins может крашиться в случайных местах со свежим драйвером.
Другие публикации по теме
Некоторое время назад компания NVIDIA выпустила технологию Smooth Motion, которая позволяет использовать генерацию промежуточных кадров в любых играх.
13 июля в 17:59
21940
10
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
7060
8
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2761
0