Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр
6 марта 2023
5384
26
NVIDIA подтвердила, что драйвер графики NVIDIA Game Ready 531.18 может потреблять 10-15% от мощности процессора в вашей системе даже после выхода из игры. Изначально об этой проблеме сообщали пользователи на форумах и редактор The Verge Том Уоррен. В данный момент единственным вариантом решения для этой проблемы является откат к предыдущей версии драйвера графики.
Полный же список известных на данный момент проблем с драйвером 531.18 выглядит вот так:
- Включение или выключение HDR в игре может вызывать нестабильность работы при использовании разрешения, которое отличается от нативного.
- Монитор может мерцать при пробуждении если пользователь использует DSR/DLDSR.
- В Halo Wars 2 растительность больше, чем должна быть и постоянно мерцает.
- Экран может мерцать в Watch Dogs 2 при взгляде на небо у пользователей RTX 4090.
- Повышенное потребление мощности процессора после выхода из игры.
- Adobe Premiere Pro может вылетать при использовании NVCUDA64.
- Assassin's Creed Origins может крашиться в случайных местах со свежим драйвером.
Другие публикации по теме
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
10 декабря в 09:00
2929
4
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
863
0
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
3015
13