Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр

3084
26

NVIDIA подтвердила, что драйвер графики NVIDIA Game Ready 531.18 может потреблять 10-15% от мощности процессора в вашей системе даже после выхода из игры. Изначально об этой проблеме сообщали пользователи на форумах и редактор The Verge Том Уоррен. В данный момент единственным вариантом решения для этой проблемы является откат к предыдущей версии драйвера графики.

Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр

Полный же список известных на данный момент проблем с драйвером 531.18 выглядит вот так:

  • Включение или выключение HDR в игре может вызывать нестабильность работы при использовании разрешения, которое отличается от нативного.
  • Монитор может мерцать при пробуждении если пользователь использует DSR/DLDSR.
  • В Halo Wars 2 растительность больше, чем должна быть и постоянно мерцает.
  • Экран может мерцать в Watch Dogs 2 при взгляде на небо у пользователей RTX 4090.
  • Повышенное потребление мощности процессора после выхода из игры.
  • Adobe Premiere Pro может вылетать при использовании NVCUDA64.
  • Assassin's Creed Origins может крашиться в случайных местах со свежим драйвером.
Другие публикации по теме
OBS позволит стримить в AV1, но пока только на YouTube
OBS позволит стримить в AV1, но пока только на YouTube
Грядущая версия OBS Studio 29.1 добавит в данный софт поддержку стримов с кодеком AV1 на YouTube.
Вчера в 12:00
359
0
Форум
Valve заставит вас перейти на Win 10 или Win 11, если до сих пор этого не произошло
Valve заставит вас перейти на Win 10 или Win 11, если до сих пор этого не произошло
Все еще сидите на древней версии операционной системы Windows, не желая обновляться? Судя по опубликованному патчноуту грядущих изменений клиента лучшего магазина продажи видеоигр Steam, начиная с 1 января следующего года Valve прекращает поддержку Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1.
28 марта в 12:23
1140
9
Форум
Теперь и AMD будет дорисовывать кадры в играх. FSR 3 официально представлена
Теперь и AMD будет дорисовывать кадры в играх. FSR 3 официально представлена
Компания AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS 3 в лице AMD FidelityFX Super Resolution 3.
25 марта в 09:00
2372
26
Форум