Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр
6 марта 2023
5648
26

NVIDIA подтвердила, что драйвер графики NVIDIA Game Ready 531.18 может потреблять 10-15% от мощности процессора в вашей системе даже после выхода из игры. Изначально об этой проблеме сообщали пользователи на форумах и редактор The Verge Том Уоррен. В данный момент единственным вариантом решения для этой проблемы является откат к предыдущей версии драйвера графики.

Полный же список известных на данный момент проблем с драйвером 531.18 выглядит вот так:
- Включение или выключение HDR в игре может вызывать нестабильность работы при использовании разрешения, которое отличается от нативного.
- Монитор может мерцать при пробуждении если пользователь использует DSR/DLDSR.
- В Halo Wars 2 растительность больше, чем должна быть и постоянно мерцает.
- Экран может мерцать в Watch Dogs 2 при взгляде на небо у пользователей RTX 4090.
- Повышенное потребление мощности процессора после выхода из игры.
- Adobe Premiere Pro может вылетать при использовании NVCUDA64.
- Assassin's Creed Origins может крашиться в случайных местах со свежим драйвером.
Другие публикации по теме
Epic Games выкатила обновление Unreal Engine 5.6, призванное решить ключевые проблемы разработчиков и игроков: просадки FPS и подёргивания анимаций при смене локаций.
15 мая в 21:00
22701
53
В бета-версиях Windows 11 24H2 появился раздел, помогающий оценить, подходит ли компьютер для современных игр. Доступный в настройках «Система», он анализирует оперативную и видеопамять, предоставляя простые советы.
15 мая в 07:00
10266
11
Портал Artezio обновил рейтинг самых защищенных мессенджеров 2025 года, проанализировав 60 параметров, включая шифрование, защиту метаданных и устойчивость к социальной инженерии.
7 мая в 09:00
8911
12