BetaPsycho и Ra’Maire покоряют The Elder Scrolls Online в DLC Scalebreaker и беседуют с разработчиками

Креативный директор Рич Ламберт и ведущий дизайнер подземелий Майк Финниган отвечают на вопросы

access_time 21 августа 2019 remove_red_eye 1222 question_answer11 @Garruk

Игровой портал GoHa.Ru всегда поддерживал пользователей, которые делают интересный контент. И вот 19 июля членам русскоязычной стрим-команды BetaPsycho и Ra'Maire удалось пробежаться по данжу Lair of Maarselok (Логово Маарселока) из нового DLC Scalebreaker вместе с разработчиками The Elder Scrolls Online - креативным директором Ричем Ламбертом и ведущим дизайнером подземелий Майком Финниганом!

Тематика общения была ограничена новыми подземельями из недавно вышедшего дополнения, но нашим пользователям все равно удалось узнать некоторые интересные моменты, например: на чем сидят босмеры, способны ли старые драконы обучиться новым трюкам, как Ra'Maire соблазнял разработчиков и за что BetaPsycho послал дизайнера подземелий.

Это первая подобная активность для российского сообщества, и очень здорово, что ZOS и Bethesda все больше внимания уделяют русскоязычному региону, особенно учитывая вакансию на ведущего локализатора некой ММОРПГ.

Подробности в прилагаемом видео. Приятного просмотра.

Комментарии (11)

mendisabal
21 августа 2019
та вы шо :)
Vos
21 августа 2019
анимации..... глаза просто умерли
Mipopo
21 августа 2019
Спасибо за видео. Ощущение было что Бето постоянно игрался с огнем, то есть получить какую то ценную информацию, при этом не сагрить разрабов.
Dagoth Ur
21 августа 2019
Нормал? :) Ну я прям не знаю.
Скандий
22 августа 2019
[COLLAPSE="+"]
[/COLLAPSE]
Из-за этого опенворолд контент скучен.
Devergence
22 августа 2019
Сарм, грубость
BetaPsycho
22 августа 2019
Сообщения от Mipopo:

Спасибо за видео. Ощущение было что Бето постоянно игрался с огнем, то есть получить какую то ценную информацию, при этом не сагрить разрабов.


примерно так и было) все-таки большая ответственность. хотелось задать много вопросов по технической теме, но это не их спектр, да и им уже все уши прожужжали о проблемах, надоедать лишний раз не хотелось, а то это был бы первый и последний подобный опыт) ну и меня больше интересовало конечно же PvP, но это к Брайану Уиллеру или к Gilliamtherogue, мб когда-нибудь и до них доберемся)

Добавлено через 4 минуты
Сообщения от Dagoth Ur:

Нормал? :) Ну я прям не знаю.


им персов не успели подготовить, да и они не знали, как мы играем, так что отправили нас на нормал((


Сообщения от Скандий:


Из-за этого опенворолд контент скучен.


ну на реддите им подсказали идею с введением уровня сложности в мировом контенте, как это сейчас происходит с данжами/триалами, а взамен увеличить шансы дропа редких мотивов/чертежей. им понравилось, обещали рассмотреть. так что ждем, надеемся и верим)
mendisabal
23 августа 2019
Сообщения от BetaPsycho:

им персов не успели подготовить, да и они не знали, как мы играем


:|):)
Показано комментариев 8 из 11

Смотрите также