Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр

1504
15
Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр

Cyberia Nova подготовила новую партию ответов на вопросы сообщества экшен-RPG «Смута» в рамках подготовки к уже довольно скорому релизу. А еще есть мемасик.

В игре не будет компаньонов, события развернутся в течение года, имеется несколько уровней сложности, а также юмор вкупе с отсылками к мемам и пасхалками. Многопользовательского режима ждать не стоит, на модификации ресурсов тоже не завезли.

Сколько будет концовок и можно ли будет играть за злодея?

В «Смуте» вариативность влияет на стиль и способ прохождения некоторых заданий, но основную сюжетную линию это не меняет. За злодея играть будет нельзя.

В роликах мы видели, как Юра ездит верхом. А можно ли сражаться, не слезая с лошадки?

Нет, такой возможности не будет. Лошадка только для передвижения по локации.

Будет ли игра иметь открытый мир по типу Kingdom Come Delivirance? Где сюжетная линия не меняется от побочных заданий и исследования мира?

В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир.

Можно ли будет покупать доспехи и оружие, как, к примеру, в серии Mount & Blade?

Нет, такая возможность не предусмотрена.

В последнее время в играх часто бывают репетативные задания, типа, захвати 10 лагерей, заберись на 20 вышек, собери 30 сундуков и т. п. Будет ли подобное в Смуте?

Нет, мы стараемся делать упор на интересный сюжет, а такие задания плохо сочетаются с нашим видением игры.

Вопрос, который, как мне кажется многих волнует — будет ли польская локализация? Ну, а если серьезно, то хотелось бы узнать насчёт примерной продолжительности игры.

Локализации пока не запланированы. Длительность — целимся примерно в 40 часов. Точное время — после плейтестов.

Будет ли возможность заходить внутрь несюжетных зданий, сооружений, церквей? Будет ли охота, рыбалка, торговля, сбор лута? Будет ли улучшена боевка, анимации, механика?

Только в те, которые нужны для квестов. Охоту и рыбалку нам бы очень хотелось, но этих механик не было в первоначальном плане работ. Торговли и классического лута не будет. Работа над боевкой и анимациями ведется, в недавнем тизере был показан текущий срез. Над игровыми механиками работа также не прекращается.

А мирных жителей можно убивать? А если можно, то есть ли какие-то последствия? Просто интересно как это реализовано.

Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей, убивать мирных жителей — против его взглядов.

Будет ли игроку предоставлен какой-то выбор и будут ли последствия принятия решений?

Определенная нелинейность будет, как именно она будет реализована – со временем узнаете.

Как в игре будет реализована система заряжения огнестрельного оружия? БК надо будет с собой таскать или будут бесконечные пули?

Процесс перезарядки в бою будет автоматическим, но количество выстрелов на бой будет ограничено.

Почему должен буду купить «Смуту», а не переиздание «Скайрима»? :) Игра будет содержать нецензурную лексику, и кто будет заниматься озвучкой (надеюсь, не блогеры)?

«Смута» и «Скайрим» совершенно разные, и тут уже выбирать игроку, что ему купить в первую очередь. Нецензурной лексики в «Смуте» не будет. К озвучиванию игры привлечены опытные специалисты. При озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал.

«Смута» выйдет на ПК (VK Play) в феврале 2024 года.

Источники:
Cyberia Nova («ВК»)
Другие публикации по теме
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Cyberia Nova вышла на связь с сообществом экшен-RPG «Смута» в социальной сети «ВКонтакте» и поделилась планами на будущее, ведь разработчики собираются долго и основательно поддерживать проект.
12 апреля в 20:11
3689
23
Форум
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутат Государственной думы Виталий Милонов опубликовал на своей странице в социальной сети VK мнение о вышедшей на днях “Смуте”.
9 апреля в 13:24
5730
29
Форум
Депутат Госдумы защищает "Смуту": даже на первого "Ведьмака" потратили в два раза больше денег
Депутат Госдумы защищает "Смуту": даже на первого "Ведьмака" потратили в два раза больше денег
Ситуацию вокруг релиза “Смуты” на фоне раздуваемого скандала прокомментировал заместитель председателя Комитета Государственной думы по информационной политике, информационных технологиям и связям Антон Горелкин.
9 апреля в 12:07
11280
134
Форум
Пользователи:
5.44/10
Оценка редакции:
-