Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр

1848
15
Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр

Cyberia Nova подготовила новую партию ответов на вопросы сообщества экшен-RPG «Смута» в рамках подготовки к уже довольно скорому релизу. А еще есть мемасик.

В игре не будет компаньонов, события развернутся в течение года, имеется несколько уровней сложности, а также юмор вкупе с отсылками к мемам и пасхалками. Многопользовательского режима ждать не стоит, на модификации ресурсов тоже не завезли.

Сколько будет концовок и можно ли будет играть за злодея?

В «Смуте» вариативность влияет на стиль и способ прохождения некоторых заданий, но основную сюжетную линию это не меняет. За злодея играть будет нельзя.

В роликах мы видели, как Юра ездит верхом. А можно ли сражаться, не слезая с лошадки?

Нет, такой возможности не будет. Лошадка только для передвижения по локации.

Будет ли игра иметь открытый мир по типу Kingdom Come Delivirance? Где сюжетная линия не меняется от побочных заданий и исследования мира?

В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир.

Можно ли будет покупать доспехи и оружие, как, к примеру, в серии Mount & Blade?

Нет, такая возможность не предусмотрена.

В последнее время в играх часто бывают репетативные задания, типа, захвати 10 лагерей, заберись на 20 вышек, собери 30 сундуков и т. п. Будет ли подобное в Смуте?

Нет, мы стараемся делать упор на интересный сюжет, а такие задания плохо сочетаются с нашим видением игры.

Вопрос, который, как мне кажется многих волнует — будет ли польская локализация? Ну, а если серьезно, то хотелось бы узнать насчёт примерной продолжительности игры.

Локализации пока не запланированы. Длительность — целимся примерно в 40 часов. Точное время — после плейтестов.

Будет ли возможность заходить внутрь несюжетных зданий, сооружений, церквей? Будет ли охота, рыбалка, торговля, сбор лута? Будет ли улучшена боевка, анимации, механика?

Только в те, которые нужны для квестов. Охоту и рыбалку нам бы очень хотелось, но этих механик не было в первоначальном плане работ. Торговли и классического лута не будет. Работа над боевкой и анимациями ведется, в недавнем тизере был показан текущий срез. Над игровыми механиками работа также не прекращается.

А мирных жителей можно убивать? А если можно, то есть ли какие-то последствия? Просто интересно как это реализовано.

Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей, убивать мирных жителей — против его взглядов.

Будет ли игроку предоставлен какой-то выбор и будут ли последствия принятия решений?

Определенная нелинейность будет, как именно она будет реализована – со временем узнаете.

Как в игре будет реализована система заряжения огнестрельного оружия? БК надо будет с собой таскать или будут бесконечные пули?

Процесс перезарядки в бою будет автоматическим, но количество выстрелов на бой будет ограничено.

Почему должен буду купить «Смуту», а не переиздание «Скайрима»? :) Игра будет содержать нецензурную лексику, и кто будет заниматься озвучкой (надеюсь, не блогеры)?

«Смута» и «Скайрим» совершенно разные, и тут уже выбирать игроку, что ему купить в первую очередь. Нецензурной лексики в «Смуте» не будет. К озвучиванию игры привлечены опытные специалисты. При озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал.

«Смута» выйдет на ПК (VK Play) в феврале 2024 года.

Источники:
Cyberia Nova («ВК»)
Другие публикации по теме
Дебютный трейлер дополнения «Земский собор» для «Смуты»: Кирша, интриги и ИИ
Дебютный трейлер дополнения «Земский собор» для «Смуты»: Кирша, интриги и ИИ
На днях экшен-RPG «Смута» получила заключительное обновление, а сегодня, «в годовщину избрания на престол российский Михаила Федоровича Романова», Cyberia Nova представила трейлер «Земского собора».
21 февраля в 15:17
2093
3
Форум
Как казаки царя выбирали: "Смута" получит дополнение "Земский собор"
Как казаки царя выбирали: "Смута" получит дополнение "Земский собор"
Студия Cyberia Nova рассказала первые подробности грядущего DLC для приключенческого экшена “Смута”. Дополнение получило название “Земский собор” и расскажет о приключениях казака Кирши и его влиянии на приход к власти династии Романовых.
21 февраля в 12:47
4617
4
Форум
Разработчики Смуты завершают работу над исторической action/RPG
Разработчики Смуты завершают работу над исторической action/RPG
Разработчики популярной action/RPG Смута, выпущенной в апреле 2024 года, объявили о выходе финального обновления и завершении активной поддержки проекта.
17 февраля в 18:16
6201
7
Форум
Пользователи:
4.83/10
Оценка редакции:
-