CD Projekt RED поделилась в Twitter благой вестью: продажи ARPG Cyberpunk 2077 спустя два года после релиза достигли 20 миллионов копий. За полгода удалось реализовать два миллиона экземпляров.
После выхода обновления 1.6 «Киберпанки», анонса первого и последнего дополнения «Призрачная свобода» и премьеры феноменально популярного аниме для взрослых «Киберпанк: Бегущие по краю» от японской Trigger у проекта открылось второе дыхание.
Немного аниме в хату, и деньги потекли рекой
Игроков на улицах Найт-Сити стало в разы больше — пиковый онлайн резко перевалил за 100 тысяч. Польские разработчики в который раз поблагодарили своих чумб за второй шанс.
Обсудить Cyberpunk 2077 можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Cyberpunk 2077 продолжает оставаться одной из самых технологически продвинутых игр современности. Проект от CD Projekt RED превратился в настоящую площадку для тестирования возможностей новейших видеокарт и графических решений.
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
CD Projekt RED объявила о переносе выхода обновления 2.3 для Cyberpunk 2077. Изначально релиз планировался на 26 июня, однако студия приняла решение предоставить себе дополнительное время для финальной доработки контента. Новая дата выхода обновления будет объявлена позже, как только патч достигнет стадии полной готовности.