Адам Бадовски, глава студии CD Projekt RED, дал комментарии Джейсону Шраеру по поводу недавнего расследования проблем разработки Cyberpunk 2077. Разбирать все нелицеприятные выводы он не стал, но осветил некоторые интересные моменты.
Показанная на E3 2018 демоверсия не была фейком, как выразился о ней Джейсон. Разработчики хотели показать игрокам как можно больше разнообразного геймплея, поэтому такой вертикальный срез игры был необходим. Некоторые ранее озвученные фишки игры были убраны — но это часть креативного процесса. Да и потом, не стоит забывать, какой ажиотаж вызвала демоверсия — крупные издания ставили ей оценки 9/10 и 10/10.
В расследовании сказано, что опрашиваемые разработчики отрицали возможность сделать игру в 2020 году. На это Бадовски ответил, что журналист общался лишь с двадцатью людьми, в основном бывшими сотрудниками, из пятиста действующих. Адам намекает, что их мнение субъективно и не отражает реальность.
Касаемо случаев, когда поляки говорили на польском в рабочей обстановке, вместо принятого политикой компании английского (это необходимо, чтобы иностранцы не думали, что о них сплетничают), глава студии отмечает, что правило говорить на английском обязательно и все его соблюдают, говоря на родных языках лишь в кругу своих соотечественников.
I’ve read your piece and tweets, thank you for the read. I have some thoughts. https://t.co/T3qACdrnwM pic.twitter.com/wuzy5lXoqQ
— Adam Badowski⚡️ (@AdamBadowski) January 16, 2021
Комментарии (110)
Финальная версия значительно лучше демо E3
Она значительно хуже, потому что версия с Е3 это цельное произведение с цельными элементами(на сколько можно судить по демке), а версия релиза это набор огрызков. Может и от достаточно вкусного яблока, но огрызков.
Показанная на E3 2018 демоверсия не была фейком, как выразился о ней Джейсон. Разработчики хотели показать игрокам как можно больше разнообразного геймплея, поэтому такой вертикальный срез игры был необходим. Некоторые ранее озвученные фишки игры были убраны — но это часть креативного процесса. Да и потом, не стоит забывать, какой ажиотаж вызвала демоверсия — крупные издания ставили ей оценки 9/10 и 10/10.
То есть он пишет что она не была фейком, а потом пишет что была фейком, потому что для него было очевидно что все это до релиза не доживет и является максимальной планкой. Оригинально.
глава студии отмечает, что правило говорить на английском обязательно и все его соблюдают
Ага по себе знаю как соблюдают правила в коллективе, если за их нарушение по рукам не бьют)
механики кривые, недоработанные, игра крайне паршиво оптимизирована что на ПК, что на консолях нового поколения даже, про старое будем молчать, как о покойниках...а ведь в уши ссали 2 года, что будет всё в высочайшем качестве, это как называть-то?
А то, что мир пустой? а то , что ни окружение, ни НПЦ, ничего на тебя не реагирует это как?
т.е. окрытый мир абсолюютно безжизненный...нахрена он нужен? да сделали бы лучше коридорный шутан в таком случае, нафига соваться в масштабы такие? сравниваться с рокстарами ...да даже с юбисофт не сравнить , у тех игры прикольней(сам не думал, что такое скажу конечно)
Она значительно хуже
графически и наполненностью лучше
https://youtu.be/Ogihi-OewPQ
Васёк с мамкиным ноутом, который рубит правду матку и вообще все вокруг уроды и дискредитируют его.
Соснольщик который уже успел обвинить поляков в смерти своей бабки.
Твиттераст\соц.сетный комментатор ( в описании не нуждается).
Человек который вроде что-то знает, но от его комментов ни холодно ни жарко.
Остальным уже давно похер, так-как игра пройдена и все ждут исправления багов и DLC чтоб пройти уже по человечески :)
Там индусов опять набрали, а старый состав ушел?
Если верить прошлым инсайдам, то примерно так и было. От тех кто ведьмачка ваял почти никого не осталось.
Понятно что киберпанк дерьмо на 4/10 и на пк игр не видели хороших лет 10 и для них это идеал. с этим спорить здоровые люди не будут. Мне честно больше интересно почему ведьмак вышел на 12/10 игрой поколения, а киберпанк дерьмом уровня инди на юнити от студентов. Там индусов опять набрали, а старый состав ушел?
Нет, Ведьмак вышел чуть менее забагованным и так же вяло-оптимизированным, как и КП. Это фишка поляков. Ведьмака исправили за 3 месяца.