CD Projekt RED предпочла Unreal Engine 5 для новой The Witcher из-за стабильности и красивой технодемки

За разработку фэнтезийного ролевого экшена отвечает режиссер «Гвинта»

3794
15

Джейсон Слама, режиссер новой игры по мотивам «Ведьмака», еще раз рассказал, почему CD Projekt RED решила перейти с REDengine на Unreal Engine 5.

Во-первых, проектам с открытым миром требуются максимально стабильная основа, позволяющая в будущем добавлять новый контент без опаски что-нибудь сломать. Во-вторых, на польскую студию произвела впечатление техническая демоверсия Quixel — красивое Средневековье показали еще в прошлом году на четвертой версии движка.

Ранее в Рунете появились слухи об отлучении питерской Saber от доработки графики «Ведьмака 3: Дикая Охота» под современные платформы, из-за чего CDPR придется отложить релиз обновления, запланированный на II квартал.

Обсудить «Ведьмака» можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации по теме
"Ведьмак 4" может выглядеть вот так — свежая технодемка UE 5.4 с похожими локациями
"Ведьмак 4" может выглядеть вот так — свежая технодемка UE 5.4 с похожими локациями
Все желающие могут прямо сейчас скачать красивую техническую демку Unreal Engine 5.4, которая демонстрирует довольно детализированную средневековую деревню в славянском стиле, что очень подходит по антуражу серии игр "Ведьмак".
5 декабря в 20:14
4509
20
Форум
Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Как оказалось, проекты на Unreal Engine 5 могут одновременно и отлично выглядеть, и хорошо работать.
27 ноября в 19:00
8332
57
Форум
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Студия Scans Factory создала впечатляющую техническую демку, которая позволяет прогуляться по итальянскому городу Риму.
3 ноября в 21:00
5033
11
Форум