CD Projekt RED предпочла Unreal Engine 5 для новой The Witcher из-за стабильности и красивой технодемки

За разработку фэнтезийного ролевого экшена отвечает режиссер «Гвинта»

3385
15

Джейсон Слама, режиссер новой игры по мотивам «Ведьмака», еще раз рассказал, почему CD Projekt RED решила перейти с REDengine на Unreal Engine 5.

Во-первых, проектам с открытым миром требуются максимально стабильная основа, позволяющая в будущем добавлять новый контент без опаски что-нибудь сломать. Во-вторых, на польскую студию произвела впечатление техническая демоверсия Quixel — красивое Средневековье показали еще в прошлом году на четвертой версии движка.

Ранее в Рунете появились слухи об отлучении питерской Saber от доработки графики «Ведьмака 3: Дикая Охота» под современные платформы, из-за чего CDPR придется отложить релиз обновления, запланированный на II квартал.

Обсудить «Ведьмака» можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации по теме
Заброшенная фабрика на Unreal Engine 5.4 выглядит просто бесподобно
Заброшенная фабрика на Unreal Engine 5.4 выглядит просто бесподобно
На YouTube-канале MXBenchmarkPC было опубликовано видео с демонстрацией возможностей движка Unreal Engine 5.4 на основе технодемки "Индустриальная фабрика".
5 мая в 16:00
5166
24
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
3940
18
Форум
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
2932
9
Форум