CD Projekt RED предпочла Unreal Engine 5 для новой The Witcher из-за стабильности и красивой технодемки

За разработку фэнтезийного ролевого экшена отвечает режиссер «Гвинта»

3939
15
CD Projekt RED предпочла Unreal Engine 5 для новой The Witcher из-за стабильности и красивой технодемки

Джейсон Слама, режиссер новой игры по мотивам «Ведьмака», еще раз рассказал, почему CD Projekt RED решила перейти с REDengine на Unreal Engine 5.

Во-первых, проектам с открытым миром требуются максимально стабильная основа, позволяющая в будущем добавлять новый контент без опаски что-нибудь сломать. Во-вторых, на польскую студию произвела впечатление техническая демоверсия Quixel — красивое Средневековье показали еще в прошлом году на четвертой версии движка.

Ранее в Рунете появились слухи об отлучении питерской Saber от доработки графики «Ведьмака 3: Дикая Охота» под современные платформы, из-за чего CDPR придется отложить релиз обновления, запланированный на II квартал.

Обсудить «Ведьмака» можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20440
31
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8054
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10853
11
Форум