CD Projekt старается сместить фокус игроков от Цири к второстепенным персонажам в The Witcher 4

CD Projekt поделилась новыми подробностями о подходе к повествованию в The Witcher 4. Руководитель нарратива Филипп Веббер рассказал о планах студии по созданию глубокой эмоциональной связи между игроками и персонажами игры.
Вдохновение Cyberpunk станет основой для новой части саги о ведьмаке. Команда гордится тем, как удалось реализовать второстепенные сюжетные линии в Cyberpunk 2077 через истории Джуди, Панам, Ривера и Такемуры. Теперь разработчики стремятся перенести этот опыт в фэнтезийную вселенную, где привычные способы коммуникации, такие как SMS, невозможны.
Инновационный подход к взаимодействию с персонажами включает поиск новых способов передачи эмоций и развития отношений. По словам разработчиков, они рассматривают возможность использования писем и других фэнтезийных методов коммуникации, чтобы сохранить ощущение близости с героями.
Система последствий останется ключевым элементом геймплея. Филипп Веббер подчеркнул, что студия намерена сохранить высокий стандарт, установленный в The Witcher 3, где каждое решение игрока имело весомые последствия. Разработчики считают третью часть эталонной в этом аспекте и стремятся не только повторить, но и превзойти достигнутый уровень.