CDPR уже не уверена в релизе Cyberpunk 2077 на PS5 и XSX в этом году, зато бросила все силы на DLC

То же касается и обновленной версии The Witcher 3: Wild Hunt для ПК и консолей

9101
36

С небольшим опозданием CD Projekt представила инвесторам очередной квартальный отчет, в котором не стала раскрывать объем продаж своего флагмана - ARPG Cyberpunk 2077.

Однако теперь известно, что порядка 160 человек занимаются первым полноценным дополнением, хотя CDPR не готова назвать даже примерные сроки релиза. Также польская студия продолжает готовить вариант игры для консолей текущего поколения: ее все еще планируют выпустить до конца года, вот только гарантий разработчики опять же не дают.

CDPR уже не уверена в релизе Cyberpunk 2077 на PS5 и XSX в этом году, зато бросила все силы на DLC

Аналогичная ситуация и с новой версией «Ведьмака 3: Дикая Охота» для ПК и консолей, которой при поддержке известных моддеров в основном занимается Saber Interactive, портировавшая ролевой экшен на Nintendo Switch. При этом CD Projekt RED уже перебросила около 70 сотрудников на еще не анонсированные проекты.

Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S во второй половине года. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источник: CDP

Иллюстрации: CDP

Другие публикации по теме
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt меняет всё: от подхода к разработке до общения с фанатами. Компания уверяет, что релиз The Witcher 4 станет примером идеального запуска, без ошибок Cyberpunk 2077.
Сегодня в 10:30
1254
5
Форум
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Студия CD Projekt RED, хоть и сообщила ранее, что прекращает контентную поддержку Cyberpunk 2077, но, похоже, не до конца.
11 декабря в 17:00
1358
5
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27459
6
Форум
Пользователи:
9.54/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: