В конце марта внезапно было объявлено о том, что после нескольких лет разработки MMORPG Chronicles of Elyria закрывается, а все сотрудники Soulbound Studios уволены. Причиной для этого послужило отсутствие у команды достаточных для продолжения работы средств. Также в опубликованном сообщении упоминалось возможное “воскрешение” игры, одна никакие сроки не оговаривались.
Разумеется, такое положение дел крайне не понравилось пользователям, успевшим не только поддержать проект в рамках краудфандинговой кампании, но и приобрести различные бонусы. Более того, некоторые из них даже предприняли попытки вернуть потраченные деньги в судебном порядке.
Все это привело к тому, что директор и сооснователь студии Джероми Уолш (Jeromy Walsh) был вынужден написать еще одно обращение. По его словам сообщество не совсем правильно восприняло первое письмо, так как в настоящее время ведется активный поиск источника финансирования, к тому же полностью отказываться от Chronicles of Elyria и данных комьюнити обещаний никто не собирался.
Комментарии (8)
Все это привело к тому, что директор и сооснователь студии Джероми Уолш (Jeromy Walsh) был вынужден написать еще одно обращение. По его словам сообщество не совсем правильно восприняло первое письмо, так как в настоящее время ведется активный поиск источника финансирования, к тому же полностью отказываться от Chronicles of Elyria и данных комьюнити обещаний никто не собирался.
охренеть миллионы баксов просраны в пустоту , и в итоге ни игры, ни денег людям нет...капец, эту сволочь надо посадить в тюрьму за такое. настоящее мошенничество, а хуже всего теперь люди к приличным разработчикам, которые захотят собрать деньги на ММО игру, будут в сто раз подозрительней относиться...это плохо на самом деле
с другой стороны, если у тебя нет даже наполовину готовой игры - иди в жопу, никакого тебе кикстартера и финансирования. я считаю надо давно уже поставить барьер, чтобы разработчик, имея одни лишь влажные мечты, не мог вешать лапшу на уши людям и собирать деньги под честное слово
сперва найди финансирование, создай альфу рабочую, покажи как оно будет всё играться, а уж потом проси бабло и дорабатывай до финальной стадии- это будет куда честнее, чем обманывать людей в итоге
идеальный вариант в стиме - игру доделываешь до демки или раннего доступа и только тогда уже продаёшь это игрокам с возможностью вернуть бабло, если не понравится. только так
и в итоге ни игры, ни денег людям нет
Это тем кто вложился денег нет, а тем кто работал - вполне себе. Люди несколько лет успешно генерировали себе з\п (:
Кому-то еще и наработки остались. Кому-то - хорошее резюме.
Вообщем в обиде точно не все :) так что:
охренеть миллионы баксов просраны в пустоту
- не так уж и в пустоту.
сперва найди финансирование, создай альфу рабочую, покажи как оно будет всё играться, а уж потом проси бабло и дорабатывай до финальной стадии- это будет куда честнее, чем обманывать людей в итоге
С одной стороны, конечно, разумнее давать деньги не на голую идею, а на готовый проект, который требует инвестиций для того что бы развиваться, а не создаваться.
Но с другой - а кто мы такие что бы запрещать другим давать их собственные деньги, на то что они считают нужным? (: И относиться к этому ответственно или нет - их свято-непоколебимое право.
а кто мы такие что бы запрещать другим давать их собственные деньги, на то что они считают нужным?
не, я понимаю, люди и сейчас несут бабло гадалкам, ведуньям, провидцам-ясновидцам, вкладывают миллион, взятый в кредит в сбере, чтобы "получить" у мошенника через месяц 300 миллионов и прочее дерьмо...но данный факт касается ММОРПГ, той области жизни, которая меня илчно волнует и когда люди несут бабло в голые сказки и обещания, то подрывают саму суть сбора средств на разработку игры...
потому и обидно короче
а больше обидно, что игра все же не вышла в свет...идеи может были светлые на самом деле, но как они так умудрились просрать бабло впустоту, не реализовав ничего из того, что задумывали?...не понимаю(
сложно наверно было сделать
взять юнити, накинуть пару ассетов и игра готова, но не шмогли:)