Что будет в четвертом сезоне Diablo IV: никакого лут-фильтра, система закалки и возвращение Великих порталов из DIII

5640
19

Компана Diablo IV провела очередную прямую трансляцию “Посиделки у костра”, на которой поделилась планами по дальнейшему развитию игры. Главная новость — старт четвертого сезона переносится на месяц из-за запуска тестового сервера (PTR), на котором, как рассчитывает Blizzard, неравнодушные фанаты игры помогут ей обнаружить различные ошибки. 

PTR

  • Старт публичного доступа на PTR состоится 2 апреля и продлится до 9 апреля. 
  • Тестеры смогут мгновенно поднимать уровни героям. 
  • Прогресс основного аккаунта будет перенесен на PTR. 

Вещи и дроп 

  • Все правки “переработки” будут действовать как в сезонах, так и в мирах Вечности. 
  • Разработчики планируют сильно сократить количество выпадаемых “мусорных” предметов. 
  • Хорошие предметы низких уровней можно будет улучшать, продлевая срок его использования игроков. 
  • Количество эффектов будет снижено с четырех до двух на редких и трех на легендарных предметов. 
  • Некоторые эффекты перестанут выпадать на определенных предметах. 
  • Обычные предметы перестанут выпадать на уровнях 3 и выше, а вещи “предков” будут доступны только на 4 тире. Священных предметов в Т4 не будет. 
  • Легендарки и уники, которые улучшились ремесленниками, могут быть переданы другим игрокам. Привет, РМТ! 
  • Практика из D3 возвращается — базовые параметры на оружии будут всегда соответствовать вашему классу. 
  • Мобы 95 уровня и выше будут дропать вещи 925 уровня, без мусора. 
  • Модификаторы самоцветов станут понятными всем. 
  • Общее количество лута будет меньше, “золотые дожди” разработчики убирают. 
  • Цена зачарования получит верхний лимит и не будет повышаться. 
  • Уники будут выпадать даже на Т1 и Т2. На Т3 будут выпадать все возможные предметы, а убер-уники могут выпасть с моба 55 уровня и старше. 

Кодекс силы и легендарные аспекты

  • Все легендарные аспекты можно получить для Кодекса силы. Если у легендарного предмета есть особый значок, то вы сможете увеличить его мощь в соответствии с можню выпавшего легендарного аспекта. 
  • Аспекты можно будет улучшать и у кузнеца. Но добавлять аспекты — только у оккультиста. 
  • Интерфейс Кодекса силы переработали и добавили в него фильтры для поиска. 

Закалка

  • Появится новая система улучшения предметов. Она позволяет добавить предмету эффекты по выбору. Эффекты будут уникальными, и их нельзя будет получить через лут с вещей. 
  • Для закалки вам придется фармить специальные руководства. Они выпадают повсеместно. 
  • В руководстве будет свой набор модификаторов. При использовании игрок может менять один эффект на другой из этого же руководства до тех пор, пока у предмета не закончится ресурс закалки. 
  • Предметы предков можно будет усиливать через закалку двумя эффектами, остальные — одним. 

Могучие эффекты

  • Это новая характеристика предметов представляет собой усиленный вариант стандартных эффектов. Они повышают характеристику в полтора раза.
  • Предметы с могучими эффектами будут отмечаться особой отметкой. 
  • Предметы с могучим эффектом можно только выбить из мобов \ боссов. 

Мастерство ремесленника

  • Новая система заменит старую версию улучшения предметов у кузнеца и ювелира. 
  • Она позволит улучшать вещи на 12 рангов, каждый этап будет увеличивать характеристики. Каждый четвертый этап будет значительно увеличивать один из эффектов. 
  • Мощное усиление будет отмечаться синим цветом, два поряд — желтым, три подряд — оранжевым. 

Эндгейм

  • “Адский натиск” откроют и для Т1-Т2. Количество монстров в нем будет увеличено. В момент заполнения шкалы натиска начнется ее трата, а вокруг игрока будут появляться элитные монстры в большом количестве. 
  • Засад и прочих подста в “Адском натиске” сделают больше. 
  • Добавят новый реагент, с помощью которого можно будет призвать Кровавую деву, нового босса открытого мира (не путать с мировым боссом). 
  • Добавят сложную версию Андариэль. Дроп с нее такой же, как с Дуриэля. Призвать барышню можно будет с помощью реагентов, которые фармятся из Монстра во Льдах и Лорда Зира. По механикам Андариэль будет отличаются от сюжетного режима. 
  • За убийство сложных боссов вы будете получать особые камни, которые потом можно будет использовать в шпилях и открывать особые порталы, которые ведут в новую активность, Яму. Дабы не вдаваться в ненужные детали — это аналог Великих Порталов из Diablo III. 

Поменяют бонусы к опыту в зависимости от уровня мира: 

  • Т1 — без изменений;
  • Т2 — +50% (было +20%);
  • Т3 —  +150% (было +100%);
  • Т4 — +250% (было +200%).

Ключевые механики четвертого сезона раскроют позже. Все, что написано выше, — это дополнения к сезону, а не основной контент. 

Лут-фильтра не будет! Разработчики считают, что изменения в механике вещей делают лут-фитр ненужным. Если игроки смогут доказать обратное, то команда подумает над его добавлением. 

Также будет много балансных правок персонажей.

Другие публикации по теме
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Студия Blizzard уже не знает, как привлечь игроков в свою ARPG Diablo IV. На этот раз ее пиарщики решили нанести удар по орнитологам, запустив акцию “Подношение Дуриэля”.
23 апреля в 12:38
1703
2
Форум
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
На фоне успеха сериалов “Фоллаут”, “Одни из нас” и “Киберпанк: Бегущие по краю” глава франшизы Diablo Род Фергюссон высказал мысль, что сериал по вселенной “Диабло” имел бы большой успех у зрителей.
20 апреля в 20:00
3366
21
Форум
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
18 апреля в 11:31
6223
24
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: