Control - В игре появится технология Nvidia DLSS 2.0
Но не Control'ом единым
Технология Nvidia Deep Learning Supersampling (DLSS) не получила массового применения на старте из-за порой размытых линий и иных проблем. Но Nvidia усиленно трудились над обновленной версией DLSS, которая была бы лишена недостатков предыдущей, и вот теперь мы знаем, что вскоре Control, Mechwarrior 5 и несколько других игр получат DLSS 2.0. Ниже вы можете увидеть скриншот различий между версиями.
Из-за того, что DLSS 1.0 "было написано человеком, оно не было готово ко всем возможным сценариям. Хоть в большинстве случаев оно и выглядело хорошо, оно определенно не было таковым повсеместно." DLSS 2.0 убирает из расчетов человеческий фактор и полностью задействует нейронные сети для работы. Это позволяет сети "находить решения для всех игровых ситуаций вместо огромной нагрузки на нескольких инженеров, пытающихся делать тоже самое". Также Nvidia уточнили, что теперь технологии не нужны отдельные тренировки на каждой игре.
Mechwarrior 5 должна получить обновленную технологию уже сегодня, а Control позже на этой неделе.