Как и The Witcher 3 от компании CD Projekt Red, Cyberpunk 2077 будет иметь несколько режимов сложности, и одним из них является режим Hardcore. Элвин Лиу из CD Projekt Red заявил, что в этом режиме пользовательский интерфейс будет полностью отключен - «это будет настоящим испытанием для многих игроков».
С другой стороны, в Cyberpunk 2077 будут и другие варианты сложности, предназначенные для игроков, которые плохо знакомы с шутерами. И по словам Лиу, обеспечение того, чтобы в Cyberpunk 2077 такие игроки чувствовали себя комфортно, было «очень большой заботой» для разработчика. Также он добавил, что будет специальное оружие - «умный пистолет» - он поможет игрокам прицеливаться.
Мы хотим рассказать историю, и, возможно, вы большой поклонник Ведьмака, но вам неудобно играть в шутер, у нас есть для этого специальные настройки. И у нас даже есть оружие для этого.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Cyberpunk 2077 продолжает оставаться одной из самых технологически продвинутых игр современности. Проект от CD Projekt RED превратился в настоящую площадку для тестирования возможностей новейших видеокарт и графических решений.
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
CD Projekt RED объявила о переносе выхода обновления 2.3 для Cyberpunk 2077. Изначально релиз планировался на 26 июня, однако студия приняла решение предоставить себе дополнительное время для финальной доработки контента. Новая дата выхода обновления будет объявлена позже, как только патч достигнет стадии полной готовности.