Cyberpunk 2077 не такая, какой нам ее показали

Интервью с директором по квестам

12076
29

Cyberpunk 2077 - одна из ряда самых ожидаемых игр 2019(?) года, наравне с Death Stranding и The Last of Us 2. Пока разработчики готовят демо для презентации на E3 2019, директор по квестам Матеуш Томашкейвич дал интервью испанскому изданию.

В частности он указал, что сейчас команда работает над механиками, не показанными в геймплейном видео и теперь есть четкое понимание, какой должна получиться игра. При этом следует отметить, что ключевые особенности Cyberpunk 2077 остались при ней: это повествовательная РПГ от первого лица в открытом мире, содержащая множество методов выполнения заданий. Однако Матеуш отметил, что игра не такая, какой нам ее показали - она претерпела значительную доработку и изменения и невозможно показать в геймплейном видео всю ее глубину.

Мы постоянно дорабатываем и делаем ее интереснее, думаем, как бы сделать геймплей крутым; показанное демо - лишь маленький фрагмент игры. Тогда у нас не было четкого понимания общей картины, как она должна выглядеть в условиях открытого мира. Могу сказать, что она довольно сильно отличается от показанного ролика.

Далее разработчик несколько раз упоминает, что в игре богатый выбор способов прохождения миссий - похоже, что это будет очень весомый игровой аспект. Помимо этого, он указывает, что команда внедрила некие новые механики, о которых ранее не упоминали, а также они пытаются реализовать идеи, которые кажутся им очень крутыми. В свете этой информации релиз в 2019 году видится все более туманно.

О боевой механике Матеуш сказал так:

Я думаю она будет чем-то между аркадой и симулятором, потому что вы будете видеть показатели урона, статы персонажей и врагов; нельзя сказать, что в ней много реализма - это не похоже на игры в духе WWII, где можно погибнуть от одной пули. В то же время, боёвка не будет аркадной, как в Borderlands или Bulletstorm - вам нужно будет использовать укрытия, а не бежать напролом.

Игра должна выйти на PS4, XO, PС и не только в Epic Games Store.

Другие публикации по теме
Владельцы консоли Xbox One X - Cyberpunk 2077 Edition ждут компенсации за отсутствие DLC
Владельцы консоли Xbox One X - Cyberpunk 2077 Edition ждут компенсации за отсутствие DLC
Владельцы лимитированной консоли Xbox One X - Cyberpunk 2077 Edition до сих пор не получили от CD Projekt обещанную компенсацию за тот факт, что дополнение “Призрачная угроза” никогда не выйдет на устаревшем устройстве.
Вчера в 11:42
922
4
Форум
Студия GamesVoice опубликовала свежий дневник озвучки Star Wars Jedi: Survivor и пояснила о причинах отказа озвучивать Cyberpunk 2077: "Призрачная свобода"
Студия GamesVoice опубликовала свежий дневник озвучки Star Wars Jedi: Survivor и пояснила о причинах отказа озвучивать Cyberpunk 2077: "Призрачная свобода"
Студия дубляжа GamesVoice раскрыла некоторые детали о причинах отказа от озвучки на русском языке дополнения “Призрачная свобода” для ролевой игры Cyberpunk 2077. Многим могло показаться надуманным то объяснение, которое было опубликовано в их паблике, так что потребовались дополнительные пояснения.
Вчера в 11:09
1006
3
Форум
Основатели CD Projekt RED  получили небольшое камео в Cyberpunk 2077
Основатели CD Projekt RED получили небольшое камео в Cyberpunk 2077
На локации Рынок, что находится в районе Песий Город Найт-Сити, обитает не абы кто, а лично основатели студии CD Projekt RED Марчин Ивинский и Михал Кичинский. В игре их зовут Марцин и Михал. Таким образом разработчики Cyberpunk 2077 отдали дань уважения ветеранам компании.
26 сентября в 15:58
618
2
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции: