Cyberpunk 2077 не такая, какой нам ее показали

Интервью с директором по квестам

14100
29
Cyberpunk 2077 не такая, какой нам ее показали

Cyberpunk 2077 - одна из ряда самых ожидаемых игр 2019(?) года, наравне с Death Stranding и The Last of Us 2. Пока разработчики готовят демо для презентации на E3 2019, директор по квестам Матеуш Томашкейвич дал интервью испанскому изданию.

В частности он указал, что сейчас команда работает над механиками, не показанными в геймплейном видео и теперь есть четкое понимание, какой должна получиться игра. При этом следует отметить, что ключевые особенности Cyberpunk 2077 остались при ней: это повествовательная РПГ от первого лица в открытом мире, содержащая множество методов выполнения заданий. Однако Матеуш отметил, что игра не такая, какой нам ее показали - она претерпела значительную доработку и изменения и невозможно показать в геймплейном видео всю ее глубину.

Мы постоянно дорабатываем и делаем ее интереснее, думаем, как бы сделать геймплей крутым; показанное демо - лишь маленький фрагмент игры. Тогда у нас не было четкого понимания общей картины, как она должна выглядеть в условиях открытого мира. Могу сказать, что она довольно сильно отличается от показанного ролика.

Далее разработчик несколько раз упоминает, что в игре богатый выбор способов прохождения миссий - похоже, что это будет очень весомый игровой аспект. Помимо этого, он указывает, что команда внедрила некие новые механики, о которых ранее не упоминали, а также они пытаются реализовать идеи, которые кажутся им очень крутыми. В свете этой информации релиз в 2019 году видится все более туманно.

О боевой механике Матеуш сказал так:

Я думаю она будет чем-то между аркадой и симулятором, потому что вы будете видеть показатели урона, статы персонажей и врагов; нельзя сказать, что в ней много реализма - это не похоже на игры в духе WWII, где можно погибнуть от одной пули. В то же время, боёвка не будет аркадной, как в Borderlands или Bulletstorm - вам нужно будет использовать укрытия, а не бежать напролом.

Игра должна выйти на PS4, XO, PС и не только в Epic Games Store.

Другие публикации по теме
Wake up samurai, время читать книгу про разработку Cyberpunk 2077 от «Бомборы»
Wake up samurai, время читать книгу про разработку Cyberpunk 2077 от «Бомборы»
Издательство «Бомбора» начало перевод книги Матье Бутилье «Под неоновыми огнями Cyberpunk 2077: Расшифровка Найт-Сити». Оригинал на 320 страниц вышел в июне 2025 года.
Вчера в 19:52
2867
1
Форум
Трейлер по случаю релиза Cyberpunk 2077 на Mac и видеообзор версии 2.3
Трейлер по случаю релиза Cyberpunk 2077 на Mac и видеообзор версии 2.3
Итак, ARPG Cyberpunk 2077 от CDPR в «Полном издании» заглянула на Mac с полной оптимизацией под устройства на базе Apple Silicon с 16 ГБ оперативной памяти — на месте и трассировка лучей, и масштабирование.
Вчера в 18:58
947
1
Форум
Cyberpunk 2077 станет 2.3 уже 17 июля: такси, автовождение, новые тачки и прокачанный фоторежим
Cyberpunk 2077 станет 2.3 уже 17 июля: такси, автовождение, новые тачки и прокачанный фоторежим
Завтра, 17 июля, CD Projekt RED обновит экшен-RPG Cyberpunk 2077 до версии 2.3 и выпустит ее на Mac. Все подробности нового контента, над которым, как и в прошлый раз, трудилась Virtuos, раскрыли на REDstreams.
16 июля в 20:05
6747
11
Форум
Пользователи:
9.64/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: