В частности он указал, что сейчас команда работает над механиками, не показанными в геймплейном видео и теперь есть четкое понимание, какой должна получиться игра. При этом следует отметить, что ключевые особенности Cyberpunk 2077 остались при ней: это повествовательная РПГ от первого лица в открытом мире, содержащая множество методов выполнения заданий. Однако Матеуш отметил, что игра не такая, какой нам ее показали - она претерпела значительную доработку и изменения и невозможно показать в геймплейном видео всю ее глубину.
Мы постоянно дорабатываем и делаем ее интереснее, думаем, как бы сделать геймплей крутым; показанное демо - лишь маленький фрагмент игры. Тогда у нас не было четкого понимания общей картины, как она должна выглядеть в условиях открытого мира. Могу сказать, что она довольно сильно отличается от показанного ролика.
Далее разработчик несколько раз упоминает, что в игре богатый выбор способов прохождения миссий - похоже, что это будет очень весомый игровой аспект. Помимо этого, он указывает, что команда внедрила некие новые механики, о которых ранее не упоминали, а также они пытаются реализовать идеи, которые кажутся им очень крутыми. В свете этой информации релиз в 2019 году видится все более туманно.
О боевой механике Матеуш сказал так:
Я думаю она будет чем-то между аркадой и симулятором, потому что вы будете видеть показатели урона, статы персонажей и врагов; нельзя сказать, что в ней много реализма - это не похоже на игры в духе WWII, где можно погибнуть от одной пули. В то же время, боёвка не будет аркадной, как в Borderlands или Bulletstorm - вам нужно будет использовать укрытия, а не бежать напролом.
Игра должна выйти на PS4, XO, PС и не только в Epic Games Store.
Масштабные увольнения в корпорации Microsoft затронули тысячи сотрудников, в том числе работников игрового подразделения Xbox Game Studios. В ответ на эту ситуацию игровая индустрия проявила солидарность с пострадавшими коллегами.
Cyberpunk 2077 продолжает оставаться одной из самых технологически продвинутых игр современности. Проект от CD Projekt RED превратился в настоящую площадку для тестирования возможностей новейших видеокарт и графических решений.
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.