Форум ResetEra известен прогрессивными взглядами пользователей и администрации, но даже тамошние юзеры не смогли выдержать того градуса сексуализации, который нанесли на рекламные плакаты в Найт-Сити разработчики Cyberpunk 2077. Один из пользователей пересмотрел два последних трейлера и обнаружил в них более 20 рекламных щитов с изображением сексуальных женщин и всего один с мужчиной.
Что же CD Project Red пытается тут делать? Если это аллюзия на наш реальный мир, то они провалились, ведь даже в 2020 году рекламные менеджеры умудряются делать более разноплановую рекламу, чем эта. Если это попытка изобразить будущее, где женщины все еще куда сильнее сексуализированы, чем мужчины, то зачем? Мы знаем, что наш нынешний мир гомофобен, трансфобен и сексизм повсюду. Они действительно считают, что эта реклама работает как сатира или критика?
Комментарии к посту разумеется разразились масштабным противостоянием пользователей с разных сторон баррикад. А что вы думаете о такой рекламе в игре с возрастным рейтингом 18+? Напишите свое мнение в комментариях.
Sony продолжает праздновать 15-летие PlayStation Plus и вслед за Diablo IV расщедрилась на Cyberpunk 2077, хотя лишь на планах «Экстра» и «Премиум». Забрать игру для PS4 и PS5 можно прямо сейчас.
Геймеры соскучились по улицам Найт-Сити и ломанулись поддаваться ностальгии, что дало буст онлайну игры, подняв его до отметки в 66 000 человек 6 июля.
Масштабные увольнения в корпорации Microsoft затронули тысячи сотрудников, в том числе работников игрового подразделения Xbox Game Studios. В ответ на эту ситуацию игровая индустрия проявила солидарность с пострадавшими коллегами.