Форум ResetEra известен прогрессивными взглядами пользователей и администрации, но даже тамошние юзеры не смогли выдержать того градуса сексуализации, который нанесли на рекламные плакаты в Найт-Сити разработчики Cyberpunk 2077. Один из пользователей пересмотрел два последних трейлера и обнаружил в них более 20 рекламных щитов с изображением сексуальных женщин и всего один с мужчиной.
Что же CD Project Red пытается тут делать? Если это аллюзия на наш реальный мир, то они провалились, ведь даже в 2020 году рекламные менеджеры умудряются делать более разноплановую рекламу, чем эта. Если это попытка изобразить будущее, где женщины все еще куда сильнее сексуализированы, чем мужчины, то зачем? Мы знаем, что наш нынешний мир гомофобен, трансфобен и сексизм повсюду. Они действительно считают, что эта реклама работает как сатира или критика?
Комментарии к посту разумеется разразились масштабным противостоянием пользователей с разных сторон баррикад. А что вы думаете о такой рекламе в игре с возрастным рейтингом 18+? Напишите свое мнение в комментариях.
Издательство «Бомбора» начало перевод книги Матье Бутилье «Под неоновыми огнями Cyberpunk 2077: Расшифровка Найт-Сити». Оригинал на 320 страниц вышел в июне 2025 года.
Итак, ARPG Cyberpunk 2077 от CDPR в «Полном издании» заглянула на Mac с полной оптимизацией под устройства на базе Apple Silicon с 16 ГБ оперативной памяти — на месте и трассировка лучей, и масштабирование.
Завтра, 17 июля, CD Projekt RED обновит экшен-RPG Cyberpunk 2077 до версии 2.3 и выпустит ее на Mac. Все подробности нового контента, над которым, как и в прошлый раз, трудилась Virtuos, раскрыли на REDstreams.