Форум ResetEra известен прогрессивными взглядами пользователей и администрации, но даже тамошние юзеры не смогли выдержать того градуса сексуализации, который нанесли на рекламные плакаты в Найт-Сити разработчики Cyberpunk 2077. Один из пользователей пересмотрел два последних трейлера и обнаружил в них более 20 рекламных щитов с изображением сексуальных женщин и всего один с мужчиной.
Что же CD Project Red пытается тут делать? Если это аллюзия на наш реальный мир, то они провалились, ведь даже в 2020 году рекламные менеджеры умудряются делать более разноплановую рекламу, чем эта. Если это попытка изобразить будущее, где женщины все еще куда сильнее сексуализированы, чем мужчины, то зачем? Мы знаем, что наш нынешний мир гомофобен, трансфобен и сексизм повсюду. Они действительно считают, что эта реклама работает как сатира или критика?
Комментарии к посту разумеется разразились масштабным противостоянием пользователей с разных сторон баррикад. А что вы думаете о такой рекламе в игре с возрастным рейтингом 18+? Напишите свое мнение в комментариях.
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
Скидка 55% сделала свое дело: с ноги в чарт продаж Steam вновь зашла Cyberpunk 2077, чтобы потеснить Call of Duty: Black Ops 6 и стать самой кассовой платной игрой по итогам недели.