Форум ResetEra известен прогрессивными взглядами пользователей и администрации, но даже тамошние юзеры не смогли выдержать того градуса сексуализации, который нанесли на рекламные плакаты в Найт-Сити разработчики Cyberpunk 2077. Один из пользователей пересмотрел два последних трейлера и обнаружил в них более 20 рекламных щитов с изображением сексуальных женщин и всего один с мужчиной.
Что же CD Project Red пытается тут делать? Если это аллюзия на наш реальный мир, то они провалились, ведь даже в 2020 году рекламные менеджеры умудряются делать более разноплановую рекламу, чем эта. Если это попытка изобразить будущее, где женщины все еще куда сильнее сексуализированы, чем мужчины, то зачем? Мы знаем, что наш нынешний мир гомофобен, трансфобен и сексизм повсюду. Они действительно считают, что эта реклама работает как сатира или критика?
Комментарии к посту разумеется разразились масштабным противостоянием пользователей с разных сторон баррикад. А что вы думаете о такой рекламе в игре с возрастным рейтингом 18+? Напишите свое мнение в комментариях.
CD Projekt RED отметила день рождения Джонни Сильверхенда. Киану Ривз подтвердил, что хочет вернуться к роли в сиквеле Cyberpunk, релиз которого ожидается после 2030 года.
Создатель Cyberpunk Майк Пондсмит хочет видеть Киану Ривза в сиквеле и знает, как вернуть Джонни Сильверхэнда. Он также шутит о кастинге Скарлетт Йоханссон, но подчеркивает, что главное — соответствие актера роли.
В сообществе Cyberpunk 2077 спор из-за артов: CDPR выпустила обои только с женской V, затем праздничный арт только с мужской, вызвав недовольство фанатов обоих версий персонажа.