Cyberpunk 2077 - Разработчики о качестве игры и планах по его улучшению

Видеообращение к сообществу

access_time 14 января в 08:00 remove_red_eye 6684 question_answer266 @Kloe

В связи с тем, что ожидаемый многими декабрьский релиз action/RPG Cyberpunk 2077 оказался далеко не идеальным и был омрачен целым рядом технических проблем, разработчики выпустили видеообращение к сообществу, где подробно затронули вопрос качества недавней новинки и рассказали о своих планах по его улучшению.

По словам Марчина Ивинского (Marcin Iwinski), сооснователя компании CD Projekt, сложившаяся на момент старта ситуация оказалась для создателей настоящей неожиданностью, так как тестирование попросту не смогло выявить большинство проявившихся после выхода недочетов, в связи с чем не справился с поставленной задачей и патч “нулевого” дня. В итоге сильнее всего пострадала консольная версия игры, которая и без того давалась крайне сложно, учитывая разницу в производительности между ПК и Xbox One с PlayStation 4.

Если же говорить о рецензиях, то ключи для приставок рассылались в самый последний момент лишь из-за стремления команды успеть внести в проект максимальное количество улучшений.

Так или иначе, команда уже выпустила три срочных хотфикса, а в течение десяти ближайших дней Cyberpunk 2077 получит более крупный патч. Кроме того, спустя еще несколько недель появится другой значительный апдейт с исправлениями.

Сейчас же главной для студии, естественно, является работа над ошибками, поэтому обещанные бесплатные DLC станут доступны чуть позже изначально намеченного срока. Обладателям же Xbox Series X / S и PlayStation 5, использующим для покорения Найт-Сити обратную совместимость, следует рассчитывать на специализированное обновление во второй половине текущего года.

Комментарии (266)

Kotique
14 января в 08:56
Ну что, ждем 1.2 и начинаем играть?
Redrick
14 января в 08:58
У CD Project'ов богатый опыт фикса багов, справятся.

Добавлено через 47 секунд

Сообщения от Kotique:

Ну что, ждем 1.2 и начинаем играть?



1.6 актуальная, вылазь из под камня.
DaOni
14 января в 09:05
Сообщения от Redrick:

У CD Project'ов богатый опыт фикса багов, справятся.

Добавлено через 47 секунд



1.6 актуальная, вылазь из под камня.


Актуальная 1.06 :) Посмотрим картинку от разрабов хоть.
Sapphire
14 января в 09:34
Актуальная была и 1.0 притом она мне гораздо больше нравилась, потом стали понижать качество картинки. Вообще, конечно печально, опять бояре страдают из-за того, что на холопов уходит столько человекочасов :)
Medy
14 января в 09:35
Сообщения от DaOni:

Актуальная 1.06 Посмотрим картинку от разрабов хоть.


1.06 вполне играбельна ,но у меня после патча пропали превью машин,в журнале задание так у всех или только у меня?
SeeYA
14 января в 09:36
А Фичекат ~30% игры тестирование могло выявить или для этого нужен был уникальный инструментарий?


Вообще это забавно, оправдания Ивинского, одного из основателей Проджекта и оправдания Дорси, одного из основателей Твиттера, вызваны финансовыми потерями, довольно сумбурны и буквально пропитаны мыслью "мы считаем наших клиентов идиотами".:)
Centzontotochtin
14 января в 09:45
Сообщения от Sapphire:

Актуальная была и 1.0 притом она мне гораздо больше нравилась, потом стали понижать качество картинки. Вообще, конечно печально, опять бояре страдают из-за того, что на холопов уходит столько человекочасов :)



Боярам на то и эвм, чтобы самим все исправлять :)
Дерзкий ара
14 января в 09:53
Ну, точечки стоят довольно близко к началу года. Ждёмс.:)
Показано комментариев 8 из 266

Смотрите также