Cyberpunk 2077 — Восемь миллионов предзаказов и чиби-Ви в серии Nendoroid с байком и огнеметом

Предзаказ умер, да здравствует предзаказ!

7843
34

В день релиза CD Projekt RED похвасталась первыми успехами ARPG Cyberpunk 2077: польской студии удалось продать восемь миллионов копий игры по предзаказу.

Только в Steam в Найт-Сити на пике заселилось чуть более миллиона человек. Эксперты расходятся в оценках, хотя CDPR вполне может рассчитывать на итоговый результат порядка 50 миллионов экземпляров. Ведь впереди DLC, многопользовательский режим и распродажи.

А японская Good Smile Company открыла свой предзаказ, уже на фигурки Ви в чиби-линейке Nendoroid. Выбрать можно мужской или женский вариант, но аксессуары у обеих подвижных фигурок высотой 10 см одинаковые: пистолеты, автоматы, рука с выдвижным клинком и даже огнемет. Обычный вариант обойдется в ¥4360 (~₽3100), а расширенный с мотоциклом потянет уже на ¥6720 (~₽4750).

Вскоре компания должна показать еще и Джонни Сильверхенда в аналогичном исполнении. Также GSC продолжает выпускать Nendoroid-фигурки по «Ведьмаку 3: Дикая Охота».

Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме. 

Источник: GSC

Другие публикации по теме
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt обещает: The Witcher 4 не повторит релизный провал Cyberpunk 2077
CD Projekt меняет всё: от подхода к разработке до общения с фанатами. Компания уверяет, что релиз The Witcher 4 станет примером идеального запуска, без ошибок Cyberpunk 2077.
13 декабря в 10:30
11255
8
Форум
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Свежий патч Cyberpunk 2077 разнообразил фоторежим, добавил новые секреты и автомобили
Студия CD Projekt RED, хоть и сообщила ранее, что прекращает контентную поддержку Cyberpunk 2077, но, похоже, не до конца.
11 декабря в 17:00
1446
5
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27524
6
Форум
Пользователи:
9.54/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: