Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games

5780
39
Каждый анонс связанный с новым проектом Хидэо Кодзимы Death Stranding вызывает больше вопросов, чем дает ответов, и потому представители блога PlayStation взяли интервью у него на недавнем мероприятии RTX Sydney.

Хидэо Кодзима рассказал несколько новых подробностей о Death Stranding, об игровом движке Decima и о том, как продвигается разработка в сотрудничестве со студией Guerilla Games. Краткая подборка фактов из интервью:
  • У Кодзимы было несколько идей для новых игр, но выбор пал на Death Stranding, потому что он хотел создать нечто совершенно новое, и он считает, что именно это игра будет востребована.
  • Death Stranding - будет очень интуитивным экшеном, в который будет играть так же легко как в шутеры, но на самом деле она будет намного глубже, чем может показаться на первый взгляд.
  • Игра будет обладать открытым миром с высоким уровнем свободы и широким выбором возможных действий: можно будет пользоваться транспортом, выбирать несколько способов прохождения.
  • Концепция "Нитей" не нова, и будет соединять одиночное прохождение с соревновательным мультиплеером.
  • В Death Stranding будет новый сетевой режим, который отличается от всего того что мы видели ранее, но пока без подробностей.
  • Игровой движок Decima и сотрудничество с Guerilla Games выбрано сразу по нескольким причинам: он обеспечит хорошую производительность в открытом мире, визуальный аспект очень продвинут, а игровой редактор - удобен, а технология студии Guerilla Games из Амстердама оказалась "на голову выше всех остальных".
  • Более 6 месяцев Kojima Productions и Guerilla Games работали совместно над кодом Decima, и именно благодаря этому сотрудничеству и родился игровой движок в таком виде, в каком он существует сейчас. (Возможно это значит, что Horizon Zero Dawn использует наработки, сделанные Хидэо Кодзима?)
  • Кодзима считает, что привлечение Голивудских звезд к разработке игр вскоре станет нормой.
  • В данный момент студия проводит различные тесты, концепция уже готова, а следующий год будет проходить основная часть разработки, и уже совсем скоро покажет первые плоды проделанной работы.
Релиз Death Stranding ожидается в 2018 году на консолях семейства PlayStation 4.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Забираем Death Stranding в EGS, если вы этого не сделали на новогодних праздниках
Забираем Death Stranding в EGS, если вы этого не сделали на новогодних праздниках
Слухи оказались правдивыми — в магазине еженедельных бесплатных игр стартовала раздача “симулятора доставщика” от гения Хидео Коджимы — Death Stranding.
18 мая в 18:16
1796
11
Форум
Режиссерскую версию Death Stranding в EGS начали раздавать по ошибке
Режиссерскую версию Death Stranding в EGS начали раздавать по ошибке
После вчерашнего ажиотажа вокруг раздачи Death Stranding Director's Cut, выяснилось, что режиссерскую версию игры начали раздавать по ошибке одного из сотрудников магазина цифровой дистрибуции EGS. Об этом сообщила сама Epic Games, извинившись перед игроками. 
26 декабря 2022
6445
20
Форум
У вас есть 24 часа, чтобы забрать Death Stranding в EGS
У вас есть 24 часа, чтобы забрать Death Stranding в EGS
В один из любимых праздников западных стран, католическое Рождество, магазин цифровой дистрибуции видеоигр решил сделать щедрый подарок для всех геймеров.
25 декабря 2022
5636
42
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: