Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games

6386
39
Каждый анонс связанный с новым проектом Хидэо Кодзимы Death Stranding вызывает больше вопросов, чем дает ответов, и потому представители блога PlayStation взяли интервью у него на недавнем мероприятии RTX Sydney.

Хидэо Кодзима рассказал несколько новых подробностей о Death Stranding, об игровом движке Decima и о том, как продвигается разработка в сотрудничестве со студией Guerilla Games. Краткая подборка фактов из интервью:
  • У Кодзимы было несколько идей для новых игр, но выбор пал на Death Stranding, потому что он хотел создать нечто совершенно новое, и он считает, что именно это игра будет востребована.
  • Death Stranding - будет очень интуитивным экшеном, в который будет играть так же легко как в шутеры, но на самом деле она будет намного глубже, чем может показаться на первый взгляд.
  • Игра будет обладать открытым миром с высоким уровнем свободы и широким выбором возможных действий: можно будет пользоваться транспортом, выбирать несколько способов прохождения.
  • Концепция "Нитей" не нова, и будет соединять одиночное прохождение с соревновательным мультиплеером.
  • В Death Stranding будет новый сетевой режим, который отличается от всего того что мы видели ранее, но пока без подробностей.
  • Игровой движок Decima и сотрудничество с Guerilla Games выбрано сразу по нескольким причинам: он обеспечит хорошую производительность в открытом мире, визуальный аспект очень продвинут, а игровой редактор - удобен, а технология студии Guerilla Games из Амстердама оказалась "на голову выше всех остальных".
  • Более 6 месяцев Kojima Productions и Guerilla Games работали совместно над кодом Decima, и именно благодаря этому сотрудничеству и родился игровой движок в таком виде, в каком он существует сейчас. (Возможно это значит, что Horizon Zero Dawn использует наработки, сделанные Хидэо Кодзима?)
  • Кодзима считает, что привлечение Голивудских звезд к разработке игр вскоре станет нормой.
  • В данный момент студия проводит различные тесты, концепция уже готова, а следующий год будет проходить основная часть разработки, и уже совсем скоро покажет первые плоды проделанной работы.
Релиз Death Stranding ожидается в 2018 году на консолях семейства PlayStation 4.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В Death Stranding сыграло 16 000 000 человек
В Death Stranding сыграло 16 000 000 человек
Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира.
17 декабря 2023
1468
15
Форум
С экранизацией Death Stranding Кодзиме помогут авторы «Все везде и сразу»
С экранизацией Death Stranding Кодзиме помогут авторы «Все везде и сразу»
За адаптацию гениальной видеоигры Death Stranding взялись создатели хита от мира кинематографа «Все везде и сразу» из A24, также известной по «Середине 90-х» и «Киту».
14 декабря 2023
915
5
Форум
Забираем Death Stranding в EGS, если вы этого не сделали на новогодних праздниках
Забираем Death Stranding в EGS, если вы этого не сделали на новогодних праздниках
Слухи оказались правдивыми — в магазине еженедельных бесплатных игр стартовала раздача “симулятора доставщика” от гения Хидео Коджимы — Death Stranding.
18 мая 2023
2917
11
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: