Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games

7284
39
Каждый анонс связанный с новым проектом Хидэо Кодзимы Death Stranding вызывает больше вопросов, чем дает ответов, и потому представители блога PlayStation взяли интервью у него на недавнем мероприятии RTX Sydney.

Хидэо Кодзима рассказал несколько новых подробностей о Death Stranding, об игровом движке Decima и о том, как продвигается разработка в сотрудничестве со студией Guerilla Games. Краткая подборка фактов из интервью:
  • У Кодзимы было несколько идей для новых игр, но выбор пал на Death Stranding, потому что он хотел создать нечто совершенно новое, и он считает, что именно это игра будет востребована.
  • Death Stranding - будет очень интуитивным экшеном, в который будет играть так же легко как в шутеры, но на самом деле она будет намного глубже, чем может показаться на первый взгляд.
  • Игра будет обладать открытым миром с высоким уровнем свободы и широким выбором возможных действий: можно будет пользоваться транспортом, выбирать несколько способов прохождения.
  • Концепция "Нитей" не нова, и будет соединять одиночное прохождение с соревновательным мультиплеером.
  • В Death Stranding будет новый сетевой режим, который отличается от всего того что мы видели ранее, но пока без подробностей.
  • Игровой движок Decima и сотрудничество с Guerilla Games выбрано сразу по нескольким причинам: он обеспечит хорошую производительность в открытом мире, визуальный аспект очень продвинут, а игровой редактор - удобен, а технология студии Guerilla Games из Амстердама оказалась "на голову выше всех остальных".
  • Более 6 месяцев Kojima Productions и Guerilla Games работали совместно над кодом Decima, и именно благодаря этому сотрудничеству и родился игровой движок в таком виде, в каком он существует сейчас. (Возможно это значит, что Horizon Zero Dawn использует наработки, сделанные Хидэо Кодзима?)
  • Кодзима считает, что привлечение Голивудских звезд к разработке игр вскоре станет нормой.
  • В данный момент студия проводит различные тесты, концепция уже готова, а следующий год будет проходить основная часть разработки, и уже совсем скоро покажет первые плоды проделанной работы.
Релиз Death Stranding ожидается в 2018 году на консолях семейства PlayStation 4.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Death Stranding ляжет в основу анимационного фильма от создателя «Воспитанных волками»
Death Stranding ляжет в основу анимационного фильма от создателя «Воспитанных волками»
Аниме по Death Stranding, которое Коджима Хидео упомянул в мае в интервью Vogue Japan, на поверку оказалось анимационным фильмом с прицелом на взрослую аудиторию.
Вчера в 12:39
615
0
Форум
Коджима взялся за аниме по Death Stranding, а с фильмом надеется покорить Канны и Венецию
Коджима взялся за аниме по Death Stranding, а с фильмом надеется покорить Канны и Венецию
Коджима Хидео пообщался с Vogue Japan и вновь рассказал о своем видении будущего, в котором стирается грань между играми и кинематографом. Зашла и речь о лайв-экшене по Death Stranding.
28 мая в 16:17
1447
3
Форум
Minecraft не только в кино, но и в Fortnite. Инсайдер рассказал о будущих коллаборациях
Minecraft не только в кино, но и в Fortnite. Инсайдер рассказал о будущих коллаборациях
По последним данным от известного инсайдера Ника “Shpeshal Ed” Бейкера, Fortnite готовится к ряду новых впечатляющих коллабораций. Среди ожидаемых персонажей и франшиз фигурирует Джек Блэк, предположительно связанный с фильмом “Minecraft в кино”.
14 апреля в 14:00
1096
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: