Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games

6635
39
Каждый анонс связанный с новым проектом Хидэо Кодзимы Death Stranding вызывает больше вопросов, чем дает ответов, и потому представители блога PlayStation взяли интервью у него на недавнем мероприятии RTX Sydney.

Хидэо Кодзима рассказал несколько новых подробностей о Death Stranding, об игровом движке Decima и о том, как продвигается разработка в сотрудничестве со студией Guerilla Games. Краткая подборка фактов из интервью:
  • У Кодзимы было несколько идей для новых игр, но выбор пал на Death Stranding, потому что он хотел создать нечто совершенно новое, и он считает, что именно это игра будет востребована.
  • Death Stranding - будет очень интуитивным экшеном, в который будет играть так же легко как в шутеры, но на самом деле она будет намного глубже, чем может показаться на первый взгляд.
  • Игра будет обладать открытым миром с высоким уровнем свободы и широким выбором возможных действий: можно будет пользоваться транспортом, выбирать несколько способов прохождения.
  • Концепция "Нитей" не нова, и будет соединять одиночное прохождение с соревновательным мультиплеером.
  • В Death Stranding будет новый сетевой режим, который отличается от всего того что мы видели ранее, но пока без подробностей.
  • Игровой движок Decima и сотрудничество с Guerilla Games выбрано сразу по нескольким причинам: он обеспечит хорошую производительность в открытом мире, визуальный аспект очень продвинут, а игровой редактор - удобен, а технология студии Guerilla Games из Амстердама оказалась "на голову выше всех остальных".
  • Более 6 месяцев Kojima Productions и Guerilla Games работали совместно над кодом Decima, и именно благодаря этому сотрудничеству и родился игровой движок в таком виде, в каком он существует сейчас. (Возможно это значит, что Horizon Zero Dawn использует наработки, сделанные Хидэо Кодзима?)
  • Кодзима считает, что привлечение Голивудских звезд к разработке игр вскоре станет нормой.
  • В данный момент студия проводит различные тесты, концепция уже готова, а следующий год будет проходить основная часть разработки, и уже совсем скоро покажет первые плоды проделанной работы.
Релиз Death Stranding ожидается в 2018 году на консолях семейства PlayStation 4.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Death Stranding отмечает четвертую годовщину — Коджима-гений поблагодарил игроков за поддержку и любовь
Death Stranding отмечает четвертую годовщину — Коджима-гений поблагодарил игроков за поддержку и любовь
Симулятор курьера в постапокалиптическом мире под названием Death Stranding был выпущен на PS4 в 2019 году, а затем перенесен на ПК, где завоевал популярность среди игроков.
15 июля в 12:24
846
0
Форум
LEGO прислала Коджиме набор по Death Stranding. Дар Гению или намек?
LEGO прислала Коджиме набор по Death Stranding. Дар Гению или намек?
Коджима Хидео часто получает подарки и ведет активную социальную жизнь в Сети. На этот раз уважить Гения посылкой из Дании решила LEGO, к продукции которой игровой дизайнер относится с пиететом.
5 июля в 12:19
857
0
Форум
В Death Stranding сыграло 16 000 000 человек
В Death Stranding сыграло 16 000 000 человек
Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира.
17 декабря 2023
1648
15
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: