Дела у Paradox Interactive идут не очень хорошо — опубликован отчет на первый квартал

9816
44
Дела у Paradox Interactive идут не очень хорошо — опубликован отчет на первый квартал

Издатель популярных стратегий Paradox Interactive отчитался о доходах за первый квартал текущего года. И у компании дела идут не очень хорошо. Как говорится в отчете, операционная прибыль за прошедший период снизилась на 25%. 

С начала года компания смогла заработать 46,7 миллиона долларов — это на 1% выше аналогичного периода прошлого года. Операционная прибыль составила 15 миллионов.

Игры от Paradox по-прежнему ценятся ПК-боярами — они приносят 80,7% прибыли. Еще 11,7% приходится на консоли, и лишь 3,7% зарабатывают мобильные игры. Еще 3,65 дохода приносят “другие платформы”. 

В топе популярности находятся такие продукты: Cities: Skylines, Crusader Kings III, Hearts of Iron IV, Stellaris и Victoria 3. MAU составляет около пяти миллионов человек. 

По словам гендиректора компании, сейчас внутренние студии трудятся над 13 проектами, часть из них выйдет в этом году. 

Дела у Paradox Interactive идут не очень хорошо — опубликован отчет на первый квартал
Источники:
app2top
Другие публикации по теме
Флагманом Game Pass в мае станет DOOM: The Dark Ages
Флагманом Game Pass в мае станет DOOM: The Dark Ages
Microsoft раскрыла первую часть майской линейки Game Pass для Xbox и ПК: игр много, пусть кое-что и исключат из подписки, но вишенкой на торте безусловно станет DOOM: The Dark Ages.
Сегодня в 17:27
629
1
Форум
Не сомневайтесь: игры подорожают и выше 80 долларов за базу, и игроки сами привели к этому
Не сомневайтесь: игры подорожают и выше 80 долларов за базу, и игроки сами привели к этому
Геймеры готовы платить больше за крупные блокбастеры. Все эти возмущения в Сети о том, что "Марио Карт" стоит 90 баксов \ евро и гадания, поставит ли Зельниц ценник на GTA 6 в 100 долларов, не стоят и выеденного яйца.
Сегодня в 15:21
6759
29
Форум
Создатель Baldur's Gate 3 предлагает контролировать моды, а не запрещать их
Создатель Baldur's Gate 3 предлагает контролировать моды, а не запрещать их
Генеральный директор Larian Studios Свен Винке выступил с заявлением о будущем фанатских модификаций в игровой индустрии. По его мнению, вместо блокировки модов разработчики должны выдавать фанатам официальные лицензии на их создание.
Сегодня в 13:45
3032
8
Форум