Демка The Witcher 4 на Unreal Engine 5.6 полностью настоящая, а не пререндер, но были и хитрости

4741
6
Демка The Witcher 4 на Unreal Engine 5.6 полностью настоящая, а не пререндер, но были и хитрости

В свежем интервью Digital Foundry представители компаний CDPR и Epic Games рассказали о причинах перехода с REDengine на Unreal Engine 5 для разработки следующих игр — упрощения разработки и работы над несколькими проектами. В The Witcher 4 будут использованы передовые технологии: Nanite Foliage для детализированных пейзажей, ML Deformer для реалистичных анимаций, Mass AI для NPC и многое другое. Да, демка на презентации полностью настоящая и работала в реальном времени на PlayStation 5, но, разумеется, не в нативном 4К, а с апскейлом при помощи TSR из какого-то не названного разрешения рендера. Также чистая правда и 60 настоящих кадров в секунду, которые ни разу за презентацию не просели ниже этого значения. Также демка полностью отрабатывает без единого статтера. Для этого разработчикам понадобилось провести работу по оптимизации проекта, но это лишь еще раз демонстрирует, что Unreal Engine 5 это лишь хороший инструмент, а качество его работы всегда будет зависеть исключительно от разработчиков игр.

И да, демка работала с аппаратной трассировкой лучей через Lumen. Все это на базовой PlayStation 5.

Другие публикации по теме
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CD Projekt RED объявила о реальной причине перехода на движок Unreal Engine 5, отказавшись от собственного движка REDengine
Сегодня в 18:00
1865
1
Форум
Вчерашние слова Сапковского о Цири-ведьмачке — это фейк: пан Анджей ничего вообще не говорил на эту тему
Вчерашние слова Сапковского о Цири-ведьмачке — это фейк: пан Анджей ничего вообще не говорил на эту тему
В сети появилось опровержение слухов о словах Анджея Сапковского касательно мутаций Цири в «Ведьмаке 4». Ранее фанаты считали, что писатель допускал возможность таких изменений в книжном каноне, но это оказалось вымыслом.
10 июня в 18:42
5689
9
Форум
В родную гавань CD Projekt Red возвращаются ветераны студии — видимо, сами ничего не смогли добиться
В родную гавань CD Projekt Red возвращаются ветераны студии — видимо, сами ничего не смогли добиться
Ветераны CD Projekt Red возвращаются в студию для работы над The Witcher 4, Cyberpunk 2 и другими проектами. Среди них — Якуб Вихновски (художник окружения), Марта Ставровска (аниматор геймплея), Люси Шаар (аниматор кинематографии), Алекс Саттон (сценарист) и Ягода Хапета (аналитик качества).
9 июня в 14:45
5276
6
Форум
Пользователи:
2.66/10
Оценка редакции:
-