Демка The Witcher 4 на Unreal Engine 5.6 полностью настоящая, а не пререндер, но были и хитрости

В свежем интервью Digital Foundry представители компаний CDPR и Epic Games рассказали о причинах перехода с REDengine на Unreal Engine 5 для разработки следующих игр — упрощения разработки и работы над несколькими проектами. В The Witcher 4 будут использованы передовые технологии: Nanite Foliage для детализированных пейзажей, ML Deformer для реалистичных анимаций, Mass AI для NPC и многое другое. Да, демка на презентации полностью настоящая и работала в реальном времени на PlayStation 5, но, разумеется, не в нативном 4К, а с апскейлом при помощи TSR из какого-то не названного разрешения рендера. Также чистая правда и 60 настоящих кадров в секунду, которые ни разу за презентацию не просели ниже этого значения. Также демка полностью отрабатывает без единого статтера. Для этого разработчикам понадобилось провести работу по оптимизации проекта, но это лишь еще раз демонстрирует, что Unreal Engine 5 это лишь хороший инструмент, а качество его работы всегда будет зависеть исключительно от разработчиков игр.
И да, демка работала с аппаратной трассировкой лучей через Lumen. Все это на базовой PlayStation 5.