Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе

6056
20
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе

Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression. Первая позволяет ускорять построение BVH и ускорять обработку трассировки лучей в сотню раз. В теории это также снижает нагрузку на процессоры, снижает потребление видеопамяти и улучшает качество упомянутой трассировки.

Что же до Neural Texture Compression, то это использование искусственного интеллекта для сжатия текстур. Заявляется, что с ней возможно сжать текстуры вдвое без потери в их качестве. Это значит, что и потребление видеопамяти таким образом можно снизить до двух раз. Еще один бонус — снижение занимаемого текстурами места на накопителе.

Скачать демки для самостоятельного рассмотрения вы можете по ссылкам в самом начале новости.

Другие публикации по теме
Valve выпустила SteamOS для всех портативных консолей
Valve выпустила SteamOS для всех портативных консолей
Отныне все обладатели портативных консолей на Windows, а также владельцы Steam Deck могут перейти на свежую версию SteamOS от Valve.
Сегодня в 10:00
5500
8
Форум
Инсайдеры обещают Steam OS для ПК в ближайшем будущем
Инсайдеры обещают Steam OS для ПК в ближайшем будущем
Инсайдеры заявляют, что компания Valve уже почти готова к полноценному релизу своей операционной системы Steam OS в открытом доступе для персональных компьютеров по всему миру.
Вчера в 14:00
9962
11
Форум
AMD FSR 4 уже сейчас можно запустить в любой игре с DLSS или FSR 2+
AMD FSR 4 уже сейчас можно запустить в любой игре с DLSS или FSR 2+
Релиз видеокарт AMD Radeon RX 9070 XT и RX 9070 сопровождается выпуском на рынок новой версии апскейлера FSR 4.
10 марта в 15:48
21245
34
Форум