Destiny 2 - дорожная карта и важные изменения

Изучаем информацию

5420
11

Дорожная карта

Наконец Bungie выпустили официальную дорожную карту грядущего обновления \ сезона для Destiny 2, где помимо контента они также пояснили что будет доступно F2P-пользователям.Учтите, что список ниже затрагивает только новый контент и будущие обновления, основную информацию про F2P читайте тут:

  • Луна будет доступна для исследования.
  • Сезонный артефакт.
  • Система добивания.
  • Переработанная броня 2.0.
  • Два новых налета The Festering Core и The Scarlet Keep.
  • PvP-обновления
  • Три новые PvP-карты: Widow’s Court, Twilight Gap, Fragment.
  • Новый PvP-режим Elimination (истребление)
  • Бесплатные награды сезона.

Несмотря на глобальные изменения, весь контент Shadowkeep будет открываться постепенно, хотя стоит отметить, что ключевые активности будут доступны прямо в начале месяца, а также мы скорее всего увидим несколько каноничных боссов из первой части.

  • 1 октября - запуск Shadowkeep.
  • 5 октября - открытие рейда и начало вторжения вексов (некоторые думают, что оно начнется только после того, как первая команда пройдет рейд).
  • 8 октября - станут доступны Героическая и Легендарная сложности кошмарной охоты (Nightmare hunts). Обычная сложность будет доступна скорее всего с запуском 1 числа.
  • 15 октября - откроется Мастер сложность кошмарной охоты, начнется ивент Железное знамя.
  • 22 октября - квест на экзотический тяжелый лук Leviathan’s Breath.
  • 29 октября - станет доступен новый Dungeon, новый PvP-режим Momentum Control и квест на экзотическую лучевую винтовку Divinity.
  • С 29 октября по 19 ноябрь - начнется ивент Festival of The Lost, приуроченный к празднику Хеллоуин, который отмечают 31 октября.
  • 5 ноября - запуск первого рейдового испытания.
  • 19 ноября - станет доступна активность Vex Offensive: Final Assault.

Из всего представленного контента можно особенно выделить три довольно интересных момента, первый связан с винтовкой Divinity и одновременным запуском нового PvP-режима.У меня уже появилась довольно неприятное ощущение, что квест будет очень сильно завязан на PvP-составляющей или просто включать несколько пунктов, где вам нужно будет убить Х стражей.

Второй момент связан с появлением нового данжа, чтобы внести ясность - существующий на данный момент "Расколотый трон" относится к данному типу контента, ведь он построен как типичный данж.Пока что мы точно не знаем что именно придумали разработчики, но пользователи порой предполагают, что какая-то активность будет завязана на огромной красной башне, которая красуется на большинстве артов \ скриншотов.Согласитесь, что идея данжа, в котором вам нужно с низа башни достигнуть ее вершины звучит интересно, хотя возможно мы ее посетим во время нового налета The Scarlet Keep.

Финальный момент в основном рассчитан на тех, кто играл в первую часть, скорее всего в финале сезона во время “Vex Offensive: Final Assault” стражам придется сразиться против босса The Undying Mind, мне лично налет с ним в первой части не особо нравился.Однако будет интересно посмотреть что именно произойдет во время этого ивента, ведь теперь все сезоны связаны между собой и завершение одного уже может намекнуть на то, что произойдет в следующем.

Destiny 2 - дорожная карта и важные изменения

Важные изменения

Еще в начале месяца, пятого сентября, команда решила рассказать как изменятся способности практически всех классов, среди различных спорных изменений сильно выделялся нерф быстрой перезарядки, ее решили просто убрать из баррикады титана и экзотических ботинок варлока (ханты уже нашли мини-выход из положения).

А уже сегодня разработчики рассказали как изменится оружие и снаряжение, но перед этим важно упомянуть небольшие изменения для противников. Обычные противники больше не будут получать в два раза больше урона от критических попаданий по сравнению с высокоранговыми. Таким образом, если я правильно понял, теперь величина крита будет зависеть только от оружия, которым пользуетесь.Для того чтобы внести некоторую ясность: обычные противники - красное хп, сильные противники - оранжевое хп, сильные - желтое хп \ боссы.

Изменения в оружии:

  • Из-за общего изменения системы брони моды перестанут быть расходниками, их нужно будет просто открывать и потом использовать сколько угодно раз. Однако тут есть небольшое пояснение “Если единственная копия мода уже есть в оружии, вам нужно будет повторно добыть ее, чтобы разблокировать”.
  • Урон автоматических винтовок в PvE будет увеличен на 30% и дополнительно на 25% в зависимости от ранга противника.
  • Урон луков в PvE будет увеличен на 31% против обычных противников и на 26% против сильных.
  • Урон револьверов в PvE будет увеличен на 30% против обычных противников. Легкие и адаптивные револьверы получат новую анимацию стрельбы при использовании прицела, это позволит увеличить вашу точность при быстрой стрельбе. Также для револьверов снизят зависимость показателя “Дальность” на падение урона.
  • Урон пулеметов в PvE будет увеличен на 25% против обычных противников, но эффект падения урона от расстояния также увеличен. То есть теперь вам придется внимательно следить за оптимальной дистанцией между персонажем и противником.
  • Урон импульсных винтовок против обычных противников в PvE увеличен на 28%, но эффект падения урона от расстояния также увеличен. Также изменится обычный \ критический урон специфичных архетипов одновременно в PvE и PvP. Rapid-Fire винтовки будут наносить 14/23.8 урон вместо 13/21.4. High Impact винтовки будут наносить 21/33.6 вместо 20/32.
  • Урон винтовок (scout rifle) в PvE будет увеличен на 36% и на 18% в зависимости от ранга противника.
  • Урон пистолетов (Sidearms) в PvE будет увеличен на 16% против обычных и сильных противников.
  • Урон снайперских винтовок в PvE будет увеличен на 47% против обычных противников и на 20% для всех остальных. Как я понял, разработчики изменили экзотические перки снайперок, чтобы компенсировать такие изменения.
  • Урон ПП в PvE был увеличен на 22.5% против обычных и сильных противников. Был убран бонус урон от близкого расстояния, его перенесли на основной и в итоге Tarrabah и Huckleberry получили увеличение урона на 10% в PvE и PvP.

Изменения в экзотическом снаряжении:

  • Sweet Business - увеличен магазин с 100 до 150. Урон в PvE увеличен на 15%. Обычный \ критический урон увеличили до 15/21.2, до этого был 13.21/21.14.
  • Graviton Lance - урон в PvE увеличен на 30%.
  • Sunshot - увеличен объем магазина на 12 патронов.
  • Vigilance Wing - урон в PvE увеличен на 25%.
  • Crimson - обычный \ критический урон увеличен до 19/30.5 вместо 13.76/24.75.
  • Merciless - исправили отсутствие aim assist стата для этого оружия.
  • Ace of Spades - урон от эффекта Memento Mori's теперь падает в зависимости от расстояния.
  • Lumina - специальные патроны Noble Rounds должны будут накладывать свой эффект более эффективно.
  • The Colony - перк “Serve the Colony” теперь работает точно так же, как и “Auto Loading Holster”, то есть оружие будет перезаряжаться автоматически после определенного промежутка времени.

Изменения в перках

  • Subsistence - эффект снижения резерва оружия был ослаблен.
  • Ricochet Rounds - убран скрытый бонус падения урона от расстояния.
  • Swashbuckler - перк теперь активируется после убийства противника шаром молнии (Ball Lightning).
  • Grave Robber - перк теперь активируется после убийства способностью ближнего боя.
  • One-Two Punch - снижена эффективность от комбинации данного перка и экзотических перчаток охотника Liar's Handshake. Bungie утверждают, что после обновления у игроков не получится убить ривен меньше чем за 3 секунды.
Другие публикации по теме
Май даст подписчикам PS Plus сразу четыре отличных игры
Май даст подписчикам PS Plus сразу четыре отличных игры
Компания Sony раскрыла список игр, которые пополнят библиотеки подписчиков сервиса PS Plus в этом месяце.
2 мая в 18:00
1197
4
Форум
Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
Несмотря на то, что до релиза следующего дополнения Destiny 2 остается еще месяц с небольшим, за последние несколько недель Bungie раскрыли массу подробностей об его ключевых особенностях, и в данной статье вы найдете краткий сборник этой информации.
1 мая в 12:03
2188
2
Форум
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Разработчики кооперативного сюжетного MMO-шутера Destiny 2 раскрыли некоторые подробности грядущего дополнения “Финальная форма”, выход которого запланирован на 4 июня этого года.
10 апреля в 19:00
4853
22
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: