Destiny 2 - Гайд по прохождению рейда “Vow of the Disciple (Клятва послушника)”

24775
11

5 марта в Destiny 2 стал доступен новый, местами довольно сложный рейд “Vow of the Disciple (Клятва послушника)”. Он принес с собой набор нового фиолетового оружия и брони, экзотическую импульсную винтовку, байк-призрака, набор модов, набор ачивок и несколько эмблем. В данной статье вы найдете гайд по прохождению всех основных этапов.

Начнем с важного предисловия: текст основан на личном игровом опыте и доступной информации, так как мне не удалось добраться до финального босса. Рейд состоит из 4 основных этапов и 2 промежуточных. В рейде присутствует 2 дополнительных скрытых сундука, причем первый можно забрать безу группы, ведь он находится почти в самом начале. Если я правильно понял, соревновательный режим продлится до 21 часов 7 марта (по МСК).

Начало

Запустив рейд, игроки окажутся в мире-Престоле перед закрытыми воротами, которые охраняют небольшая группа воинов Улья и проекция Саватуна. После убийства всех противников ворота откроются и далее, сев на байк нужно двигаться все время вперед, пока вы не наткнетесь на небольшую парящую платформу. Как только хотя бы 1 игрок окажется рядом с ней или же встанет на нее, запустится этап, суть которого сопроводить платформу до входа в пирамидку.

На мой взгляд, это, пожалуй, самый простой этап, ведь тут всего 2 механики, да и сам по себе он очень напоминает новый тип публичного ивента:

  • После активации платформы вокруг нее появляется поле золотого \ желтого цвета. За его пределами персонажа получает дебафф “Pervading Darkness (Пронизывающая тьма)” и он постепенно суммируется. Если персонаж наберет 10 стаков, он сразу же умрет, а избавиться от них можно войдя в поле платформы.
  • Периодически платформа останавливается из-за засады скорнов. Чтобы снова ее запустить, нужно собрать несколько объектов, подсвеченных столбами света, один игрок может максимум собрать 3 таких объекта, после чего их необходимо принести к платформе.
  • И да, небольшой совет: рейдовая платформа двигается с необычно высокой скоростью, и в некоторых случаях даже охотнику под баффом скорости ее ой как непросто догнать.

1 этап

Успешно сопроводив платформу, игроки смогут попасть внутрь пирамидки. После этого нужно добраться до просторного помещения (далее просто арена) с меткой установки рейдового флага, где и пройдет первый этап. Если я правильно понял, все помещения до этого нужны для выполнения различных ачивок и, возможно, какого-то скрытого квеста.

На этом этапе нет босса, всего 2 механики, которые необходимо выучить наизусть. Да и в целом, на обычной не соревновательной “сложности” тут вообще не будет каких-либо трудностей, за исключением убийства волн противников и чемпионов с квадратом.

Механики:

  • В начале, в левом и правом углу арены расположены 3 парящих обелиска и рядом с ними находится колонна с 3 ромбовидными табличками.
  • Также на арене находятся несколько сооружений с символами на них, но только лишь некоторые являются помещениями, в которые можно войти. Всем игрокам важно запомнить расположение именно последних. Примеры символов найдете на картинке.
  • В центре арены между двумя сооружениями находится небольшой парящий ромбовидный предмет. В рамках этой статьи мы назовем его ключ.
  • Игроки делятся на 3 группы по 2 человека и встают рядом с обелисками.
  • Для запуска этапа выстреливаем по ключу. После этого обелиски начнут заполняться желтой энергией и рядом с начнутся появляться волны скорнов. Если энергия достигнет верхушки обелиска, произойдет вайп.
  • Как только вы убьете первую волну противников, на верхней табличке одной из колонн появится символ: черный треугольник или же странник. Они указывают, где появился рыцарь фракции одержимых (в его имени присутствует фраза “Компас”).
    • Треугольник - на левой стороне карты, странник - на правой.
  • После убийства компаса одна из колонн обновится и на ней появится второй символ, например мозг. Называем его и игрок, находящийся ближе всего бежит ко входу сооружения с мозгом. Если дверь закрыта, стреляем по ключу, это своего рода переключатель, меняющий положение всех дверей на открыто \ закрыто.
  • Внутри сооружения с небольшой задержкой появится группа взрывающихся противников скорнов и два капитана скорнов. Игроку необходимо убить только правильного капитана и запомнить, а лучше написать в чат парящий символ, появившийся недалеко от трупа.
  • Как только игрок забежит внутрь сооружения, на колонне с мозгом появится 3 символ - белый или черный \ свет или тьма. На его основе игрок в сооружении определяет правильного капитана, ведь они появляются около аналогичных больших символов света и тьмы.
  • Всего игрокам нужно выполнить эту механику 3 раза, тем самым заполучив 3 символа и перейдя к следующей механике.
  • Важно уточнить что после убийства правильного капитана энергия обелиска сбрасывается и снова начинается накапливаться с 0. Таким образом вы, так сказать, отсрочиваете вайп.
  • После убийства капитана на трех сторонах каждого обелиска появляются символы. Как только вы убьете 3 капитанов, на обелиске появится 9 символов, и с фразой “Обелиск ждет подношения” запустится следующая механика.
  • Всем игрокам нужно быстро осмотреть символы на своих обелисках и найти те самые 3, которые они собирали на протяжении всего этапа. Они появятся только на одном из обелисков.
  • Если, скажем, на левом обелиске расположены все 3 символа, игрокам нужно как можно быстрее выстрелить по ним, неважно в каком порядке. В случае успеха обелиск загорится желтым цветом и появится сообщение “Обелиск принимает ваше подношение”, в случае провала появится сообщение “Обелиск отклоняет ваше подношение” и все 3 изменят расположение и набор символов.
  • После успешного подношения этап обновится и вам придется повторить все вышеописанное еще 2 раза. То есть суммарно обелиску нужно сделать подношение 3 раза.
Destiny 2 - Гайд по прохождению рейда “Vow of the Disciple (Клятва послушника)”

2 этап

После того как вы успешно пройдете первый этап, забираем награду из появившегося сундука и бежим дальше, пока не наткнемся на огромного огра и арену, состоящую из 4 этажей. На этом этапе вы столкнетесь с первым боссом, и, на мой взгляд, относительно простыми механиками:

  • Минуя босса поднимаемся на первый этаж, где расположен уже знакомый нам обелиск, позади него два ключа возле двери, и перед обелиском находится площадка босса (вне зависимости от этажа она всегда перед обелиском).
  • Игроки делятся на 3 команды по 2 человека - первая занимается боссом, вторая - убийством мобов, третья - обелиском.
  • Для запуска этапа нужно выстрелить по ключу. После запуска на упомянутой выше площадке появится босс и на обелиске начнет копиться энергия. На этом этапе вайп гарантированно происходит если босс дойдет до обелиска, энергия достигнет верхушки обелиска и на четвертом этаже (об этом позже).

Первая команда

  • Задача этой команды довольно сложная и ей могут очень сильно помещать снайперы.
  • Чтобы не дать боссу дойти до башни, его необходимо оглушать, выстрелив в открытое устройство на спине.
  • Для этого нужно подойти к боссу и дождаться пока он даст АОЕ вокруг себя, проще говоря - стомп. После этого босс заискрится и по его лицу начнет проходить урон. Сделав несколько выстрелов вы и откроете устройство.
  • Повторяем процесс несколько раз, пока не услышите сигнал от 3 команды.
  • Важное примечание: босс все время выпускает из устройства небольшие снаряды. Большую часть времени они просто кружат в воздухе, но могут резко навестись на персонажа и нанести неплохой урон.

Вторая команда

  • Пожалуй, у них самая простая задача - убивать волны обычных противников и в особенности следить за появлением снайперов.
  • Единственная сложность - выжить.

Третья команда

  • По сути именно от этой команды частично зависит скорость прохождения всего этапа.
  • После начала этапа ключ откроет дверь в помещение с несколькими ведьмами (не пытайтесь их убить) и разбросанными символами, а на обелиске загорятся 9 символов.
  • Ваша задача собрать в помещении 3 символа и очень быстро активировать их на обелиске, неважно в каком порядке. Чтобы перейти к следующей фазе этапа, необходимо активировать все 9 символов.
    • Учтите, что если из помещения выйдут сразу 2 игрока, обелиск напишет чье подношение он примет первым.
    • Символы может активировать не только игрок, который их собрал, но и все остальные. Это может помочь решить ситуацию, когда собранные символы расположены по 1 на каждой грани обелиска.
  • В теории, чтобы упростить прохождение этапа можно поступить так: 1 игрок забегает в помещение, второй говорит ему символы, находящиеся на одной стороне.
  • Игроки могут собрать только от 1 до 3 символов и при этом внутри помещения персонаж получает стаки дебаффа “Pervading Darkness (Пронизывающая тьма)”, если соберет 10,тут же умрет.
  • В помещение вы можете бегать по 1 или 2 человека. Но из-за того, что двери помещения периодически автоматически закрываются, в последнем случае открыть их могут только игроки из первой команды, выстрелив в ключ.
    • На 2 и 3 этаже присутствует сразу несколько дверей и при выстреле в любой из ключей открываются сразу все.

Как только игроки из третьей команды активируют все 9 символов, начинается фаза нанесения урона:

  • Вокруг обелиска находятся 3 круга. После начала фазы урона они поочередно активируются, загораясь оранжевым светом. Урон можно наносить только стоя внутри круга, причем круг активируется сразу, как только хотя бы 1 игрок зайдет в него.
  • Первым всегда активируется круг со стороны, откуда пришел босс. Как только действие круга подходит к концу, он начинает мигать, намекая что скоро игрокам нужно бежать к следующему.
  • Боссу можно нанести только определенное количество урона до то того, как он уйдет на следующий этаж.
  • На 1, 2 и 3 этаже предстоит выполнять одни и те же действия, описанные выше, и меняться будет только архитектура арены. Однако на 4 этаже сразу запускается фаза нанесения урона и за 3 круга игрокам нужно убить босса, в противном случае произойдет вайп, которого не избежать.

Джамп-пазл и 3 этап

Успешно убив босса 2 этапа и забрав сундук с наградой, вам предстоит пройти джамп-пазл, прыгая по выступающим платформам. На определенных участках чтобы продвинутся дальше придется оставить 1 или нескольких игроков, которые будут переключать ключ, тем самым выдвигая и убирая платформы. После него вы попадете в локацию 3 этапа, где снова не будет босса.

Механика:

  • Сразу после джамп-пазла игроки окажутся в помещение с алтарем с объектом в виде пирамидки. Для запуска этапа один из игроков должен взять пирамидку.
  • После запуска этапа все игроки получат дебафф “Terminal Resonance (Конечный резонанс)”, позади алтаря появится рыцарь одержимых с белым щитом, в помещениях слева появятся капитаны скорнов, справа - капитан одержимых. 
    • По истечению времени дебафф активирует механику вайпа. Чтобы сбросить таймер, игроку с пирамидкой нужно сбить белый щит и убить одержимого.
    • У пирамидки бесконечный запас патронов.
  • После убийства капитанов на их трупах появится 3 парящих символа, а выше двери позади алтаря - 6 символов. Для открытия двери нужно выстрелить только в один символ, повторяющийся в парящих парах. Причем символы капитана скорна видят все, а капитана одержимых - только игрок с пирамидкой.
  • Открыв дверь вы обнаружите еще 2 неактивных алтаря, чтобы их активировать нужно поместить пирамидку в алтарь. После этого появится сразу два объекта - пирамидка и щит, причем игрок, который до этого использовал пирамидку, не сможет снова ее подобрать.
    • У щита аналогичный набор способностей, что и в “Хрустальном чертоге”, но его основная задача снимать с игроков дебафф “Pervading Darkness (Пронизывающая тьма)”.
  • В помещении за 2 алтарями снова выполняем механику определения символа для открытия двери, только теперь будет сразу 4 капитана - 2 одержимых и 2 скорна. Соответственно, придется определить 2 символа.
    • Капитаны появляются только после того, как игроки убьют несколько противников.
  • Открыв вторую дверь вы увидите еще 3 алтаря, проделываем все действия, описанные выше и получаем 3 объект - сферу одержимых. Она необходима в следующем помещении для уничтожения шара одержимых, который закрывает противников щитом. Для уничтожения подходим почти вплотную и нажимаем на кнопку гранаты.
  • В третьем помещении снова повторяем механику определения 2 символов и открываем последнюю дверь. За ней находятся 3 алтаря куда нужно сдать все объекты, то есть - пирамидку, щит и сферу. Забираем сундук и переходим к 4 финальному этапу.

4 этап

Как я уже сказал, на этом этапе предстоит сразиться с боссом, при этом выполняя 2 схожие механики на фазе подготовке и фазе урона. Итак:

  • На арене с боссом перед кругом флага расположена огромная “пустая” пластина с черным кругом. Называйте ее как хотите.
  • Позади пластины находятся 6 колонн с табличками, несколько башен, босс, парящий в воздухе и силовое поле, не позволяющие пройти дальше.
    • Перед запуском активности колонны лучше пронумеровать любым удобным для вас способом.
  • Касательно того разделение ролей мы проходим в таком составе: 2 игрока обращают внимание только на противников, 2 игрока отвечают за хранение и передачу баффа, 1 игрок определяет и называет нужный символ на колоннах, 1 игрок выполняет механику активации колонн.

Фаза подготовки

  • Для запуска этапа одному игроку нужно подойти чуть ближе к боссу. Сразу после этого над ним появится огромный ромбовидный объект и все игроки получат дебафф “Pervading Darkness (Пронизывающая тьма)" который начнет суммироваться.
  • Чтобы избавиться от дебаффа, нужно уничтожить объект над боссом, но при этом добить его (нанести финальный урон) должен только один игрок, ведь он получит бафф “Leeching Force (Иссушающая сила)” продолжительностью 45 секунд.
  • Далее человек с баффом “Leeching Force” должен встать на упомянутую выше пластину, чтобы передать бафф двум другим игрокам (при этом бафф у первого игрока пропадет). Для этого они должны выстрелить по небольшим ромбовидным объектам, которые появятся на строении вдалеке.
    • Бафф “Leeching Force (Иссушающая сила)” является крайне важным элементом первой фазы, так что его нужно периодически передавать другим игрокам и не потерять.
  • После уничтожения ромбовидного объекта на арене появятся противники, капитаны скорнов и одержимых, а босс периодически будет телепортироваться по карте и после небольшой задержки стрелять вперед 4 лучами энергии.
    • За лучами нужно внимательно следить, так как они убивают, если вы не являетесь частью механик (об этом ниже).
  • Основная задача данной фазы - убить капитанов, найти общий символ на двух парящих парах символов и затем активировать правильную колонну, чтобы слегка отодвинуть силовое поле, продвинувшись дальше.
    • Символы появляюшиеся после смерти капитана одержимых видят только игроки с баффом “Leeching Force (Иссушающая сила)”, а у скорнов - игроки без баффа.
    • Общий символ на этом этапе определяется только 1 раз ведь он изменятся только в случае активации неправильной колонны.
  • Определив нужный символ, ищет нужную колонну и называет ее. Далее игрок с баффом “Leeching Force (Иссушающая сила)” должен встать под лучи босса, чтобы превратить его в новый бафф под названием “Emanating Force (Эманация силы)”. Он висит на персонаже 45 секунд, позволяет пройти внутрь энергетического барьера и активировать колонну.
  • Далее игроку ответственному за активацию колонн передают бафф, он ждет пока назовут нужную колонну, встает под лучи и активирует колонну. Эту цепочку действий вы повторяете до того момента пока босс не уйдет внутрь строение позади него.

Фаза урона

  • Разделена на две секции, но, к счастью, вы будете выполнять все те же механики, что и на первой фазе. Бой с боссом происходит на небольшой арене, по углам которой расставлены колонны, обозначаем их расположение удобным для вас способом.
  • Подходим к боссу для запуска первой секции. Он опустится на землю и начнет поочередно воспроизводить 2 движения - рывок вперед и лучи в 4 разные стороны (крестом).
  • После рывка босс оставляет возле себя оружие, которое можно сломать, нанеся достаточно урона, но, как и на первой фазе, уничтожить оружие должен только 1 игрок, ведь он получит бафф “Leeching Force (Иссушающая сила)”.
  • После уничтожения оружия на его место появляется парящий символ. Игроки без баффа должны назвать этот символ и колонну где он расположен. Так как символы на колоннах не меняются их расположение вы можете запомнить на основе первой картинке выше.
  • Игрок с баффом становится под луч босса, получает бафф “Emanating Force (Эманация силы)” и бежит активировать нужную колонну.
  • Если все сделать правильно, на боссе появится большая искрящаяся уязвимая желтая точка. Все кроме игрока без баффа должны уничтожить ее, внеся достаточно урона. Задача игрока с баффом не обращать внимание на эти точки и самозабвенно выполнить механику активации нужной колонны.
  • После уничтожения нескольких уязвимых точек босс изменит цвет, вокруг шеи появится шипастый воротник и начнется вторая секция - нанесение урона по боссу. Вам нужно нанести как можно больше урона за определенный промежуток времени, после чего он снова станет неуязвимым и придется повторять все с первой фазы.
    • Важно: во второй секции босс сразу после рывка дает 4 луча.

Всего игрокам отводится 3 попытки сбить ХП боссу до финальной отметки, иначе произойдет вайп. На финальной отметке все игроки автоматически получат дебафф “Pervading Darkness (Пронизывающая тьма)”, он начнет суммироваться с течением времени и если не убить босса до того, как он наберет 10 стаков, произойдет вайп.

Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
848
1
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
4392
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2335
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: