Destiny 2 - изменения в PvP, обновленная система PvP-рангов и прочие новые подробности о 19 сезоне

4445
1

Вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 вышел очередной выпуск “This week at Bungie” (далее TWAB), содержащий в себе новую порцию информации (с первой можно ознакомиться по ссылке) о различных изменениях грядущего 19 сезона, запуск которого состоится 6 декабря. В этой статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информации.

Ивент сообщества

Так как вчерашний TWAB содержал подробности о дополнительном контенте текущего 18 сезона, начнем мы именно с них. 22 ноября вместе с еженедельным ресетом в игре начнется особый ивент сообщества по улучшению жилого квартала Эликсни. Его суть заключается в следующем:

  • Ивент продлится две недели.
  • Игрокам необходимо собирать капитанские монеты и сдавать в квартал. Их можно получить из сундуков локаций, открытых мероприятий, затерянных секторов, активностей 18 сезона, налетов, PvP, Гамбита, рейда “Гибель короля” и активности “Зов вечных”.
  • Сдавая монеты игроки будут постепенно заполнять шкалу личного и общего прогресса, постепенно приближая себя к следующим наградам:
    • Персональные - особая эмблема и призрак, реагенты для улучшения.
    • Сообщество - подарки и, как я понял, с небольшим шансом оружие с красной рамкой.
Destiny 2 - изменения в PvP, обновленная система PvP-рангов и прочие новые подробности о 19 сезоне

Изменения в PvP-режимах

В 19 сезоне разработчики планируют в очередной раз изменить интерфейс окна PvP и внести ряд правок во все основные режимы:

  • Быстрая игра (6 на 6) - плейлист включает столкновение и контроль. 
    • Подбор игроков работает по улучшенной системе skill-based matchmaking (SBMM).
  • Еженедельная ротация (6 на 6 \ каждый сам за себя) - как и прежде, ротация включает в себя управление инерцией, хаос, командный ожог, раскол и стычку.
    • Подбор игроков работает по системе connection-based matchmaking (CBMM).
  • Соревновательный (3 на 3) - плейлист состоит из выживания, раскола, поединка.
    • Подбор игроков работает по особо настроенной системе SBMM.
  • Лаборатория (3 на 3) - на протяжении всего 19 сезона в лаборатории активен раскол с ассиметричными картами.
    • В данном режиме игроки будут получать на +25% больше репутации.
    • Подбор игроков работает по системе CBMM.
  • Испытания Осириса (3 на 3) - как и раньше, это режим, доступный только в определенное время.
    • На время проведения заменят собой лабораторию.
    • Подбор игроков работает по системе ticket-based matchmaking (TBMM), то есть на основе количества побед в билете.
  • Железное знамя (6 на 6) - без особых кардинальных изменений, но все же присутствует парочка интересных особенностей (читайте в следующем пункте).
    • На время проведения заменяет собой быструю игру.
    • По крайней мере в 19 сезоне подбор игроков будет работать по системе SBMM.
Destiny 2 - изменения в PvP, обновленная система PvP-рангов и прочие новые подробности о 19 сезоне

Общие изменения в PvP

  • Временной штраф за преждевременный выход из матча режима быстрая игра снижен и теперь время до его окончания можно посмотреть наведя курсор на недоступный режим.
  • Добавят новую PvP-печать. Как показано на первой картинке в альбоме ниже, она содержит 9 ачивок и позволяет получить титул Glorious.
  • Лорду Шаксу добавят возможность фокусировать PvP-снаряжение, но учтите, что сперва желанное снаряжение нужно получить хотя бы 1 раз.
    • Через фокусировку игроки не могут получить только что добавленное новое PvP-оружие.
    • Для фокусировки одной брони, оружия потребуется 1 энграмма горнила, 10000 блеска, 50 легендарных осколов.
    • Энграммы горнила станут виртуальной валютой и их все также можно получить при повышении ранга горнила.
    • Для фокусировки снаряжения вам не нужно предварительно забирать энграмму, чтобы та оказалась в инвентаре.
  • Железное знамя получит новый режим - Fortress. Основная задача вращается вокруг захвата точек, но с неожиданной особенностью в виде участия кабалов. К сожалению, разработчики решили не раскрывать подробности, но по третьей картинке в альбоме ниже можно сделать определенные выводы.
  • Катализатор на “Универсальный инструмент MIDA” теперь падает случайным образом за победу в любых PvP-активностях.
  • Новые награды:
    • Испытания Осириса - пулемет и 140 револьвер.
    • Железное знамя - слаговый дробовик, автомат и броня из дополнения для первой части Taken King. В альбоме ниже изображена на 2 картинке.

Изменения в системе рангов

В 19 сезоне полностью переработают систему соревновательных рангов, отказавшись от славы, заменив ее стандартными дивизионами с поддивизионами. Они разделены на 7 вариантов и каждый предоставляет бонус к получаемой PvP-репутации:

  • Медь - бонус х1.
  • Бронза - бонус х1.
  • Серебро - бонус х1.1.
  • Золото - бонус х1.2.
  • Платина - бонус х1.3.
  • Адепт - бонус х1.4.
  • Возвышенный - бонус х1.5.
Destiny 2 - изменения в PvP, обновленная система PvP-рангов и прочие новые подробности о 19 сезоне

Процесс продвижения по дивизионам (далее просто рангам) выглядит следующим образом. Описание ниже поверхностное, так как более подробное пояснение, увы, появится ближе к запуску 19 сезона.

  • В начале сезоне на протяжении первых 7 игр ваш ранг не будет меняться, а после вы получите ранг соответствующий вашему скиллу. В первом сезоне самое высокое место которое можно занять - золото 3.
  • Повышение и понижение ранга происходит на основе нескольких факторов.
  • Переход между поддивизионами происходит автоматически, а при переходе между дивизионами персонаж переходит в особое состояние, в котором вы должны выиграть 2 из 3 игр.
  • Понижение между поддивизионами происходит в автоматическом режиме, а при понижении дивизиона персонаж переходит в особое состояние, в котором вы должны выиграть 2 из 3 игр, чтобы остаться в текущем дивизионе.
  • Начиная с золотого дивизиона вы будете терять позиции на основе еженедельного прогресса, то есть каждую неделю вам обязательно нужно сыграть определенное количество матчей.
Destiny 2 - изменения в PvP, обновленная система PvP-рангов и прочие новые подробности о 19 сезоне

Роза

Неожиданно для всех в 19 сезоне разработчики решили вернуть довольно популярный PvP-револьвер под названием Роза. Так как изначально револьвер выступал лишь в качестве заготовки под экзотическое оружие, его обновили, превратив в некий гибрид между 140 и 150 револьвером.

Получить обновленную Розу можно будет только в соревновательном PvP:

  • После прохождения вступительного квеста на соревновательном режиме выдадут базовую версию с фиксированными перками.
  • После прохождения квеста открывается еженедельная задача, также связанная с соревновательным режимом, выполнив ее вы получите Розу со случайными персами.
  • Закрыть еженедельную задачу можно 1 раз в неделю на персонажа, то есть если у вас 3 персонажа, в неделю можно получить 3 револьвера.
  • По словам разработчиков, пулл перков создан на основе популярных вариантов для 3 на 3.
Destiny 2 - изменения в PvP, обновленная система PvP-рангов и прочие новые подробности о 19 сезоне

Новая система подбора

И в заключении статьи немного о новой системе подбора, которую разработчики хотят протестировать в режиме быстрой игры, начиная с первой недели сезона, хотя, честно говоря, я не совсем понял, как именно, если выше указан подбор через SBMM. Исходя из общей концепции новая система под названием “Fireteam-Based Matchmaking (FBMM)” должна подбирать вам равную группу противников. Например, если вы встали в поиск группой из 6 человек, против вас должны также кинуть группу из 6 человек.

Однако из-за того, что в определенных случаях поиск равной группы может затянуться, в системе присутствуют послабления. Например, опять же против группы из 6 человек могут кинуть группу из 5 + 1 одиночный игрок. Также в ответ на жалобы для улучшения систем подбора игроков внедрят технологию Dynamic Skill Ranges - она расширяет зону подбора в группах с низким скиллом в малонаселенное время.

Другие публикации по теме
В Destiny 2 возвращается событие “Солнцестояние”
В Destiny 2 возвращается событие “Солнцестояние”
Событие “Солнцестояние” возвращается в Destiny 2, предлагая некоторые задачи и награды, которые позволят игрокам скоротать время до выхода третьего акта эпизода "Эхо".
10 августа в 15:45
1161
1
Форум
Новое полезное оружие из последнего дополнения и первого эпизода Destiny 2
Новое полезное оружие из последнего дополнения и первого эпизода Destiny 2
Помимо нового контента, последнее дополнение, а также первый эпизод принесли в Destiny 2 массу нового оружия и в данной статье, основываясь на сочетаниях перков и общих характеристик, мы разберем новые наиболее полезные PvE-варианты.
26 июля в 20:52
2280
3
Форум
Автор читов Destiny 2 требует пересмотра дела
Автор читов Destiny 2 требует пересмотра дела
Создатели вредоносного ПО и читеры нанесли серьезный удар по студии Bungie. ЕЕ игра Destiny 2 долгое время страдала от нечестных игроков, но разработчики смогли противостоять им.
15 июля в 19:00
3719
11
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: