Destiny 2 - изменения в sandbox-составляющей и экономике 19 сезона

15104
1

Несмотря на то, что текущий 18 сезон Destiny 2 завершился, через месяц с небольшим разработчики уже начали рассказывать про различные особенности следующего, 19 по счету сезона. В данной статье мы подробно разберем первую порцию информации об изменениях в sandbox-составляющей и, как ни странно, экономике.

Экономика

Начнем с, пожалуй, самого интересного. Начиная с 19 сезона игроки больше не смогут получить планетарные ресурсы Европейской мертвой зоны, Космодрома, Луны, Неса, Города Грез и Европы. Все из-за того, что разработчики наконец решили улучшить и в определенной степени упростить экономическую составляющую игры, доведя ее до, на мой взгляд, более удобной формы. Важно уточнить, что уже собранные ресурсы у вас не отберут.

Во-первых: планетарные ресурсы вообще больше нигде не будут использоваться, из-за чего произойдут следующие изменения:

  • Скорректируют цены ряда предметов, полностью убрав ресурсы или заменив их на другой аналог (об этом чуть ниже).
  • Уберут моды Призрака, которые с небольшим шансом при завершении Налетов, Гамбита, PvP выдают планетарные ресурсы.
  • Мод Призрака, который с небольшим шансом при сборе планетарных ресурсов выдает дополнительные, теперь будет давать блеск.
Destiny 2 - изменения в sandbox-составляющей и экономике 19 сезона

Во-вторых: у ключевых НПЦ указанных выше планет уберут систему репутации, из-за чего игрокам больше не придется собирать планетарные ресурсы, а у наград пропадет требование к определенному уровню репутации. Грубо говоря, теперь награды можно купить в любой момент времени, например, уникальный планетарный фон профиля \ Призрака будет продаваться просто за легендарные осколки. Помимо этого, с началом 19 сезона у Деврима и Нейроматрицы уберут sunset оружие и увеличат максимальное количество ежедневных контрактов с 3 до 4.

Destiny 2 - изменения в sandbox-составляющей и экономике 19 сезона

В-третьих: планетарные ресурсы больше не потребуются для приобретения реагентов, улучшения снаряжения и прочих предметов у мастера Рахуля. Из-за этого произойдут следующие изменения:

  • Рахуль с радостью купит ваши уже ненужные никому планетарные ресурсы, но по более низкой цене. За 20 штук предложит 5000 блеска (на момент написания статьи курс 20 к 10000), если в инвентаре меньше 20, то по 250 блеска за 1 штуку.
  • Вместо планетарных ресурсов, помимо блеска, для приобретения реагентов улучшения снаряжения потребуются легендарные осколки.
Destiny 2 - изменения в sandbox-составляющей и экономике 19 сезона

В-четвертых: так как из игры пропадет самый простой способ получить блеск (путем обмена у Рахуля), разработчики добавят альтернативный способ, завязанный на публичных открытых мероприятиях:

  • Завершив обычный вариант, вы получите от 3300 до 4645 блеска (без учета усилителей).
  • Завершив героический вариант, вы получите от 10 до 12.5 тысяч блеска (без учета усилителей).

В итоге приведенные выше изменения позволят решить, пожалуй, самую большую и важную проблему современных ММО-проектов - обильное разнообразие различных ресурсов, которые пользователю (особенно новичкам) необходимо фармить наравне с прочими жизненно важными ресурсами. 

Sandbox

Каждый сезон разработчики стараются улучшить sandbox-составляющую игры, внося изменения в архетипы оружия, моды, способности, которые, само собой, выливаются в усиление \ нерф тех или иных вещей. Грядущий 19 сезон не является исключением из этого правила и игроков уже как минимум поджидают правки во всех классах игры.

Солнце

  • Способность ближнего боя варлока Celestial Fire (Небесный огонь) - урон, наносимый по целям на близкой дистанции увеличен с 90 до 100.
  • Фрагмент Ember of Torches (Уголек факелов) - длительность баффа “Сияние” уменьшили с 10 до 8 секунд и теперь фрагмент на 10 единиц уменьшает дисциплину.
  • Фрагмент Ember of Solace (Уголек утешения) - теперь продлевает время действия баффа “Сияние” на 50%.
  • Аспект охотника Knock 'Em Down (Бейте их):
    • Золотой пистолет: меткий глаз - теперь предоставляет только 15% повышение сопротивляемости урону.
    • Золотой пистолет: снайпер - более не предоставляет повышение сопротивляемости урону.
    • Шквал клинков - общее количество снарядов сократили с 20 до 24 (из-за чего упадет общий урон).
  • Общее:
    • Понерфили эффект исцеления от баффа Restoration (Воссоздание) х1. В PvP с 25 до 20 ХП в секунду, в PvE - с 50 до 40.
    • Понерфили эффект исцеления от баффа Restoration (Воссоздание) х2. В PvP с 40 до 32.5 ХП в секунду, в PvE - с 80 до 60.
    • Эффект об баффа Restoration (Воссоздание) более не суммируется с эффектом лужи варлока из-за правила “более сильный эффект исцеления заменяет слабый”.
Destiny 2 - изменения в sandbox-составляющей и экономике 19 сезона

Пустота

  • Исправили ошибку, из-за которой эффект пустотного сверхщита в PvE повышал сопротивляемость урону лишь на 25% вместо положенных 50%.
  • Способность ближнего боя титана Shield Bash (Удар щитом) - более стабильно вешает на пораженного противника эффект подавления.
  • Ульта варлока Nova Bomb: Vortex (Сверхновая: вихрь):
    • Начальная скорость полета сферы увеличена на 21%.
    • После столкновения с препятствием радиус притяжения сферы увеличен примерно на 17%.
    • После столкновения с препятствием сила притяжения сферы увеличена примерно на 20%.
  • Ульта охотника Shadowshot (Теневой выстрел):
    • Deadfall (Западня) - теперь после активации якорь пропадает спустя 12 секунд вместо 8.
    • Moebius Quiver (Колчан Мебиуса) - теперь после активации якорь \ якоря пропадают спустя 6 секунд вместо 8.

В этом пункте также важно отметить, что разработчики изучают различные варианты как сделать невидимых охотником менее раздражающими в PvP, при этом не ставя под угрозу этот особый стиль игры.

Destiny 2 - изменения в sandbox-составляющей и экономике 19 сезона

Электричество

  • Arc Soul (Душа молнии) варлока - урон в PvE повышен с 35 до 60.
  • Способность ближнего боя охотника Tempest Strike (Удар бури) - урон в PvE повышен на 30%.
  • Способность ближнего боя варлока Ball Lightning (Шаровая молния) - дальность действия (максимальное расстояние, которое может пролететь шар) увеличена с 27.5 до 35 метров.
  • Способность ближнего боя варлока Chain Lightning (Цепная молния) - урон в PvE повышен на 50%.
  • Способность ближнего боя титана Ballistic Slam (Баллистический удар) - урон в PvE повышен на 16%.
  • Ульта варлока Chaos Reach (Луч хаоса) - КД снижено с 9:16 до 7:35 минут.
  • Storm Grenade (Штормовая граната):
    • Аспект титана Touch of Thunder Storm (Прикосновение грома) теперь продлевает время существования штормового облака на 4 секунды вместо 5.
    • Фрагмент Spark of Magnitude (Искра длительности) теперь продлевает время существования штормового облака на 1.5 секунды вместо 2.
    • Обновили визуальную составляющую гранаты, чтобы игроки могли отличать союзное облако от вражеского.
Destiny 2 - изменения в sandbox-составляющей и экономике 19 сезона

Стазис

  • Эффект замедления от стазиса усилен на 10%.
  • Граната Coldsnap (Хрупкий лед) - теперь снаряд выбирает свою траекторию только спустя 0.5 секунды после создания нежели моментально, как сейчас.
  • Граната Duskfield (Теневое поле) - скорость, с которой игроки получают стаки замедления повышена на 13%.
  • Аспект охотника Winter's Shroud (Покров зимы) - количество слотов под фрагменты увеличено с 1 до 2.
  • Аспект титана Cryoclasm (Столкновение льдин) - количество слотов под фрагменты увеличено с 1 до 2.
  • Аспект варлока Glacial Harvest (Ледяная жатва) - КД эффекта аспекта снижено с 15 до 10 секунд.
  • Фрагмента Whisper of Rending (Шепот разрыва) - теперь дает дополнительный урон по кристаллам и замороженным целям всему оружию на белых патронах.ю нежели, как сейчас, только кинетическому.
Destiny 2 - изменения в sandbox-составляющей и экономике 19 сезона
Другие публикации по теме
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Bungie подтвердила на недавнем Developer Livestream, что рейд The Edge of Fate начнётся 19 июля. Для участия нужно завершить Легендарную кампанию дополнения, чтобы достичь необходимого уровня мощности, но улучшение экипировки не ограничено — чем лучше снаряжение, тем выше шансы на успех.
2 июля в 11:45
683
0
Форум
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
7942
9
Форум
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
12 мая в 19:00
5739
1
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: