Destiny 2 - Планы по дальнейшему развитию игры и новый экзотический квест

access_time9 декабря 2020remove_red_eye1628question_answer6

Вместе с вчерашним еженедельным сбросом в Destiny 2 вернулось сезонное подземелье  “Откровение”, а также неожиданно для многих появился экзотический квест на револьвер Hawkmoon. Помимо этого, разработчики выпустили большой патч весом чуть больше 1ГБ, а на сайте появилась весьма интересная новость с планами развития игры на ближайшее будущее. В этой статье мы подробно изучим все этапы нового квеста, особенности револьвера и планы на будущее.

Планы на будущее

Как я уже упомянул выше, на официальном сайте Bungie появилась новость, в которой разработчики рассказали о планах по развитию игры на ближайшее будущее. Так как новость получилась довольно большой, я решил выделить только основные тезисы, с полной версией можете ознакомиться по ссылке.

  • Кроссплей появится в 2021 году.
  • С каждым сезоном 4-го года экосистема мощи оружия (Power ecosystem) будет расширяться.
  • Будущие дополнения (или говорится про будущие сезоны) будут содержать куда больше оружия, чем Shadowkeep или Beyond Light.
  • В 13 сезоне введут защиту консолей от DDOS-атак.
  • В 13 сезоне добавят два новых налета из первой части - Fallen S.A.B.E.R. и Devil’s Lair.
  • В 13 сезоне добавят 6 легендарных (фиолетовых) пушек в налеты, PvP и Гамбит. По 2 в каждую из ключевых (ритуальных \ ritual) активностей.
  • В 13 сезоне в Сумрачные налеты добавят три пушки - The Palindrome (револьвер), The Swarm (пулемет) и Shadow Price (автомат). В грандмастер сложности будет падать адепт-версия этого оружия (новая концепция, аналог PvP адепт оружия).
  • В 13 сезоне оружие из 11 и 12 сезона все еще можно будет получить из энграмм, а вот оружие из 10 сезона, как я понял, можно будет получить через оружейника.
  • В 13 сезоне ассортимент экзотического киоска пополнится квестовым оружием - Felwinter’s Lie, Whisper of the Worm и Outbreak Perfected. Опять же, если я правильно понял.
  • В 13 сезоне расширят систему легендарных \ мастер затерянных секторов, включив Луну и добавив новую экзотическую броню. Судя по всему, разработчикам понравился такой вариант “выдачи” новых экзотиков и на мой взгляд, это правильно.
  • Трансмогрификация появится только в 14 сезоне, а также, судя по всему, обновят систему изменения внешнего вида брони. На такой вывод наводят картинки ниже, как видно, улучшат процесс применения шейдеров и шкурок.

Hawkmoon

К сожалению, вопреки различным догадкам, квест на новый экзотический револьвер выполнен не по типу Шепота или Эпидемии. Несмотря на это, на мой взгляд он получился весьма интересным с точки зрения самого задания и лора (вы узнаете какие события случились с Ульдреном после перерождения). Ниже вы найдете описание основных квестов с небольшими пояснениями, на прохождение у меня ушло примерно 2 часа:

  • Войдя в игру сразу отправляемся на Спутанные берега и говорим с Пауком.
  • Вас попросят найти 5 золотых перьев, так как они разбросаны по всей солнечной системе, советую воспользоваться этим видео.
  • Собрав все перья, отправляемся к Ворону и слушаем его монолог.
  • Вас попросят пройти специальное задание на Земле, оно пройдет в новой локации, о которой я упоминал в последней статье. Половина миссии состоит из своеобразного джамп пазла, который не должен вызвать особых затруднений (намного проще, чем в Шепоте). 
  • Завершив миссию, забираем каркас револьвера и отправляемся слушать очередной монолог Ворона.
  • Вас попросят создать 50 сфер света (хотя теперь они называются сферы силы). Тут важно понять, что вам нужно только создавать, а не подбирать. На мой взгляд, самый быстрый способ завершить этот этап - взять любое мастерворк оружие и несколько раз пройти любой затерянный сектор.
  • В очередной раз возвращаемся к Ворону и слушаем монолог.
  • Вам предстоит собрать еще пять золотых перьев, но на сей раз в подобии открытого задания. Последнее перо находится у босса с непробиваемым белым щитом, чтобы его уничтожить убиваем светящихся мобов и кидаем (через ПКМ) в босса выпавшие шары. Перед битвой с боссом вы посетите старое “гнездо” Ворона, в нем расположено несколько интерактивных объектов с лором, советую уделить время и послушать.
  • Собрав все перья отправляемся к Ворону и слушаем его монолог.
  • Вас попросят заполнить шкалу до 100%, убивая чемпионов в Сумрачном налете или стражей в PvP, это самый долгий этап. За каждого чемпиона дают 3%, а “ценность” я, увы, забыл проверить. Если вы играете соло, просто несколько раз проходите Сумрак (на этой неделе Шпиль). Если же вы играете в группе, могу предложить вам следующие варианты: пройдя до этапа с буром убиваете последнего чемпиона и перезапускаете Сумрак. В первой комнате находится 3 чемпиона (2 снизу \ 1 сверху), убив их сразу прыгайте в пропасть, чтобы попасть на чекпоинт перед комнатой, повторяем до заполнения шкалы прогресса.
  • В последний раз отправляемся к Ворону и слушаем его монолог.
  • Финальный этап квеста. Вам предстоит повторно пройти упомянутую выше миссию на Земле, где будет использоваться механика уничтожения белого щита. Убив несколько боссов вы получите заветный револьвер, но после этого предстоит убить еще одного босса. На этом этапе внимательно смотрите где стоят подсвеченные мобы, так как у меня выпавший шар застрял в текстуре, из-за чего пришлось перезапускать миссию.

К особенностям этого вернувшегося (появился еще в первой части) револьвера можно отнести следующее:

  • RMP 140
  • Перк “Transformative” - новые экземпляры этого оружия будут обладать случайным набором перков. Список перков уже сейчас можно посмотреть на сайте Light GG. Новые версии оружия скорее всего можно будет получить только в специальной миссии “The Crow and the Hawk”, которую ютуберу Cheese Forever удалось запустить с орбиты Земли (как Шепот или Парадокс). Она отличается наличием 3-х модификаторов: усиление стихии и 2 чемпиона.
  • Уникальный перк “Paracausal shot” - попадания в критическую точку противника и финальные выстрелы наделяют персонажа одним стаком баффа “Paracausal Charge”. Он наделяет последний патрон в магазине дополнительным уроном на основе количества стаков баффа, при этом бафф “Paracausal Charge” меняется  на “Paracausal Shot”. К сожалению, “Paracausal Shot” пропадает при перезарядке или смене оружия, но это правило не распространяется на “Paracausal Charge”.

Детальный разбор увеличения урона от баффа и в целом “полезности” револьвера стоит ждать в ближайшее время, однако вот что получилось у меня:

  • По боссу затерянного сектора - в крит 2793 урона, в тело 1862 урона.
  • 1 стак баффа - в крит 10945, в тело 7297 урона
  • 2 стака баффа - в крит 11198 урона, в тело 7466 урона.
  • 3 стака баффа - в крит 12291 урона, в тело 8194 урона.
  • 4 стака баффа - в крит 15231 урона, в тело 10154 урона.
  • 5 стаков баффа - в крит 21435 урона, в тело 14290 урона.
  • Таким образом начальный буст урона за 1 стак составляет примерно +291%, а последующий прирост за каждый стак постепенно увеличивается, начиная с 2.3%

Комментарии (6)

Munin
9 декабря 2020
Сообщения от Argonaki:

новый экзотический квест


Какой-какой квест? :|)
CptDonky
9 декабря 2020
Сообщения от Munin:

Какой-какой квест?



Новый экзотический
Kotique
10 декабря 2020
Ахаха, Шепот Червя теперь каждый получит:|)
Argonaki
10 декабря 2020
Сообщения от Kotique:

Ахаха, Шепот Червя теперь каждый получит:|)



Вот только его уже не используют :|)
Kotique
10 декабря 2020
Сообщения от Argonaki:

Вот только его уже не используют


Да ваще покер что там кто использует. Если мне пуха нравится, то я её использую.
Tullus Aufidius
10 декабря 2020
игра сезонная дрисня, чему радоваться?
Показано комментариев 6 из 6

Смотрите также