Destiny 2 - подробная тактика нового рейда “Spire of Stars (Звездный шпиль)”

Читаем и проходим

23893
2

Буквально спустя пару дней после запуска второго дополнения Warmind для многопользовательского рпг-шутера Destiny 2, разработчики из банжи открыли для игроков финальное крыло рейда “Левиафан”.

Грубо говоря. в новом крыле, как и в предыдущем, всего один “крупный” босс и несколько испытаний, которые на сей раз потребуют от группы из шести игроков еще большей слаженности, скорее всего, пройти новое крыло без голосовой связи будет довольно проблематично.

Ниже вы найдете примерное описание тактики, которое будет идти по принципу “стена текста с объяснением” и потом краткий перечень, что нужно делать на определенной стадии, для простоты объяснения я просто буду отмечать разные части крыла цифрой и названием.

1 - Первое испытание “Сад статуй”

Как только вы запустите новое крыло и пройдете этап загрузки, вы непосредственно окажетесь перед самым первым испытанием, которое потребует от вас максимально слаженных действий и хотя бы 350 лайта, чтобы выдерживать урон.

В центре данного сада на возвышенности установлена небольшая чаша и на лицевой части находятся четыре трубы (запомните, это важно), по бокам от нее на небольшом расстоянии находится несколько (4) башен и еще есть две статуи на противоположных концах комнаты.

Первоочередная задача, это группе разделиться на людей, которые будут закреплены за башнями, а два остальных должны встать около передней и задней статуи, так как их основная задача будет уничтожать волны различных адов, они будут стараться вам помешать выполнить испытание.

Также сзади данной чашки есть небольшое устройство, которое будет постоянно спавнить специальный липкий шар важный для прохождения испытания, в принципе именно механика связанная с ним будет использоваться во всем крыле.

Смысл данного испытания, это зажечь те самые трубы о которых я уже говорил ранее, по сути все довольно просто и требует немного практики от команды, запускается испытание как только игрок с шаром запрыгнет на башню и кинет шар в чашку.

На самих башнях есть специальная белая аура которая убьет вас по истечению Х-времени если вы будете стоять на ней без шара, также сам шар будет настакивать персонажу дебаф жадности, и если наберется 12 стаков он умрет (дебаф постепенно спадет как только вы бросите шар).

После запуска испытания все башни опустятся вниз, и вокруг чаши появится специальное защитное поле которое вам и нужно снять, чтобы зажечь трубу, снимается оно только когда все башни окажутся в своей наивысшей точке.

И вот мы подошли к основной тактике испытания: первый игрок по часовой стрелке от места спавна шара берет его и запрыгивает на свою башню, тем самым позволяя ей подняться, как только она поднимется он тут же спрыгивает и передает броском шар следующему игроку (шар автоматически магнитится к игроку).

Когда таким макаром все игроки поднимут свои башни, щит с чащи упадет, и в этот момент нужно в нее кинуть этим шаром чтобы зажечь трубу, учтите, что как только игрок спрыгивает с башни, она автоматически начинает опускаться вниз, так что весь процесс надо делать как можно быстрее.

Всего вам нужно будет кинуть шар в чашку без щита три раза, при этом постоянно будут спавниться мобы, которых будут убивать два игрока не на башнях и игроки, которые уже успели передать шар.

На примере картинки выше получается, что изначально номер 1 передает шар номеру второму и так по часовой стрелке, в то время как 5 и 6 чистят мобов.

Также 1 \ 4 помогают убивать пятому, и 2 \ 3 помогают убивать шестому.

И теперь все то же самое только в более краткой форме по пунктам:

  • Все шесть игроков делятся на “башни” и “ады”. 
  • Запускаем ивент броском шара в чашку. 
  • Первый игрок от шара по часовой стрелке берет его и запрыгивает на свою башню. 
  • Ждет пока она дойдет до конца и затем спрыгивает, кидая шар следующему игроку по часовой стрелке. 
  • Отдав шар, игрок начинает убивать ближайших адов со своей стороны. 
  • Как только все четыре башни будут подняты, щит с чашки должен пропасть, как только это произошло, кидаем в нее шар. 
  • Повторяем весь процесс три раза, пока из всех труб на лицевой стороне чашки не забьет огонь. 
  • Примерно на 3 и 4 “трубе” будут появляться более элитные и сильные типы мобов. 

2 - Очередной джамп-пазл в чреве

По сути, как и в осирисе, между первым испытанием и финальной комнатой есть небольшой джамп-пазл, на сей раз придется прыгать по лопастям и периодически активировать специальные консоли для запуска новых лопастей.

Учтите, что для активации консоли в комнате должно находиться минимум три члена группы и охотникам для данного участка лучше взять тройной прыжок (с ним проще).

На данном этапе есть два обычных сундука с лутом, у одного из которых особенный способ активации, первый сундук можно найти на одной из балок примерно как только вы пройдете половину пути.

И как я уже говорил, данный метод подразумевает использование опять же того самого шара, которым вам надо будет уничтожить несколько фиолетовых точек.

В самом начале данной стадии, если повернуть направо и затем выстрелить по трубе, запустится специальный механизм спавна шара, сразу его зарядив, учтите, что вам надо будет его пронести до самого конца, так что постоянно пасуем между участниками группы, как только наберете предел стаков жадности.

Сами по себе фиолетовые точки находятся в ключевых комнатах с рычагами и выглядят как небольшое устройство на стене в виде плюса, их довольно сложно не заметить.

Непосредственно самый скрытый сундук будет находиться в самом конце данного испытания, где вам нужно будет свернуть налево, кинув шар в последнюю точку, если вы все сделаете правильно, слева от финальной точки откроется дверь, где вас и будет ждать сундук с заветной наградой.

3 - Финальная комната: Стадия первая

Итак, вы почти добрались до финального босса, но перед непосредственным сражением с ним банжи решили немного подготовить игроков, сделав небольшую разминочную стадию.

По сути, в первой стадии ваша команда должна научиться выполнять одну из ключевых особенностей сражения с боссом, которая немного изменяется в сторону усложнения на второй стадии.

В данной стадии не будет каких-либо боссов, а только кабалы различных видов и сложности.

Так как в комнате довольно много различных объектов, я решил сделать небольшую картинку с пояснениями что и как:

  • П - портал в матрицу. 
  • Ж1,Ж2,Ж3 - белая жижка для шарика. 
  • A,B,C - метки кораблей и напротив них двери (вам надо все их посмотреть и запомнить). 
  • 1,2,3,4 - платформы для активации портала в матрицу. 

Как только вы войдете в комнату и продвинитесь чуть вперед, сразу же запустится первая стадия и на вас выпустят волну различных кабалов, убиваем их всех и сразу же выдвигаемся к платформам для активации портала.

В это же время три случайных игрока получат бафф “Superior Retainer” и только они могут войти в портал, так что если игрок с данным бафом захочет пойти, и стоит на платформе, его нужно будет быстро заменить.

После того как игрока с бафом телепортирует в матрицу, он увидит три корабля кабалов и над одним из них специальный знак, который вы должны были выучить (мы просто их поделили на левый, правый и центральный), в комнате заспавнится уже знакомый нам шар.

Как только игрок назовет вам нужную сторону, любой кто окажется ближе к шару, должен кинуть в эту сторону к двери, так как все же лучше остальную часть сделать все тому же игроку.

Теперь игроку с баффом “Superior Retainer” нужно взять этот самый шар, обмакнуть его в белое поле, которое появляется с трех сторон от портала в матрицу, и встать на метку около нужной двери, на остальные две метки также должно встать по одному игроку, чтобы двери открылись.

Сразу же, после того как дверь с нужной стороны открылась, игрок с шаром должен будет кинуть его в фиолетовую точку, знакомую нам по секретному ящику из второго пункта, в любом случае вы поймете куда его кидать.

Если все прошло правильно, вы увидите надпись, которая скажет вам “Главное орудие заряжено”, и тут же появится новый шар.

Снова повторяем процесс с отправкой в матрицу, только на сей раз игрок должен будет взять с собой шарик предварительно обмакнув его в жижку, оказавшись в матрице, просто кидаем шар в корабль, тем самым уничтожая его.

И вот этот данный процесс вам надо будет повторить примерно всего три раза, и трюк с шарами придется в итоге проделать 6 раз (одна стадия = двум шарам).

И теперь все то же самое только в более краткой форме по пунктам:

  • Убиваем мобов и становимся на четыре внешние платформы. 
  • Человек с бафом “Superior Retainer” отправляется в матрицу за символов, если нужно меняем его на платформе. 
  • Называем символ (направление) с матрицы и кидаем в ту сторону появившийся шар. 
  • Игрок с баффом “Superior Retainer” берет шар, макает его в жижку и затем встает напротив нужной двери. 
  • Игроки встают на два оставшихся символа, чтобы активировать двери, игрок с шаром кидает его в фиолетовую точку (учтите, все это нужно сделать за определенное время, иначе поднимутся щиты). 
  • Резко разворачиваемся и бежим вставать на внешние платформы для активации телепорта, игрок с бафом предварительно обмакнув новый шар в жижку отправляется в матрицу. 
  • Кидаем шар в корабль и уничтожаем его, повторяем процесс еще два раза. 

4 - Финальная комната: Стадия вторая (босс)

Для запуска финального босса нужно подойти к роботу около стекла и тут же убежать, чтобы вас не убило в процессе его появления, отбегать лучше сразу в небольшие помещения, так как вам предстоит немного почистить различных мобов перед основной системой.

Через некоторое время босс присядет на корточки и станет фиолетового цвета, а на карте появится шар, который одному игроку надо подобрать, чтобы не умереть от следующей особенности (все остальные должны подбежать к нему поближе).

Спустя пару секунд босс резко встанет, тем самым вызвав взрыв белой энергии, повесит на всех игроков смертельный дебаф, который убьет их через примерно 10 секунд, именно сейчас вы должны каждый передать друг другу этот самый шар, чтобы снять дебаф.

После данной фазы начнется процесс убийства кораблей из третьего пункта, вот только теперь будет две метки сразу и значит два шара.

Как только вы уничтожите два корабля, сразу же появится еще два шара, которые вам надо взять и передавать между собой, предварительно обмакнув в жижку, ожидая фазы дпса, лучше всего передавать шар когда у вас примерно 10 стаков.

Через пару секунд после появления шаров позади босса появится моб, который начнет его заряжать, именно в него и стоит кинуть шаром, тем самым уничтожив щит босса, открывая его для ваших атак.

Ну а тут уже все зависит лично только от вас, но вот только дебафф от удара плечом титана в ульте довольно сильно упрощает процесс убийства финального босса.

При нормальном раскладе вам потребуется минимум три раза повторить все действия выше до снятия щитам, чтобы снять все три его полоски здоровья.

И теперь все то же самое, только в более краткой форме по пунктам:

  • Убиваем мобов и собираем патроны. 
  • Подбираем шар и ждем пока босс создаст волну белой энергии. 
  • Кидаем шар между собой, чтобы снять дебаф. 
  • Выполняем систему с шарами, вот только теперь их будет два. 
  • Подбираем два шара и передаем их друг другу на 10 стаках в ожидании фазы босса. 
  • Как только за боссом появляется моб, кидаем в него шар, который снимает тем самым щит босса. 
  • Вносим как можно больше урона и стараемся выжить. 
  • Повторяем процесс весь процесс с самого начала еще два раза. 
Другие публикации по теме
Bungie рассказала о некоторых новинках Act 1: Revenant Destiny 2
Bungie рассказала о некоторых новинках Act 1: Revenant Destiny 2
В очередном выпуске еженедельной серии блогов Bungie “Неделя в Destiny”, посвященной Destiny 2, основное внимание уделяется следующему эпизоду игры — Act 1: Revenant
6 октября в 16:00
1352
3
Форум
Destiny 2 все труднее удерживать высокий онлайн
Destiny 2 все труднее удерживать высокий онлайн
В 2023 году игра Destiny 2, созданная Bungie, резко потеряла свою аудиторию на платформе Steam. Однако вскоре после этого произошел внезапный подъем количества игроков, вызванный интересом к DLC The Final Shape. Пиковое количество участников увеличилось почти в три раза.
10 сентября в 21:00
4904
19
Форум
Разработчики Destiny 2 меняют подход к релизам крупных контентных DLC
Разработчики Destiny 2 меняют подход к релизам крупных контентных DLC
Bungie объявила о своих планах по развитию Destiny 2 на ближайшее время. Компания сообщила, что теперь каждый год будет выпускаться по два платных дополнения, которые будут поддерживаться бесплатными сезонными DLC.
10 сентября в 12:39
1866
6
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: