Destiny 2 - Ротация рейдов и вторая часть контента дополнения “Королева-ведьма”
22 февраля для Destiny 2 вышло крупное дополнение “Королева-ведьма” и начался 16 сезон “Возрождение”. Они принесли с собой новую поистине увлекательную сюжетную кампанию, различные механики, активности, квесты, снаряжение и прочее. Однако это была лишь, так сказать, первая часть контента, ведь определенные новые “вещи” по уже стандартной схеме открываются на протяжении нескольких месяцев. В этой статье мы изучим вторую часть контента, или, проще говоря, посмотрим, что нового появилось в игре с момента запуска дополнения, сделаем определенные выводы, а также разберем новые весьма многообещающие планы на будущее.
Начнем мы как раз с последнего. Вчера вечером вышла очередная новость из серии “This week ar Bungee”, в ней разработчики поделились первыми подробностями о новой долгожданной системе ротаций рейдов и подземелий. Увы, но она появится только в следующем 17 сезоне вместе с новыми подземельями и будет состоять из 2 элементов:
- Сезонная ротация - сюда входят новые рейды и подземелья. В них в награду за каждый этап выдают сверхмощное снаряжение.
- Еженедельная ротация - сюда могут попасть рейды и подземелья, не входящие в сезонную ротацию. В награду за финальный этап вы получите сверхмощное снаряжение.
Ко всему прочему, рейды и данжи еженедельной ротации можно будет запустить на мастер сложности (если она изначально предусмотрена) и в них уберут ограничение на выпадение легендарного снаряжения. То есть если вам, скажем, нужно оружие из первого этапа “Садов спасения”, при желании его можно фармить по кругу хоть до посинения.
Легендарные Пси-поля
Почти под конец сюжетной линии сезона ключевая активность “Psi-Ops Battlegrounds (Поля пси-сражений)” получила отдельную легендарную версию. От обычной версии она отличается: повышенным рекомендуемым уровнем света - 1550, каждую неделю доступна только одна карта (выбирается по фиксированной ротации), набором более сложных модификаторов (например, блокировка снаряжения, сопоставление щитов), более смертоносными противниками и наградой.
В теории, легендарная версия должна быть более сложной и предоставлять игрокам некий челлендж, однако на практике даже с сопоставлением щитов она не так сильно отличается от обычной версии, особенно если взять с собой экзотическую ракетницу Gjallarhorn (она все еще моментально убивает все и вся). Единственная сложность заключается в отсутствии системы подбора игроков, на мой субъективный взгляд, эта стандартная особенность сложных активностей тут просто не нужна.
Что касается наград, все тоже неоднозначно: в конце активности также находятся 2 сундука, но открыв их вы получите не 3 предмета снаряжения, а сразу 6. Также раз в неделю как минимум выпадает одно сверхмощное снаряжение, даже несмотря на то, что в описании указано только мощное 1 уровня. Однако несмотря на все это, опять же на мой субъективный взгляд, из-за отсутствия подбора о легендарной сложности стоит задуматься только в рамках закрытия испытаний и ачивок.
Еженедельная рейдовая миссия
После того как самая быстрая группа игроков быстрее всех прошла новый рейд “Vow of the Disciple (Клятва Послушника)”, в Анклаве на доске расследований тут же появился особый квест, открывающий активность “Preservation (Сохранение)”. Она находится в мире-престоле Саватуна и предлагает игроку в одиночку или в группе пройти первые два этапа рейда. Если быть совсем точным, первый этап 1 в 1 похож на аналог рейда, а во втором нужно убить несколько определенных противников, постепенно продвигаясь вперед.
Пожалуй, среди всех новых простых активностей именно эта мне понравилась больше всего, ведь она вообще без каких-либо трудностей проходится даже в одиночку, любой может по достоинству оценить левелдизайн первых двух локаций рейда, и наконец, без особых усилий вы довольно быстро получите сверхмощное снаряжение. Единственное, хотелось бы увидеть еженедельную ротацию, скажем, в первую неделю нужно пройти 1 и 2 аналог локаций рейда, во вторую - 3, 4 и т.д.
Рейдовые испытания и мастер сложность
Как и все остальные рейды, “Vow of the Disciple (Клятва Послушника)” содержит в себе 4 испытания - особые дополнительные условия, позволяющие на определенном этапе вместо 1 сундука с наградой получить сразу 2. Испытания привязаны к еженедельной ротации и по одному открывались на протяжении последних 3 недель. Так как на этой неделе открылось последнее 4, ниже их подробное описание и способ прохождения.
- Swift Destruction (Стремительное Разрушение) - весьма непростое испытание на 1 этапе. Игрокам нужно почти одновременно (вроде как, промежуток между убийством не должен превышать 5 секунд) убить 3 чемпионов. Основная проблема тут заключается в том, что они появляются не сразу, а постепенно, так что придется кайтить и выживать. И да, вам нужно проделывать эти действия для каждой группы чемпионов.
- Base Information (Основная Информация) - на 2 этапе игроки, ответственные за активацию символов должны собирать только по 1 символу за раз. Довольное простое испытание, и на мой взгляд мы даже быстрее закрывали башню, нося по 1 символу, нежели по 3 за раз.
- Defenses Down (Прорыв Обороны) - на 3 этапе каждый игрок может только 1 раз из пирамидки убить черного рыцаря с белым щитом (который продлевает время таймера). Так как всего 7 рыцарей, придется 1 оставить в живых. Например, мы не убивали 2 рыцаря во 2 комнате, так как это самая простая комната.
- Looping Catalyst (Зацикленный Катализатор) - на 1 фазе 4 этапа игроки не должны потерять бафф, проще говоря, вы не должны провалить основную механику.
Как стало известно из вчерашнего тваба, на следующей неделе станет доступна мастер сложность нового рейда. На сей раз рекомендуемый уровень света составляет 1580, а это как минимум значит что противники будут гораздо сильнее (особенности на самом последнем этапе). Что касается наград, вы само собой сможете закрыть определенные ачивки, необходимые для получения рейдовой печати, и с каждого этапа может упасть адептовая версия рейдового оружия. Адепт версия от обычной отличается наличием сразу 2 перков в 3, 4 колонке и, скорее всего, базовой расцветкой.
Экзотические глефы
И в заключении статьи рассмотрим, пожалуй, самое странное и недоработанное оружие - 3 экзотические классовые глефы “Edge of Concurrence (Предел гармонии)”, “Edge of Intent (Предел намерения)”, “Edge of Action (Предел деяния)”. Вместе с упомянутой выше активностью “Preservation (Сохранение)” после первого прохождения рейда открылся специальный экзотический квест, в награду за который выдают чертеж, позволяющий скрафтить на тот момент желанную многими классовую глефу.
Сам по себе квест состоит из 11 несложных пунктов, в ходе прохождения которых предстоит немного попрыгать, убить пару десятков противников и одного варлока стража Улья. В награду за финальный 11 пункт игроку выдают чертеж глефы на его класс, к сожалению, после первого прохождения квеста чертежи глеф на остальные классы можно получить лишь в виде случайного дропа из финального сундука активности на 6 человек “Wellspring (Источник)” (очень странное решение).
Что касается самих экзотических глеф, выражусь кратко - с точки зрения пригодности в каких-либо активностях они полностью бесполезны (как, в принципе, и обычные глефы) из-за ряда куда более полезного легендарного и экзотического оружия. Главной фишкой классовых глеф является альтернативный режим огня: после нанесения 4 выстрелов при удержании кнопки перезарядки оружие меняет форму и наделяет следующий выстрел определенными эффектами:
- Edge of Concurrence (Предел гармонии) - выпускает по земле волну энергии, она сама находит противника (радиус доводки не такой уж и большой), наносит урон и создает небольшой АОЕ-взрыв.
- Edge of Intent (Предел намерения) - в зоне соприкосновения с поверхностью появляется турель, стреляющая исцеляющими сферами.
- Edge of Action (Предел деяния) - в зоне соприкосновения с поверхностью образуется небольшой купол титана. Увы, но он не обладает какими-либо эффектами, помимо блокирования входящего урона, то есть противники могут забежать в купол и убить персонажа.