Destiny 2 - Сокращение размеров клиента, система погодных условий и прочее

Технологические изменения

access_time25 сентября в 12:55remove_red_eye2024question_answer14

Несколько часов назад на сайте Destiny 2 появилась очередная новость из серии "This week at Bungie", которая на сей раз практически полностью посвящена технологической составляющей клиента. Разработчики решили приоткрыть завесу тайны и рассказать нам про различные технологические изменения и новые технологии, которые появятся в игре после выхода дополнения “Beyond Light”. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной наиболее интересной информации.

Начнем с наиболее простого, но не менее важного. Одной из особенностей грядущего дополнения является новая покрытая снегом и льдом планета Европа (технически это спутник Юпитера, но я буду использовать слово планета). Само по себе наличие зимнего биома уже делает Европу привлекательным местом, так как во второй части нет подобных локаций, но Bungie решили пойти еще дальше и реализовать систему динамической погоды.

В ходе тестирования различных вариантов взаимодействия погоды и игрока решили остановиться на системе снежной бури, у которой будет три стадии:

  • Затишье - обычное состояние планеты без каких-либо изменений.
  • Легкая метель - карта заполняется снегом, вследствие чего снижается видимость различных объектов.
  • Буря - апогей погодной системы. Видимость снижается до минимума, становится куда сложнее определить в каком направлении вы двигаетесь и определить, где находятся противники (про ведение огня в пустоту я вообще молчу, теперь понятно почему в недавнем ролике показали оружие с выделением контура противников).

Подобные изменения в первую очередь принесут неповторимый опыт и эффект погружения в игру, но с другой стороны это также означает развитие технологической составляющей клиента. Другими словами, внедрение динамической погоды в Европу означает, что и другие планеты могут получить нечто похожее, а для определенных ивентов разработчики смогут создавать определенную атмосферу (открывается огромный простор для реализации).

Идем далее. В процессе разработки дополнения “Beyond Light” были обновлены некоторые игровые системы, из-за чего нас ожидают следующие изменения:

  • За счет удаления “мертвого” контента (тут подразумеваются файлы игры), фильтрации неиспользованного контента, оптимизации файлов клиента и переноса части игровых материалов в хранилище общий размер клиента удалось сократить на 30-40%. Размер обновленного клиента должен составить от 59 до 71 Гб (в зависимости от платформы), но из-за этого игрокам придется скачать новую версию. Чтобы немного упростить эту задачу, предзагрузка откроется за 10 часов до релиза, примерно 9 ноября (на мой взгляд, на подобное действие нужно было выделить сутки).
  • Разработчики надеются, что снижение размеров клиента и обновление системы создания контента позволит быстрее выпускать критические патчи, исправляющие различные ошибки, я очень надеюсь, им больше не придется отключать контент \ снаряжение на Х дней до его фикса. Также должна сократиться общая продолжительность работы над обновлениями, что опять же оставляет больше времени для фиксов проблем.
  • Переместили модель скриптов миссий с хоста миссий на хост физики. Исходя из слов разработчиков, это изменение позволит дизайнерам создавать новые механики миссий из-за более полного доступа к “состоянию” игры. Благодаря этому изменению после выхода обновления, находясь в социальных хабах, процесс присоединения к группе не потребует загрузки башни хоста, то есть если я правильно понял, игрок моментально окажется в группе. Также из-за перехода на новую “модель” в миссиях, которые были разработаны на старой системе вы можете заметить баги и любопытные изменения в поведении (противников?).
  • Перестроили систему лиц персонажей, вследствие чего они будут выглядеть немного по-другому. Исходя из текста, подобное изменение позволит в будущем предоставить игрокам больше возможностей для персонализации и даже сделать вашего стража по собственному подобию. Возможно, тут подразумевается добавление функционала редактирования уже созданного лица, об этом просят многие практически с запуска второй части.
  • Разработчики обновили освещение части ЕМЗ (Земли) и Несса, это должно обновить визуальную составляющую определенных мест (я думаю, тут не идет речь о RTX-лучах или DLSS технологии).

И в заключении статьи стоит упомянуть еще несколько важных \ интересных моментов:

  • Нас ожидает еще одна неделя события “Железное знамя”, оно придет вместе с х3 множителем доблести и сверхмощными наградами (оружие и броня за железку все еще 11 сезона).
  • Обновили эмблемы за ивенты сообщества - показ мод, лучший художник, видеоролик недели, контракт Bungie. Добавили специальные эмблемы для волонтеров и модераторов.
  • С еженедельным сбросом 22 числа вышел небольшой патч 2.9.2.1 и появился квест в честь памяти о погибшем в прошлому году Мэтте Хелсоме (он принимал активное участие в разработке Destiny 2). В награду за него выдают предмет, который можно обменять на экзотическое снаряжение.

Комментарии (14)

Sliz
25 сентября в 14:56
Сообщения от Argonaki:

одобные изменения в первую очередь принесут неповторимый опыт и эффект погружения в игру


Главное, чтобы не как в Дивизии1 - мобы тебя видят, ты их нет.
Сообщения от Argonaki:

я думаю, тут не идет речь о RTX-лучах или DLSS технологии



А я на это надеюсь.

Добавлено через 10 минут
Квест уже все? Зашел, ничего уже не дают на Марсе.
Argonaki
25 сентября в 14:59
Сообщения от Sliz:

Главное, чтобы не как в Дивизии1 - мобы тебя видят, ты их нет.
Квест уже все? Зашел, ничего уже не дают на Марсе.



1 Скорее всего они будут стрелять в сторону персонажа, но наугад.
2 Вроде как квест был временным, я его тож не проходил.
Объект16
25 сентября в 16:59
Как там дела у Банжи без главного сценариста?:)
CptDonky
25 сентября в 17:47
Сообщения от Объект16:

Как там дела у Банжи без главного сценариста?:)



Это без того, который полтора года назад уволился? Или без того, который пять лет назад ушел? Или без креативного директора, который семь лет назад ушел? И главный вопрос к этой молниеносной реакции на новости - что именно вызвало у тебя размещение этого смайла? :)
Kotique
25 сентября в 21:30
Сообщения от Argonaki:

Вроде как квест был временным


А что за квест то был? А то я только сегодня смог в игру попасть.
Argonaki
25 сентября в 22:09
Сообщения от Kotique:

А что за квест то был? А то я только сегодня смог в игру попасть.



Небольшой \ короткий квест в память об умершем человеке.

https://youtu.be/MDwk1VeWgj0
Dopebat2
25 сентября в 23:35
Разрабы дестини конечно нашли свою уникальную фишку с размером клиента. Все новости или обновления так или иначе постоянно связаны с героической борьбой с размером клиента. В других играх приходится придумывать какие-то обновления, контент, а в дестини достаточно немного убавить размер клиента и все довольны и переживают за разрабов.
CptDonky
25 сентября в 23:39
Сообщения от Dopebat2:

В других играх приходится придумывать какие-то обновления, контент, а в дестини достаточно немного убавить размер клиента и все довольны и переживают за разрабов.



Мимо. Банджи тоже придумывают обновления и контент, только еще и размер клиента уменьшают. Тоже, кстати, для того, чтобы в дальнейшем наращивать обновления и контент.
Показано комментариев 8 из 14

Смотрите также