Destiny 2 - Сокращение размеров клиента, система погодных условий и прочее

Технологические изменения

7157
14

Несколько часов назад на сайте Destiny 2 появилась очередная новость из серии "This week at Bungie", которая на сей раз практически полностью посвящена технологической составляющей клиента. Разработчики решили приоткрыть завесу тайны и рассказать нам про различные технологические изменения и новые технологии, которые появятся в игре после выхода дополнения “Beyond Light”. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной наиболее интересной информации.

Начнем с наиболее простого, но не менее важного. Одной из особенностей грядущего дополнения является новая покрытая снегом и льдом планета Европа (технически это спутник Юпитера, но я буду использовать слово планета). Само по себе наличие зимнего биома уже делает Европу привлекательным местом, так как во второй части нет подобных локаций, но Bungie решили пойти еще дальше и реализовать систему динамической погоды.

В ходе тестирования различных вариантов взаимодействия погоды и игрока решили остановиться на системе снежной бури, у которой будет три стадии:

  • Затишье - обычное состояние планеты без каких-либо изменений.
  • Легкая метель - карта заполняется снегом, вследствие чего снижается видимость различных объектов.
  • Буря - апогей погодной системы. Видимость снижается до минимума, становится куда сложнее определить в каком направлении вы двигаетесь и определить, где находятся противники (про ведение огня в пустоту я вообще молчу, теперь понятно почему в недавнем ролике показали оружие с выделением контура противников).

Подобные изменения в первую очередь принесут неповторимый опыт и эффект погружения в игру, но с другой стороны это также означает развитие технологической составляющей клиента. Другими словами, внедрение динамической погоды в Европу означает, что и другие планеты могут получить нечто похожее, а для определенных ивентов разработчики смогут создавать определенную атмосферу (открывается огромный простор для реализации).

Destiny 2 - Сокращение размеров клиента, система погодных условий и прочее
Destiny 2 - Сокращение размеров клиента, система погодных условий и прочее
Destiny 2 - Сокращение размеров клиента, система погодных условий и прочее

Идем далее. В процессе разработки дополнения “Beyond Light” были обновлены некоторые игровые системы, из-за чего нас ожидают следующие изменения:

  • За счет удаления “мертвого” контента (тут подразумеваются файлы игры), фильтрации неиспользованного контента, оптимизации файлов клиента и переноса части игровых материалов в хранилище общий размер клиента удалось сократить на 30-40%. Размер обновленного клиента должен составить от 59 до 71 Гб (в зависимости от платформы), но из-за этого игрокам придется скачать новую версию. Чтобы немного упростить эту задачу, предзагрузка откроется за 10 часов до релиза, примерно 9 ноября (на мой взгляд, на подобное действие нужно было выделить сутки).
  • Разработчики надеются, что снижение размеров клиента и обновление системы создания контента позволит быстрее выпускать критические патчи, исправляющие различные ошибки, я очень надеюсь, им больше не придется отключать контент \ снаряжение на Х дней до его фикса. Также должна сократиться общая продолжительность работы над обновлениями, что опять же оставляет больше времени для фиксов проблем.
  • Переместили модель скриптов миссий с хоста миссий на хост физики. Исходя из слов разработчиков, это изменение позволит дизайнерам создавать новые механики миссий из-за более полного доступа к “состоянию” игры. Благодаря этому изменению после выхода обновления, находясь в социальных хабах, процесс присоединения к группе не потребует загрузки башни хоста, то есть если я правильно понял, игрок моментально окажется в группе. Также из-за перехода на новую “модель” в миссиях, которые были разработаны на старой системе вы можете заметить баги и любопытные изменения в поведении (противников?).
  • Перестроили систему лиц персонажей, вследствие чего они будут выглядеть немного по-другому. Исходя из текста, подобное изменение позволит в будущем предоставить игрокам больше возможностей для персонализации и даже сделать вашего стража по собственному подобию. Возможно, тут подразумевается добавление функционала редактирования уже созданного лица, об этом просят многие практически с запуска второй части.
  • Разработчики обновили освещение части ЕМЗ (Земли) и Несса, это должно обновить визуальную составляющую определенных мест (я думаю, тут не идет речь о RTX-лучах или DLSS технологии).
Destiny 2 - Сокращение размеров клиента, система погодных условий и прочее

И в заключении статьи стоит упомянуть еще несколько важных \ интересных моментов:

  • Нас ожидает еще одна неделя события “Железное знамя”, оно придет вместе с х3 множителем доблести и сверхмощными наградами (оружие и броня за железку все еще 11 сезона).
  • Обновили эмблемы за ивенты сообщества - показ мод, лучший художник, видеоролик недели, контракт Bungie. Добавили специальные эмблемы для волонтеров и модераторов.
  • С еженедельным сбросом 22 числа вышел небольшой патч 2.9.2.1 и появился квест в честь памяти о погибшем в прошлому году Мэтте Хелсоме (он принимал активное участие в разработке Destiny 2). В награду за него выдают предмет, который можно обменять на экзотическое снаряжение.
Destiny 2 - Сокращение размеров клиента, система погодных условий и прочее
Другие публикации по теме
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Bungie подтвердила на недавнем Developer Livestream, что рейд The Edge of Fate начнётся 19 июля. Для участия нужно завершить Легендарную кампанию дополнения, чтобы достичь необходимого уровня мощности, но улучшение экипировки не ограничено — чем лучше снаряжение, тем выше шансы на успех.
2 июля в 11:45
667
0
Форум
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
7929
9
Форум
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
12 мая в 19:00
5730
1
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: