Destiny 2 - трансмогрификация, оружие адептов, внешки в активностях и многое другое

Большие изменения

11899
21

Как и ожидалось, несколько часов назад (рано утром по МСК) на официальном сайте Destiny 2 появилась очередная новость из серии "This Week at Bungie". В ней Bungie продолжают рассказывать про свои планы относительно грядущих изменений, однако на сей раз они весьма интересные \ серьезные, так как кардинально меняют некоторые аспекты игрового процесса.Ознакомиться с ними вы можете в этой статье ниже, а также я высказал свое личное мнение по поводу некоторых очень интересных моментов. Хочу напомнить следующее: большинство изменений, про которые уже рассказали в TWAB, нацелены на 4 год игры, так что не стоит ожидать ВАУ эффекта от 11 сезона (хотя некоторые изменения придут уже в нем).

Трансмогрификация - появится в четвертом сезоне (точной даты пока нет, находится в ранней стадии разработки), она позволит превратить любую броню в универсальный орнамент, который впоследствии можно нацепить как внешку. От игроков потребуется серебро или игровые “усилия” (новый тип ресурсов?), разработчики пока не решили.Честно говоря, именно что-то такое я хотел увидеть с момента запуска второй части, и по этой причине мой склад забит под завязку различными “красивыми” вариантами брони (само собой, кроме вариантов с хорошими статами).

Броня - в каждый сезон Bungie добавят “желанную” броню, получить ее можно только с определенных активностей. Например, в следующем 11 сезоне из магазина Eververse полностью уберут внешку брони и поменяют “желанную” активность.Иными словами, наконец появится стимул фармить определенные активности, если, конечно, вас устроит внешний вид брони. К тому же ежесезонная внешка не станет привязана к серебру \ пыли.Немного пояснений: в оригинале использовались фразы “aspirational pursuit for armor \ aspirational activity” и мне показалось, что слово-перевод слова aspirational подходит к общей задумке переработки.

Eververse - начиная с 12 сезона (привязан к грядущему DLC и началу 4 года игры) в магазине больше не будут продаваться корабли, призраки, байки и орнаменты для брони, привязанные к желанным активностям. Изменение уже существующих предметов магазина не планируется, так как это время разработчики могут потратить на детальную проработку всех будущих предметов.И снова, подобное изменение может означать, что помимо энграмм и снаряжения, игроки станут проходить различные активности ради косметических предметов \ орнаментов.

Рейды, Испытания, Данжи - сразу несколько на мой взгляд интересных изменений (и снова небольшое примечание, в оригинале использовалось два слова - vanity \ accessory, которые можно перевести как косметические предметы).

  • Выполнение этих активностей позволит увеличить уровень света, добыть новое снаряжение и косметические предметы.
  • Отныне при создании подобных активностей в них будет присутствовать как минимум один косметический предмет, опять же все ради дополнительного стимула.
  • Команда работает над созданием оружия адептов для Испытания Осириса.
  • В 13 сезоне в испытания добавят новую броню (если я правильно понял, имеется в виду оригинальная, а не переработанная из первой части), оружие и косметические предметы. Новую броню в испытания станут добавлять каждый год.
  • В следующих рейдах добавят новую броню, оружие, экзотические аксессуары (возможно, подразумеваются корабль \ призрак \ байк \ эмоция). Увы, пока без спойлеров.

Налеты, PvP, Гамбит - в ключевые активности игры добавят новые сеты брони.

  • Геометрия \ внешний вид брони, декали и шейдеры будут отражать общую тематику \ стиль активности, к которой привязаны. По-другому подобную броню можно смело назвать тематической, в игре уже сейчас присутствуют примеры подобного снаряжения.
  • Должны появиться уже в грядущем дополнении.
  • Bungie планируют создавать новые сеты каждый год (забавно, что в примерах они указали аж 6 год игры).
  • Начиная с 12 сезона (4 год игры) в каждый сезон станут добавлять так называемое “Pursuit Weapon” что можно перевести как оружие, за которым придется “охотиться” в любой ключевой активности на ваш выбор (возможное развитие ритуального оружия?).
  • У Pursuit Weapon присутствует альтернативный скин, но чтобы им воспользоваться придется принять участие в плейлистах ключевых активностей. Именно поэтому из магазина Eververse исчезнут скины для легендарного оружия. По мне так это весьма правильное решение, я все еще жду пока за пыль появится скин на паука-отшельника.

Яркая пыль и яркие энграммы:

  • Разработчики намерены изменить принцип накопления яркой пыли с персонажа в сторону аккаунта, таким образом пользователи только с одним персонажем смогут получить значительно больше пыли, чем сейчас. Небольшое пояснение: в данный момент основной источник пыли - еженедельные контракты ключевых активностей игры. У каждого персонажа они свои и получается, что в неделю человек с тремя персонажами получит в х3 раза больше, чем игрок только с одним.
  • Яркие энграммы станут содержать различные предметы из магазина Eververse третьего года игры. По планам в будущем в них станут добавлять предметы из последних трех сезонов. Таким образом игроки все еще смогут получить предметы, которые им не удалось выбить, скажем, в 11 или 12 сезоне, правда, фактор рандома не отменяется.
Destiny 2 - трансмогрификация, оружие адептов, внешки в активностях и многое другое
Другие публикации по теме
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Destiny 2 представила трейлер дополнения "Край судьбы" и раскрыла детали нового рейда
Bungie подтвердила на недавнем Developer Livestream, что рейд The Edge of Fate начнётся 19 июля. Для участия нужно завершить Легендарную кампанию дополнения, чтобы достичь необходимого уровня мощности, но улучшение экипировки не ограничено — чем лучше снаряжение, тем выше шансы на успех.
2 июля в 11:45
660
0
Форум
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
7922
9
Форум
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
12 мая в 19:00
5728
1
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: