Destiny 2 - Важные изменения в модификаторах брони и обновленный стартовый опыт

access_time9 октября в 11:32remove_red_eye3374question_answer9

Несколько часов назад на официальном сайте Destiny 2 вышла еженедельная новость из серии "This week at Bungie". На сей раз разработчики решили рассказать про важные изменения в системе модификаторов брони, обновленном стартовом опыте и прочих важных вещах, которых придут вместе с крупным дополнением “Beyond Light”. В этой статье вы найдете краткую выжимку основной информации из довольно большой стены текста.

Разное

Начнем со сборника различной важной \ полезной информации:

  • Разработчики выпустили фикс, увеличивающий шанс выпадения предмета “Cipher Decoder”, который потребуется для закрытия ряда ачивок и получения наград ивента “Фестиваль усопших”. Также в рейде “Звездный шпиль” был исправлен эксплоит, позволяющий фармить вышеупомянутый предмет.
  • Чтобы подготовиться к установке дополнения, сервера уйдут на профилактику и будут выключены 10 ноября с 5 утра до 19 вечера по московскому времени. Хочу напомнить, что из-за изменения в технической составляющей клиента его придется перекачать по новой, сделать это можно будет начиная с 9 ноября.
  • Новая вернувшаяся локация “Космодром” будет доступна в том же варианте, в котором ее помнят ветераны первой части. Однако стражи все же смогут посетить различные ранее неизвестные затерянные сектора и другие области. Вместе с данной локацией вернется планетарный ресурс - Spinmetal. 
  • К сожалению, “Чумные земли” все еще находятся под карантином Авангарда и их не получится посетить.

Модификаторы

Нас ожидают очередные изменения в сандбокс-составляющей проекта, а именно - Bungie решили в очередной раз пройтись по модификаторам брони 2.0. Хотя как мне кажется, практически все описанные ниже изменения пойдут только на пользу развитию игры и лишь пара пунктов выглядят немного странно.

  • Некоторые моды были перемещены в другие слоты. Например, моды на повышение скорости переключения \ доставания оружия (Fast Ready) перенесут с ног в руки.
  • У модов оружия уберут привязку к стихийному элементу. Другими словами, вам больше не придется переживать, что в броню с электрической стихией невозможно установить огненные моды.
  • Уберут улучшенные версии модов (с небольшим плюсиком снизу), а обычные версии соответствующих модов усилят, чтобы они соответствовали усиленной версии. Из-за подобного изменения стоимость энергии базовых версий немного увеличится.
  • Начиная с 12 сезона (после установки дополнения), во всей рейдовой броне появится новая пятая ячейка для уникальных модификаторов рейдов. К сожалению, подобное изменение не затронет уже полученную броню.
  • Уникальные моды против одержимых, которые падают из рейда “Последнее желание”, будут работать исключительно в этом рейде. Моды против Улья и Падших (выпадают из рейдов “Левиафан”, “Истребители прошлого”) удалят из игры. Последние два изменения немного неприятные для тех, кто фармил и получил эти моды относительно недавно.
  • В броне, которая появится после 12 сезона и во всей экзотической броне версии 2.0 игроки обнаружат новый “боевой” слот, куда можно установить необычные моды из категории “Заряженный светом” или “Военный разум”. На мой взгляд, весьма неплохое новшество, которое позволит разнообразить билдостроение.
  • Во всей броне 2.0 из 8-11 сезона уникальный сезонный слот модификаторов заменят на наследуемый (Legacy). Туда можно установить моды из Кошмаров, рейдов “Сад спасения” и “Последнее желание”, а также моды из категории “Заряженный светом” или “Военного разума”.

Обновленное вступление

В прошлом году Destiny 2 перешла на условно-бесплатную модель распространения, из-за чего разработчики переделали вступление для новых пользователей, вернув, так сказать, пролог из первой части. Всем новоиспеченным стражам предстояло довольно быстро пройти несколько локаций космодрома, после чего их сразу же отправляли в башню и в этом заключается небольшая проблема.

На данный момент в игре полностью отсутствует какое-либо стандартное обучение основным механикам, из-за чего оказавшись в башне новые игроки могут растеряться, не понимая, что делает та или иная система. Чтобы как-то исправить эту непростую ситуацию, в дополнении “Beyond Light” разработчики намерены расширить вступительную часть игры и превратить ее в более-менее понятное обучение.

Стартовый опыт только что проснувшихся \ воскрешенных стражей в 12 сезоне будет сильно отличаться. В ходе вступления игроки наткнутся на нового НПЦ по имени Shaw Han, который вместе со своей группой отправился расследовать странную активность Улья на Космодроме. Судя по всему, именно с этим НПЦ игрокам предстоит завершить несколько заданий, в ходе которых дадут опробовать несколько вариаций оружия и брони, познакомят с энграммами, расскажут об интерфейсе, познакомят со всеми любимыми контрактами и т.д. в этом духе.

Подобное новшество, на мой субъективный взгляд, должно упростить порог вхождения для новых пользователей, а с другой стороны это новый и необычный опыт даже для ветеранов, кто играет с момента релиза Destiny 2 (я, скорее всего, попробую пройти обновленное вступление). Также забавно, что нового НПЦ некоторые решили сравнить с Ульдреном (совпадение?).

Комментарии (9)

Argonaki
9 октября в 13:05
Я вот думаю стоит ли ради нового вступления удалять персонажа или проще зарегать новый акк стима :|)
CptDonky
9 октября в 13:13
Сообщения от Argonaki:

Я вот думаю стоит ли ради нового вступления удалять персонажа или проще зарегать новый акк стима



Так дадут актуальными персонажами сыграть пролог же
Serpentor
9 октября в 13:54
Многие просто удалят клиент и все.
CptDonky
9 октября в 13:56
Сообщения от Serpentor:

Многие просто удалят клиент и все.



А многие просто поставят клиент и все. :)
Winterhearted
9 октября в 14:05
Сообщения от Serpentor:

Многие просто удалят клиент и все.

Чем больше новостей по Destiny, тем больше мне хочется надеяться, что Outriders будет годнотой. :)
McRat
9 октября в 16:44
Сообщения от Winterhearted:

Чем больше новостей по Destiny, тем больше мне хочется надеяться, что Outriders будет годнотой. :)




в anthem играй, там таким как ты самое место :|)
Winterhearted
9 октября в 16:59
Сообщения от McRat:

в anthem играй, там таким как ты самое место

Не, спс, Антем совсем зашквар. Лучше побегаю в Дивижн 2, там со вводом Нью-Йорка Вашингтон никто не удалял. :)
rogue
9 октября в 17:45
Сообщения от Winterhearted:

мне хочется надеяться, что Outriders будет годнотой



я последний месяц активно так начал Outriders изучать и мне реально понравилось, что разрабы делают ставку на сюжет и шутерные механики...особенно круто с лечением в игре придумали: надо постоянно убивать врагов, чтобы отхиливаться, что будет вынуждать двигаться, играть агрессивно, а не сидеть в кустах.
Очень жаль, что игру задвинули на февраль, но на фоне новостей как лутер-шутеры обсираются , типа Анзем, Марвел той же...видимо, они решили грамотно вычистить игру от багов и напилить побольше эндгейма для фарма, как минимум чтобы хватило до следующего ДЛЦ
ждёмс(

сейчас в этом жанре какой-то провал(
хочется дельное что-то пострелять, а нифига нет. Дестини уже надоел, Варфрейм я лично раз 5 пробовал - вообще не зашло, больше не пытаюсь уже приобщиться) Дивизия...в первую побегал, помню, вторая тоже не понравилась. Остаётся надеяться на что-то новенькое, а от третьего лица бодрых шутанов в принципе уже дааавно не делает никто, а тут и расчленёнка, и мясцо....АХ
Показано комментариев 8 из 9

Смотрите также