Destiny 2 - Впечатления о текущем сезоне. Активности, оружие, рейд и прочее

10889
21

Несмотря на то, что до конца текущего 14 сезона “Splice” осталось примерно 2 месяца, уже сейчас игроки могут в полной мере оценить почти весь доступный контент. Именно поэтому в данной небольшой статье я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об активностях, оружии, рейде и изменениях в PvP.

Оружие

Ниже список сезонного оружия, которое достойно внимания:

  • Null Composure (Хладнокровье пустоты) - сезонная плазменная винтовка. На удивление, с этим оружием я бегаю почти с начала 14 сезона. В PvE его перки позволяют моментально убивать группы противников, из-за чего активируется эффект мгновенной перезарядки. Вроде как, оружие также неплохо заходит в PvP, если переключить два перка на альтернативные варианты.
  • Fatebringer (Вершитель рока) - 140 револьвер из нового рейда. Одна из лучших пушек из первой части наконец появилась и во второй. Содержит в себе набор неплохих перков для PvE \ PvP и несколько новых вариаций. Например, в PvE отлично заходит сочетание Фугасный снаряд + Светлячок или Запас патронов + Светлячок. 
  • Перк “Запас патронов” является новым: когда магазин этого оружия пустеет, вы восстанавливаете часть боезапаса из резерва. Число патронов зависит от количества попаданий.
  • Hezen Vengeance (Месть Хезен) - ракетница из нового рейда. Является одной из самых лучших ракетниц для PvE, но только при наличии правильной комбинации перков. Наиболее приемлемым вариантом является Переполнение + Стрижающий.
  • Vision of confluence (Видение слияния) - рейдовая винтовка разведчика. Весьма неплохой вариант в своем архетипе с набором полезных перков, из которых в PvE я бы собрал комбинацию Рикошетные патроны + Запас патронов + Светлячок. А в PvP у нас есть История мертвеца.
  • Сезонное оружие
  • Ignition Code (Код зажигания) - гранатомет в первый слот. На мой взгляд, обладает набором неплохих перков как для PvE, так и для PvP. В PvE вы можете собрать нечто такое: Гранаты-шипы + Честолюбивый ассасин + Стрижающий или вместо шипов наролить ослепляющие гранаты для контроля противников.
  • Gridskipper (Цифровой шкипер) - импульсная винтовка. Весьма неплохой вариант в своем архетипе с набором полезных перков для PvE \ PvP. Я на это оружие обратил внимание, когда делал сезонный контракт, связанный с убийством из пульсы.
  • Chroma Rush (Полихромная лихорадка) - автомат с набором наиболее профитных и популярных PvE \ PvP перков. Например, в PvE, если вам нравится оружие подобного архетипа, я бы собрал Жизнеобеспечение + Полосу удач или Питающую ярость + Полосу удач. В PvP оружие вроде как тоже неплохо заходит, по крайней мере игрок IFrostBolt, который уж точно что-то понимает в этом аспекте игры, посвятил ему отдельное видео

Override (Взлом)

Стандартная сезонная активность, с которой связан “новый” улучшаемый предмет под названием “Рукавица сплайсера”. Разбита на 3 этапа - сбор частиц Гамбита с немного необычной промежуточной фазой разблокировки центрального шпиля, очень простой джамп пазл, арена с финальным боссом. В начале сезоне я предполагал, что каждую неделю 2 и 3 этап будут меняться, чтобы создавать некое разнообразие, к сожалению, это не совсем так. 

Если не учитывать планету (Спутанные берега, Европа и Луна), меняется только 3 этап, а если быть точным, финальный босс и связанная с ним механика:

  • Tacitas - виверна. На 2 и 3 полоске ХП телепортируется в центр арены на столб и создает непробиваемый щит. Задача игроков - убить чемпиона, разрушить три куба, чтобы убрать щит.
  • Portunos - минотавр. На 2 и 3 полоске ХП телепортирует игроков в комнату с небольшим джамп пазлом (как в порталах на 1 этапе). Задача игроков - “успешно” пропрыгать до чемпиона, который всегда находится в поле видимости, убить его и по желанию забрать куб, уничтожить несколько кубов и через портал вернуться на арену.
  • Thesmotae - гидра. На 2 и 3 полоске ХП блокирует правую и левую часть арены стеной и телепортируется за нее. Задача игроков - убить чемпиона и разрушить куб, чтобы убрать стены.

В текущем сезоне единственным плюсом подобной активности является возможность бесконечно фармить ресурсы для открытия разблокировки улучшений рукавицы. Это выглядит примерно следующим образом: проходим три основные активности (налеты, Гамбит, PvP), чтобы набрать кап эфира, в интерфейсе рукавицы за эфир приобретаем ключи, убиваем финального босса во взломе, открываем дополнительный сундук и в качестве награды получаем определенное количество (от 30) зашифрованных данных.

Так как у зашифрованных данных похоже нет ограничений на максимальное количество в одном стаке (у меня обычно валяется 1300+), при наличии времени и желания можно нафармить сразу 900 данных для полного открытия одного из улучшений. К тому же, на 52, 72, 92 ранге сезонного пропуска открываются бустеры, увеличивающие количество данных с каждого сундука.

Destiny 2 - Впечатления о текущем сезоне. Активности, оружие, рейд и прочее

Expunge (Удаление)

Уникальная сезонная активность, от которой я и многие игроки, скорее всего, ожидали чего-то большего из-за поистине шикарной миссии в прошлом 13 сезоне. Expunge - это немного странная активность, состоящая из 7 отдельных миссий (если верить одной из ачивок сезона), она одновременно вызывает положительные и негативные эмоции.

На момент написания статьи доступно 3 миссии:

  • Labyrinth - локация Спутанные берега. Нужно пробежать длинный джамп пазл и убить финального босса, попутно выполняя механику снятия щита.
  • Styx - локация Луна. Нужно несколько раз донести шар в приемник, активируя по дороге контрольные точки, иногда, чтобы создать шар, придется убить обычных мобов и особую гарпию. После активации всех приемников предстоит убить босса, попутно выполняя механику с шаром и приемником, когда он активирует непробиваемый щит.
  • Tartarus - локация Европа. Миссия состоит из трех секций и арены босса, секции отделены друг от друга белой стеной, убрать которую можно только уничтожив Х белых кубов (количество зависит от секции). В начале каждой секции находится шпиль вексов, после активации оставляющий на земле круглое поле, находясь в нем персонаж постепенно накапливает бафф, позволяющий наносить урон по кубам. Как только персонаж покинет пределы поля, бафф постепенно начинает спадать. Эта механика используется и в сражении с финальным боссом, на 2 и 3 делении ХП.
  • Остальные 3 станут доступны 15 июня, 22 июня и 29 июня. Последней 7 нет в дорожной карте.

С одной стороны все миссии выглядят интересно из-за того, что устроены по-разному, но они не дотягивают до заброшенного корабля из прошлого сезона. На мой взгляд, во-первых, он был более интересным в плане сюжета, общей подачи (изначально я вообще думал что придется сразиться с ранее неведомым созданием) и обстановки. В Expunge же можно выделить общую тематику сезона, местами мне напоминающую фильм “Трон” и 90-е, а также, само собой, окружение в стиле вексов.

Касательно стимула проходить миссии больше 1 раза: на момент написания статьи их просто нет, за исключением нескольких ачивок. После очередного ресета вы проходите миссию в рамках сезонного квеста и забываете о ней, с миссиями не связано обычных или сверхмощных наград, или чего-то подобного. 

Исходя из датамайнинга, в будущем у некоторых миссий появится оскверненная версия, содержащая в себе оскверненные сундуки. Для их открытия потребуются специальные ключи, выпадающие случайным образом из противников. Последняя ветка улучшений в перчатке связана с этими сундуками: увеличивает награду, а также 1-3 раза в неделю из сундуков будет выпадать сезонное снаряжение с повышенными характеристиками или оружие со случайными перками.

Destiny 2 - Впечатления о текущем сезоне. Активности, оружие, рейд и прочее

Рейд

Пожалуй, ключевой особенностью текущего сезона стало возвращение самого первого рейда “Vault of Glass (Хрустальный чертог)”, который, по словам разработчиков, должен был измениться, но при это оставить у игроков из Destiny чувство ностальгии. В итоге после запуска рейда выяснилось, что Bungie переделали механики почти всех этапов, честно сказать, это меня удивило.

Далее вкратце об изменениях (с описанием основных механик можете ознакомиться в этой статье): 

  • 1 этап - платформы перед дверью в рейд. Сюда добавили только циклопов, которые периодически появляются рядом с платформами.
  • 2 этап - в первой части гидра (первый босс) мог с легкостью уничтожить стража, если тот окажется в ее поле зрения, во второй части его урон снизили и игрок с легкостью выдерживает несколько ударов, а варлок под обычной лужей и вовсе может стоять на месте, впитывая урон.
  • 2 этап 1 фаза - защита башен. Основная механика не изменилась. В ротацию противников добавили виверн и чемпионов с кругом. Также лужи от безголовых противников теперь белые, а не желтые.
  • 2 этап 2 фаза - оракулы.
  • Было: появлялись пачками и существовали определенный промежуток времени. Игроки могли уничтожить оракулов в любом порядке. Каждая волна содержала определенное количество оракулов.
  • Стало: появляются в определенном порядке друг за другом, в этом же порядке их необходимо уничтожать. Каждая волна увеличивает общее количество оракулов на 1 (доходит до 7 оракулов). В случае провала дебафф можно очистить только 1 раз, из-за этого игроки должны забегать в колодец все разом.
  • Теперь от игроков требуется координация действий, иначе повышается вероятность вайпа.
  • 2 этап 3 фаза - босс гидра.
  • Было: расположение лучей фиксированное, босс кидает сетки сразу на 3-х игроков в случае снятия непробиваемого щита, игроки, находящиеся в сетке могут уничтожать их изнутри, оракулы не появляются на стадии ДПСа.
  • Стало: расположение лучей рандомное, после снятия непробиваемого щита босс периодически кидает сетку на случайного игрока, сетку можно сломать только снаружи, оракулы появляются по 3 штуки через равные промежутки времени, вне зависимости от стадии.
  • 3 этап - почти без ощутимых изменений.
  • 4 этап 1 фаза:
  • Было: игрокам нужно было убить гидру в центре и подобрать реликт, затем подобрать еще два реликта, по очереди убив гидр в порталах, уничтожить всех противников снаружи в центре.
  • Стало: сперва игрокам нужно защищать платформы в 2 порталах, при этом постоянно передавая реликт, чтобы снимать непробиваемые белые щиты с минотавров, которые поочередно появляются в порталах. Затем убить всех противников снаружи в центре, защищая башню.
  • Новая механика очень сильно завязана на таймингах и координации действий.
  • 4 этап 2 фаза:
  • Было: спустя некоторое время с момента старта фазы троих случайных игроков телепортирует в левый или правый портал, оставшиеся игроки окажутся в сетке, которую они могут сломать. Задача игроков в портале - сказать где они оказались, уничтожить мобов и затем быстро сломать появившиеся оракулы, чтобы запустить фазу нанесения урона. Задача игроков в комнате с боссом - открыть портал. На фазе урона босс кидает сетки, которые можно сломать изнутри.
  • Стало: спустя некоторое время с момента старта фазы троих случайных игроков телепортирует в левый или правый портал. Задача игроков в портале - сказать где они оказались и в правильном порядке уничтожить 3 волны оракулов, чтобы запустить фазу урона. Задача игроков в комнате с боссом - открыть портал и называть порядок уничтожения оракулов. На фазе урона босс периодически кидает на случайного игрока дебафф, который спустя 5 секунд вешает сетку (вроде как, эту механику можно отменять ультой реликта).
  • От игроков требуется предельная координация, ведь оракулы появляются в немного необычном порядке, к которому нужно привыкнуть.

Несмотря на все изменения, рейд довольно простой, затруднения могут возникнуть на 4 этапе из-за таймингов и непростой схемы появления оракулов. Хотя я бы сказал, что тут дело практики, и например на 1 фазе 4 этапа игроки в порталах могут использовать стазис, чтобы останавливать противников. Скорее всего, с появлением второй “Мастер” сложности 6 июля ситуация не изменится, так как противники станут чуть толще.

На следующей неделе, 15 июня, откроются рейдовые испытания, описание которых уже известно благодаря соревновательному режиму:

  • 2 этап 1 фаза - виверн можно уничтожать только в состоянии всасывания.
  • 2 этап 2 фаза - игрок не может уничтожить один и тот же оракул дважды.
  • 2 этап 3 фаза - не позволять боссу телепортироваться.
  • 4 этап 1 фаза - в порталах минотавра с щитом и виверну нужно уничтожить одновременно или с интервалом в 5 секунд.
  • 4 этап 2 фаза - в каждой волне игрок может уничтожить только 1 оракул.

На мой взгляд, затруднения могут возникнуть только на 2 фазе 2 этапа и 1 фазе 4 этапа из-за координации действий.

Destiny 2 - Впечатления о текущем сезоне. Активности, оружие, рейд и прочее

PvP

И в заключении немного о ситуации вокруг PvP. На прошлой неделе Bungie выкатили патч 3.2.0.3, исправляющий различные ошибки, эксплойты, связанные с возможностью быстрого убийства финального босса рейда “Vault of Glass”, а также он принес с собой PvP-нерф подкласса “Стазис”, который, как я понял, планировали выпустить в 15 сезоне.

Нерф можно назвать поистине глобальным, так как он затрагивает основные эффекты, способности и фрагменты, связанные со стазисом. Так как патчноут изменений весьма длинный (можете ознакомиться по ссылке), вкратце, в PvP стазис стал менее значимым, и я бы даже сказал, оказался наравне с остальными подклассами, при этом все еще хоть как-то позволяет контролировать противников.

Теперь, когда стазис привели в норму, Bungie могут заняться другими проблемами PvP и его развитием. К тому же, к сожалению, Bungie все еще не научились нерфить вещи отдельно для PvE и PvP, по этой причине некоторые изменения сказались на PvE.

Destiny 2 - Впечатления о текущем сезоне. Активности, оружие, рейд и прочее
Другие публикации по теме
Обновление Into the Light для Destiny 2 выйдет в начале апреля
Обновление Into the Light для Destiny 2 выйдет в начале апреля
Обновление Into the Light для Destiny 2, предваряющее релиз The Final Shape, выйдет 9 апреля для всех игроков на всех платформах
15 марта в 11:30
617
1
Форум
В Destiny 2 пройдет коллаборация с "Охотниками за привидениями"
В Destiny 2 пройдет коллаборация с "Охотниками за привидениями"
Студия Bungie анонсировала еще одну коллаборацию для своего лутер-шутера Destiny 2. В этот раз игру ждут косметические предметы по мотивам популярной франшизы "Охотники за привидениями" (Ghostbusters).
12 марта в 10:00
924
2
Форум
Destiny 2 - новое транспортное средство и Игры стражей 2024
Destiny 2 - новое транспортное средство и Игры стражей 2024
Вчера вечером в Destiny 2 началось ежегодное событие Игры стражей, которое принесло с собой новое транспортное средство, и в данной статье мы подробно разберем его особенности, процесс получения, а также прочие вещи.
6 марта в 20:20
2549
3
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: