Destiny - игра все еще актуальна в 2019 году ?

Размышления по поводу первой части

9943
21

В преддверии различного рода отзывов хочу сказать, что весь текст ниже составлен в основном на моем личном мнении и игровом опыте, а также на том, насколько сильно меня затянул игровой процесс. 

Конечно же, с тем или иными доводами вы можете не согласиться, так как каждый человек обладает своей точкой зрения и вкусами. 


Первая Destiny как гром среди ясного неба появилась 9 сентября 2014 года на консолях текущего и прошлого поколения, причем разрабатывала данную игру компания Bungie, ответственная за несколько частей серии игры Halo.

За время активной разработки данный проект успел пережить как позитивные, так и негативные моменты, связанные с контентом, что в свою очередь помогло ему продержаться на рынке три года, а дальше, как уже известно, была анонсирована вторая часть.

Спустя три года поддержки, 6 сентября 2017 года вышла вторая часть, которую команда Bungie поддерживает и старается продвигать всеми возможными силами, хоть порой и наступает на все те же грабли.


Однако суть данной статьи в том, что несмотря на выход Destiny 2, первая часть все еще довольно популярна и ее стоит пройти, если в свое время вы этого не сделали.

Учтите, что мы будем оценивать ее актуальность именно с точки зрения нового игрока.

Хотя если потратить немного своего времени, можно понять, что некоторые пользователи даже на капе все еще проходят различные рейды, PvP- и другие активности, так как первая часть в некоторых аспектах даже лучше второй.


К слову, в скором времени я думаю, что придется делать такую же тему, но про вторую часть, если различные слухи все же окажутся правдивыми и мысли о Destiny 3 уже появились на бумаге с дальнейшими планами.

kDc1MTy580.jpg


Начнем с того, что вначале вам нужно будет приготовить 3500 деревянных для покупки игры для русского сегмента, это цена специального издания, включающего все вышедшие дополнения для первой части.

За эту цену вы получите саму игру и четыре основных дополнения, а это значит, что для вас будет доступно как минимум пять сюжетных линий с сопутствующими миссиями и активностями.

И да, если вы захотите попробовать онлайн-составляющую, возможно потребуются дополнительные расходы, например, на PS4 это подписка PS Plus.


Помимо этого, если вы начали изучать данную вселенную только со второй части, ввиду различных обстоятельств это поможет вам лучше понять те или иные сюжетные моменты, например, как ваш персонаж стал стражем или кто такая королева.

Сама по себе сюжетная часть подана вполне себе приемлемо и не стоит от нее ждать уровня голливудских фильмов, и честно, местами она мне понравилась больше, чем основной сюжет во второй части.

Именно ее прохождение скорее всего и доставит вам массу удовольствия, ведь всегда приятно проходить игры с кучей уже вышедших DLC, к тому же если пользователь вообще в них не играл.

a9XOWhD82m.jpg


Зайдя в игру вы заметите ряд довольно сильных отличий от второй части, причем зачем в Destiny 2 изменили некоторые моменты - для меня остается загадкой.

Первое, что сразу бросается в глаза, это система развития вашего персонажа, то есть если, например, во второй части все способности персонажа просто разблокируются за специальные поинты, выдаваемые за каждый уровень, тут игроку нужно фармить, заполняя процесс шкалы разблокировки.

Такая же система работает и в отношении перков вашего снаряжения, которое вдобавок еще и определяется случайным образом.


Именно вот такой подход первой части заставлял игроков проводить в игре время, чтобы вначале найти нормальное снаряжение, а уже потом его прокачать, убивая противников или выполняя активности.

С одной стороны, конечно же это лучше, чем, например, сейчас, когда у меня уже нет стимула заходить в игру до нового обновления, а с другой, отнимает время, что некоторым возможно не понравится.


Сюда же можно отнести три основных показателя вашего персонажа, именно на них и влияет основная масса вашего снаряжения (все, кроме оружия), делая вашего персонажа чуточку сильнее.

Причем опять же на данный момент в первой части эти три показателя выглядят куда более наглядно и ты вообще понимаешь какое снаряжение тебе нужно фармить, в отличие от простого описания во второй, без какого либо цифрового обозначения.


Кроме этого, есть еще ряд различных нюансов, таких как призраки со статами, более простая \ удобная на мой взгляд система применения шейдеров, коробки с хеви патронами, более быстрое накопление энергии для ульты, сабклассы и другое.

С другой стороны в первой части отсутствуют некоторые системы, введенные в Destiny 2, призванные сделать игровой процесс более удобным и приятным.


В целом, совокупность вышеприведенных факторов при прохождении всех сюжетных линий приводят нас к тому, что игра способна удержать пользователя даже довольно банальным способом прокачки оружия. 

А этим уже можно заняться свободным вечерком.

tyu5jF5TBK.jpg

uBQCFGIFGo.jpg


Основные сюжетные миссии вам само собой нужно будет проходить по большей части в одиночку, а вот что касается другого контента, такого как Налеты или же активные события, для их прохождения в группе мне удавалось найти группу игроков в 4 случаях из 10.

Про PvP-составляющую я думаю не стоит упоминать, так как люди тут тоже спокойно находятся, только вам нужно немного подождать в зависимости от режима, который вы выбрали. 

Однако я вам советую режим Рифт, так как его нет во второй части и многие игроки в первую очередь полюбили только его.


Если говорить про рейды, первая часть может предложить вам четыре основных рейда, привязанных к определенному дополнению, но к сожалению, оценивать именно этот аспект сложно, ведь для этого вам нужно собрать людей, что в 2019 может быть проблематично.

Для некоторых игроков определенные рейды из первой части все еще остаются самыми любимыми, несмотря на уже реализованные новые рейды в Destiny 2.


Из всей статьи именно по этому пункту сложнее всего судить об актуальности игры на данный момент, ведь даже автоподбором не для всех налетов можно найти себе напарников для прохождения. 

Хотя при должной сноровке все конечно же можно пройти в одиночку, долго и постепенно.

Также к проблеме этого пункта можно отнести активности, уже не работающие в первой части игры, ведь по сути Bungie по очевидным причинам перестали ее продвигать и разрабатывать.


К доступному контенту я думаю еще можно отнести наличие разнообразного снаряжения, доступного для получения, причем некоторые образцы обладают настолько поистине уникальными механиками, что их уже перенесли во вторую часть.

Хотя все же некоторые интересные предметы все еще остаются только в первой части, например, потрясные экзотические мечи.

Я думаю, тут стоит также отметить эндгейм-броню, ведь основной упор при создании дизайна скорее всего был на слове “красивая”, если просто посмотреть видео и сравнить с броней Destiny 2, становится грустно.

Не зря фанаты серии хотят увидеть некоторые варианты и во второй части.

KEFpIu7ePB.jpg

1K4vPGrQz5.jpg


В заключение можно подвести итог и сказать, что да, Destiny 1 все еще актуальна в 2019 году и порой некоторые ее механики даже лучше, чем во второй части, но с другой стороны если вы начнете играть в нее один, некоторые моменты вы можете упустить.

Так что попробуйте найти таких же фанатов, которые захотят пройти с вами первую часть (хотя бы одного) и уже в группе вам как минимум станут доступны все налеты, ведь в компании они проходятся куда быстрее.


Я, вот, к сожалению, не обладаю такой возможностью, ввиду отсутствия у друзей \ знакомых приставок.

И да, несмотря на все это, я постоянно встречал пользователей, которые только начали играть или просто зашли снова, чтобы заняться своими темными делишками в различных хабах \ планетах.

Другие публикации по теме
Paradox про VtM и отказ от RPG: «Если Bloodlines 2, даст Бог, будет успешной, Bloodlines 3 [будет] сделана кем-то другим»
Paradox про VtM и отказ от RPG: «Если Bloodlines 2, даст Бог, будет успешной, Bloodlines 3 [будет] сделана кем-то другим»
Paradox больше не хочет делать ролевые игры, в чем замглавы компании Маттиас Лилья признался в интервью PC Gamer: «Если Bloodlines 2, даст Бог, будет успешной, Bloodlines 3 [будет] сделана кем-то другим».
Сегодня в 18:22
257
2
Форум
Топ-10 персонажей Unicorn Overlord по мнению игроков
Топ-10 персонажей Unicorn Overlord по мнению игроков
В настоящее время тактическая ролевая игра Unicorn Overlord от студии Vanillaware празднует более миллиона продаж, и в связи с этим разработчики провели специальную программу по выявлению самых популярных персонажей.
6 октября в 11:00
1290
2
Форум
Объявлена дата релиза мобильной RPG с подземельями Wizardry Variants Daphne
Объявлена дата релиза мобильной RPG с подземельями Wizardry Variants Daphne
Спустя несколько переносов релиза Wizardry Variants Daphne издатель Drecom и разработчик Studio 2PRO объявили о финальной дате выпуска ролевой игры с подземельями для Android и iOS.
6 октября в 10:00
1208
4
Форум