Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом

9630
56
Diablo IV «не предназначена, чтобы играть вечно», ее кульминация — бой с финальным кошмарным боссом

Blizzard в лице помощника режиссера Джо Пьепиоры провела еще одно групповое интервью по онлайновой экшен-RPG Diablo IV, участие в котором приняло и издание GamesRadar+.

Речь зашла об эндгейме. Так, разработчик подтвердил, что кошмарные подземелья будут масштабироваться за пределы 100-го уровня, однако у их сложности есть предел. А после получения лучшей экипировки и серии респеков для полировки билда вас ждет испытание в виде некоего финального босса кошмарных подземелий. И не стоит ждать с него ценной добычи — к тому моменту вы уже должны быть на пике своих возможностей.

«[Diablo IV] не предназначена для того, чтобы играть вечно. Так что есть существа, с которыми вы будете продолжать сражаться на все более и более высоких уровнях сложности [после 100-го уровня], но это контент, когда вы будете как бы подталкивать себя, чтобы увидеть, как далеко можете зайти в своем билде, вместо того, чтобы заниматься бесконечным гриндом наград за пределами 100-го уровня».
На 100-м уровне у нас действительно есть кульминационная битва с боссом, с которым мы хотим столкнуть игроков, и она было сбалансирована так, чтобы быть чрезвычайно, чрезвычайно сложной. Игрокам, достигшим 100-го уровня, придется очень нелегко. И ожидается, что вы нашли свой класс, понимаете свой билд, максимально прокачали все возможное и действительно очень хорошо изучили предыдущие схватки. Таков путь, чтобы, возможно, сразить его.
Суть в том, чтобы сказать: «Мне удалось прокачать чрезвычайно мощного персонажа». Это мой замковый камень, это цель, которую я поставил перед собой после достижения 100-го уровня. Вы знаете, это вопрос вдохновения для игроков. Есть косметические вещи, есть и другие награды, которые вы можете получить за этот бой. Но речь не о новом снаряжении. Как будто смысл получения снаряжения в том, чтобы сражаться с этим конкретным боссом.
Джо Пьепиора, помощник режиссера Diablo IV

Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 6 июня. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источники:
GamesRadar+
Другие публикации по теме
Разработчики Diablo 4 рассказали про следующее крупное обновление “Сезон грехов хорадримов”
Разработчики Diablo 4 рассказали про следующее крупное обновление “Сезон грехов хорадримов”
Хорадримские заклинания становятся центральным элементом нового сезона Diablo IV. Игрокам предстоит освоить уникальную систему, где каждое заклинание состоит из нескольких компонентов: катализатора – основы заклинания, привязываемой к классовому умению, насыщения – кристалла, меняющего стихию заклинания с особыми эффектами, и тайных аспектов – трех ячеек для дополнительных модификаций.
Вчера в 12:45
5338
5
Форум
Все больше негатива от игроков льется на  Diablo 4 из-за восьмого сезона
Все больше негатива от игроков льется на Diablo 4 из-за восьмого сезона
Несмотря на все усилия и заверения Blizzard о том, что Diablo 4 будет становиться только лучше, фанаты абсолютно не согласны со словами разработчиков. И текущий восьмой сезон тому подтверждение.
20 мая в 11:10
16432
15
Форум
Blizzard намекнула на возможную коллаборацию Diablo и DOOM
Blizzard намекнула на возможную коллаборацию Diablo и DOOM
Официальный запуск DOOM: The Dark Ages состоялся недавно, и в честь этого события Blizzard, теперь входящая в семейство Xbox, поздравила разработчиков через свой официальный Twitter-аккаунт Diablo. В качестве поздравления была опубликована иллюстрация, на которой изображены Лилит и Палач Рока.
18 мая в 18:00
6921
6
Форум
Пользователи:
6.43/10
Оценка редакции: