Игроки Diablo IV, которые сейчас получают в игре много кадров в секунду в марте смогут значительно ограничить свой фреймрейт при помощи включения трассировки лучей для теней и отражений. Само собой разумеется, что вместе с трассировкой игрокам также дадут возможность вернуть часть потерянной кадровой частоты за счет апскейлера изображения с генерацией промежуточных кадров NVIDIA DLSS 3. И да, генератор кадров будет доступен только владельцам RTX 40. Если, конечно, разработчики не решатся внедрить в игру еще и AMD FSR 3, но об этом пока никто ничего не говорит.
Точная дата выхода обновления с трассировкой лучей остается неизвестной, а потому игрокам придется подождать до марта текущего года.
Разработчики Diablo 4 запустили 9-й сезон, "Грехи хорадримов", сразу после завершения 8-го. Сезон представляет обновлённую систему кошмарных подземелий, механику заёмной силы, позволяющую комбинировать классовые умения с хорадримскими чарами, легендарные аспекты и уникальные предметы для всех классов.
Сегодня началась раздача игр по подписке PlayStation Plus в вариантах «Основной», «Экстра» и «Премиум» — до 4 августа можно добавить в библиотеку аж целую Diablo IV от Blizzard для консолей PS4 и PS5.
Blizzard Entertainment продолжает работу над улучшением Diablo IV, несмотря на неоднозначную реакцию игроков на недавнюю трансляцию «Посиделок у костра». Глава отдела по работе с сообществом Адам Флетчер выступил с заявлением, в котором заверил игроков в том, что их отзывы не остаются без внимания.