Игроки Diablo IV, которые сейчас получают в игре много кадров в секунду в марте смогут значительно ограничить свой фреймрейт при помощи включения трассировки лучей для теней и отражений. Само собой разумеется, что вместе с трассировкой игрокам также дадут возможность вернуть часть потерянной кадровой частоты за счет апскейлера изображения с генерацией промежуточных кадров NVIDIA DLSS 3. И да, генератор кадров будет доступен только владельцам RTX 40. Если, конечно, разработчики не решатся внедрить в игру еще и AMD FSR 3, но об этом пока никто ничего не говорит.
Точная дата выхода обновления с трассировкой лучей остается неизвестной, а потому игрокам придется подождать до марта текущего года.
Компания Blizzard выпустила важный патч для Diablo IV, существенно изменив механику получения репутации в восьмом сезоне игры. Сезон посвящен возвращению Белиала, Повелителя Лжи, и разработчики приняли решение упростить получение ключевых сезонных наград.
Восьмой сезон Diablo 4, посвящённый возвращению Белиала, получил неоднозначные отзывы. Сообщество, часто критикующее игру, особенно недовольно изменениями в монетизации. Традиционные боевые пропуска заменили реликвариями — системой, где игроки выбирают цели, схожей с моделью Call of Duty.
29 апреля в Diablo IV состоялся запуск седьмого сезона под названием “Belial's Return (Возвращение Белиала)”, и в этом материале мы подробно разберем, что он с собой принес, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам.