Disintegration - Сетевой режим будет отключен 17 ноября

Проект вышел всего 3 месяца назад

access_time 18 сентября в 10:26 remove_red_eye 809 question_answer8 @SH4RK

Компания V1 Interactive объявила на официальном сайте о скором закрытии серверов многопользовательского режима в Disintegration. Шутер с элементами стратегии в реальном времени так и не завоевал признание игроков. За последний месяц среднее количество игроков онлайн - 3,5 человека. Проект вышел всего 3 месяца назад.

В заявлении создатели сообщили, что отключение мультиплеера будет происходить постепенно, начиная с 17 сентября и до 17 ноября. Разработчики осознавали риски запуска столь нестандартной игры. Некоторым игрокам понравилась одиночная кампания, что дарило надежду на дальнейшее развитие проекта, а вот с наращиванием базы игроков в сетевом режиме Disintegration возникли серьезные проблемы. 

Действие Disintegration разворачивается в ближайшем будущем, где человечество занимается переносом сознания в механические тела. Игроку предстоит взять на себя роль командира группы сопротивления, которая не желает забывать свои человеческие корни.

Комментарии (8)

Hoshigami
18 сентября в 10:47
Тот случай, когда об игре узнаёшь при её закрытии)
enIf
18 сентября в 10:53
Они запустили не "нестандартную игру", а просто говно. Вот и вся причина.
Nacu
18 сентября в 11:28
Закрывать надо было после отзывов о первой геймплейном ролике, но как обычно игроделам конечно же видней, вот и результат :)
Pakostnyi
18 сентября в 14:16
очередной ослепительный взлёт:)
Кайзер
18 сентября в 14:46
Ожидаемо, предсказуемо. :)
Разработчиков игры нужно вносить в зашкварный список, а студию разгонять. :)
THUGan
18 сентября в 16:25
Это же игра от БЫВШЕГО КО КО КО , или я не прав ?

После 1го ролика с этими мехами, люди сразу сказали говно , картинка норм но унылое говно :)
Sonatix
18 сентября в 17:48
Такая неожиданная новость :)
Dr9vik
18 сентября в 19:11
люди которые это делали не знают о играх ничего
Показано комментариев 8 из 8

Смотрите также