Разработчики мультиплеерного экшена, который не смог продержаться и года, объявили о роспуске студии. Об их дальнейших планах неизвестно, однако примечательно то, что в коллективе трудились авторы хита Microsoft Halo. Директор студии Маркус Лето выразил поддержку своим коллегам, дав достаточно времени на поиск новой работы.
Несмотря на популярность многопользовательских экшенов, закрепиться хотя бы сбоку Олимпа удается далеко не всем. Недавно и Anthem был окончательно отправлен в утиль. Disintegration все еще продается в Steam за 1349 рублей — эта цена очевидно объясняет причину провала проекта. Здесь наблюдается некоторая статистика: почти все платные мультиплеерные шутеры в последнее время либо закрываются, либо страдают от тотальной нехватки игроков — видимо, игроки категорически не хотят платить лишь за доступ, но готовы с радостью расставаться с наличными за внутриигровые предметы.
At V1, our priority has been to the wellbeing of our employees.
— Marcus Lehto (@game_fabricator) March 8, 2021
We’ve been transparent with them about the state of things for months and are making this decision now so they still have ample time to search for new jobs while being supported by our studio. https://t.co/XJbWDxazto
Комментарии (8)
Разработчики мультиплеерного экшена
Новостник ты хоть бы узнал про игру хоть что то, прежде чем писать то это.
А так, делали РТС а получился унылый шутер. и мультиплеер там вырубили через 6 месяцев после старта. продавать её не перестанут.
почти все платные мультиплеерные шутеры в последнее время либо закрываются, либо страдают от тотальной нехватки игроков
А можно список? кроме Anthem что ещё выходило?
игроки категорически не хотят платить лишь за доступ, но готовы с радостью расставаться с наличными за внутриигровые предметы.
Ну чё бред такой, вон PUBG, Call of Duty, BattleField, Division, скупают весьма не плохо. так что ваши "категорически" неуместны.
что ещё выходило?
авторы хита Microsoft Halo
Именно поэтому, когда я читаю, что бывшие разработчики крутых студий, которые трудились над такими же крутыми проектами основали новую студию и обещают новый хит, я невольно закатываю глаза)
Ну из недавних провальных мультиплеер шутеров: Crucible (Amazon), Rocket Arena (EA), Bleeding Edge (Ninja Theory), Hyper Scape (Ubisoft)
спс
Crucible и Hyper Scape это вроде Ф2П так что не то.
Rocket Arena , Bleeding Edge а эти две да, правда их качество объясняет провал им даже f2p не помог бы.
Именно поэтому, когда я читаю, что бывшие разработчики крутых студий, которые трудились над такими же крутыми проектами основали новую студию и обещают новый хит, я невольно закатываю глаза)
Я вот все думаю, когда наконец до инвесторов дойдет, что рецепт "набрать людей из крутых контор, смешать, но не взбалтывать", в большинстве случаев не работает? Для начала нужна крутая идея, или идеи, желательно инновационные, и полное понимание, чего и как. Люди потом, а не наоборот.