Disintegration тоже все. В шутере от создателей Halo отключили мультиплеер спустя пять месяцев после релиза

Кто на очереди?

access_time 19 ноября в 12:19 remove_red_eye 856 question_answer5 @Libris

Что-то с игровой индустрией в последнее время явно не так. Переносы ААА-проектов вроде Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED или New World от Amazon еще как-то можно понять, особенно на фоне ситуации с коронавирусом.

Хотя вряд ли можно винить во всем лишь столь удачно подвернувшийся под руку COVID-19. А вот выпуск игр, обреченных на провал еще до релиза, смахивает на садомазохизм. Сначала все тот же Amazon со своим онлайн-шутером Crucible, потом Crystal Dynamics, Eidos-Montréal и Square Enix с Marvel's Avengers.

Первая уже закрыта, вторая дышит на ладан. Теперь в их компанию затесался и вышедший в июне многопользовательский шутер Disintegration от V1 Interactive, созданной авторами серии Halo во главе с Маркусом Лето, и Private Division - подразделения Take-Two, отвечающего за независимые проекты.

Как и было объявлено еще в сентябре, в последнем обновлении мультиплеер был отключен, ибо никому не нужен. Осталась, правда, сюжетная кампания о противостоянии обычных людей и тех, кто во время пандемии перенес свои мозги в роботов, в XXII веке. Так что у желающих есть еще возможность погонять на гравицикле и покомандовать ботами.

Источник: V1 Interactive

Ищете, где купить игры дешевле? Загляните на Hot Game и изучите все варианты! Disintegration тоже имеется.

Комментарии (5)

ksof
19 ноября в 12:27
Хз типа интересная идея, а сделали тупой неудобный шутер на этом фоне. Смысл был всю эту херню придумывать, если базовая механика игры - полное говно?

Разработай сначала концепт, прототип геймплея, чтобы было весело нажимать на кнопки.
Sapph1re
19 ноября в 12:59
Был бы VR, в проекте был бы хоть какой-то смысл, ну а так, сразу было ясно, что это фейл.
Hoshigami
19 ноября в 14:07
Правильно Ксоф выше написал. Лучше дольше, но играбельный сеттинг, чем красиво и скучно.
Medvedov
19 ноября в 17:55
Не надо делать лажу. Теперь закапывайте. Надо сразу делать хорошо.
Зато они хорошо сделали трейлер.
Pakostnyi
19 ноября в 23:54
А всё потому, что игры разрабатывают не разработчики, а маркетологи, которые если во что и играли, так это в детстве в марио.
Показано комментариев 5 из 5

Смотрите также