МНЕНИЕ

Для кого Bungie выпускает шутер Marathon?

12598
19
Для кого Bungie выпускает шутер Marathon?

Автор игрового портала Insider Gaming после презентации шутера Marathon от студии Bungie, задался разумным вопросом: а для кого вообще и с какой целью создается эта игра? Есть ли у нее хоть какие-то шансы закрепиться в нише экстракшен-шутеров, где доминирует Escape from Tarkov несмотря на всего его многочисленные недостатки? Мы перевели мнение Гранта Тайлора-Хилла на русский язык, и предлагаем обсудить этот интересный вопрос вместе. 

***

Bungie официально представила экстракшен-шутер Marathon, раскрывая основную часть геймплея, операционную модель и концепцию повествования. Это во многом традиционный представитель жанра, который попытается нарушить привычные границы, представляя уникальную социальную механику и оригинальный стиль, который вызвал споры в игровом сообществе. 

Тем не менее многие уже списали Marathon, указывая на явные недостатки в раскрытии игры, а также о последующих новостях и слухах. Она достаточно смелая, чтобы попытаться проявить себя жанре экстракшена, но сделать это с таким большим количеством рискованных выборов — может показаться крайне глупым решением. 

Что не так с Marathon?

Как игра, Marathon выглядит просто отлично. Боевые механики смотрятся интересными, впечатления, созданные на предварительных сессиях, сильны, и она создается Bungie, известной крупной студией с богатыми бюджетами. Но это вершина айсберга, и когда вы начинаете копать глубже, недостатки довольно быстро появляются.

Экстракшен-шутеры  редко выживают на игровом рынке. Escape from Tarkov — единственный успешный пример (по сути, создавший жанр. — Ред.), который оставалась последовательным за эти годы. С его позиционированием на рынке новичку соревноваться очень сложно. 

Можно также утверждать, что Bungie опоздала к буму таких шутеров с добычей, выпуская Marathon, но другие разработчики все еще пытаются расколоть этот орешек. 

Стало известно, что Marathon будет премиальной игрой с умеренным ценником, что, по мнению многих, является неверным шагом. Говорят, что «такая игра» должна быть free-to-play с поддержкой микротранзакций. Трудно обеспечить продажи для такой игры, учитывая, что это нишевый жанр и новый IP (если не учитывать оригинальную игру, которая вышла в 1994 году).

Что касается релиза, то Marathon противостоит другому крупнобюджетному шутеру от первого лица, — Borderlands 4. У этой игры уже есть миллионы фанатов по всему миру. Borderlands — это не что иное, как множество причуд и столь же уникальный художественный стиль, что может означать, что она уже с легкостью опередит Marathon.

Для кого Bungie выпускает шутер Marathon?

Какофония механик и функций в Marathon — это здорово, но это слишком сложный способ представить жанр шутера с добычей, который в основе своей довольно прост. Вы загружаетесь, проходите карту и снова уходите — вот и все. Несмотря на то что Marathon претендует на звание супердоступной игры, она, возможно, делает обратное, создавая запутанную кривую обучения.

При этом для хардкорных фанатов экстракшенов это слишком аркадная игра, а для любителей аркадных шутеров она, скорее всего, слишком сложная, так что на какой именно целевой рынок рассчитана Marathon?

Другие публикации по теме
Разработчики Marathon изо всех сил стараются, чтобы дать судии шанс на независимость
Разработчики Marathon изо всех сил стараются, чтобы дать судии шанс на независимость
Несмотря на действие NDA, участники закрытого тестирования поделились существенными изменениями, которые претерпела Marathon с момента майского плейтеста. Разработчики внесли ряд важных улучшений как в геймплей, так и в техническую составляющую игры.
29 июня в 18:00
5485
7
Форум
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Bungie на грани потери независимости: кризис вокруг Destiny 2
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
28 июня в 14:30
7928
9
Форум
Перенос релиза Marathon стал полной неожиданностью для большинства разработчиков игры
Перенос релиза Marathon стал полной неожиданностью для большинства разработчиков игры
Журналист Forbes Пол Тасси сообщил, что перенос шутера Marathon стал неожиданностью для большинства сотрудников Bungie — они узнали о решении одновременно с публичным анонсом.
19 июня в 11:30
2876
6
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-