Дома для World of Warcraft еще не вышли, а уже игроки уже устраивают из-за них скандалы

43959
53
Дома для World of Warcraft еще не вышли, а уже игроки уже устраивают из-за них скандалы

На официальных форумах Blizzard игроки MMORPG World of Warcraft затеяли нешуточные баталии, обсуждая новую систему домов. Камнем преткновения стал тот факт, что ряд украшений для жилища можно будет приобрести только в платном магазине за реальные деньги.

По всей видимости, компания Blizzard решила открыть дополнительный фронт монетизации MMORPG World of Warcraft вдобавок к платным скинам персонажей, скинам на оружие, маунтам и питомцам. Также игроков беспокоит, что товары для домов за реальные деньги будут нести не только косметический характер, но и практическую пользу, например, давать доступ к аукциону, почте, трансмогрификации и прочим полезным функциям.

В основном игроки недовольны тем, что при наличии магазина за реальную валюту, им все еще приходится платить подписку и покупать каждое новое дополнение за полную цену.  В качестве примера приводятся другие MMORPG, в которых наличие платного магазина обуславливается бесплатным доступом в саму игру. 

Долгие годы World of Warcraft оставалась бастионом подписочной модели благодаря тому, что заплатив деньги за саму игру и за подписку - игроки получали доступ ко всему контенту, в то время как во F2P проектах, каждый мог начать играть бесплатно, но был вынужден платить деньги для получения всего контента в игре после. 

С каждым новым расширением магазина за реальные деньги Blizzard становится на шаг ближе к тем самым F2P проектам, при этом не переставая собирать с игроков деньги за покупку каждого нового дополнения, а также за продление игрового времени.

Другие публикации по теме
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
Сегодня в 11:28
10842
25
Форум
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
Вчера в 13:43
16556
11
Форум
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
7097
4
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: