Doom Eternal - Bethesda больше не будет работать с Миком Гордоном

Марти Стрэттон рассказывает о причинах

4594
13

Недавно вышедший саундтрек Doom Eternal вызвал довольно противоречивые отзывы от фанатов. В итоге оказалось, что из 59 треков для саундтрека игры финальную обработку от Мика Гордона получили лишь 12. В ответ на все возмущения в интернете Марти Стрэттон запостил открытое письмо на Reddit к фанатам. Он объясняет, что, дабы вовремя предоставить фанатам саундтрек, между компанией и Миком было достигнуто соглашение, по которому они выложат те треки, что успел доделать Мик в компании с теми, что финализированы главным звуковым дизайнером id Software. Причиной для всего этого, по словам Стрэттона, является нарушение Миком множества дедлайнов. Дата релиза саундтрека и так была сдвинута на максимально позднее время, которое бы еще не нарушало законов о правах потребителя, но Мик все равно не успел.

Другие новости по Doom Eternal:

Другие публикации по теме
DOOM Eternal получила поддержку модов на ПК
DOOM Eternal получила поддержку модов на ПК
Великолепный шутер DOOM Eternal получил свежее обновление 6.66 Rev 3, которое добавило в игру поддержку модов и инструментарий для создания таковых.
9 августа в 07:00
641
1
Форум
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Для шутера DOOM Eternal вышло обновление 6.66 Rev 2.2, которое убрало из игры бустеры, а также избавило проект id Software от системы антипиратской защиты Denuvo
6 сентября 2023
1424
7
Форум
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
4234
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: