Дорожную карту Diablo 4 раскритиковали все, даже бывший директор Blizzard — студия боится экспериментов

7208
12
Дорожную карту Diablo 4 раскритиковали все, даже бывший директор Blizzard — студия боится экспериментов

Вчера команда Diablo 4 опубликовала дорожную карту на 2025 год с тизером второго дополнения, ожидаемого не раньше 2026 года. Игроки, изучив план, заметили повторение идей прошлых сезонов без смелых новшеств, что вызвало огромное разочарование сообщества. Фанаты надеялись на эксперименты, как у конкурентов вроде Path of Exile и Last Epoch, но увидели лишь улучшения качества жизни и баланса.

Дорожная карта показала, что до второго дополнения игра продолжит развиваться в привычном русле, без значимых инноваций. Игроки критикуют Blizzard за отсутствие креативности и эндгейм-системы спустя почти два года после релиза. Некоторые новинки, вроде поддержки клавиатуры и мыши на консолях в 9 сезоне, получили одобрение, но в целом реакция негативная. Фанаты подозревают, что студия уделяет больше внимания Diablo Immortal, а не четвертой части, и ждут от разработчиков ответа на нарастающий протест.

Дорожную карту Diablo 4 раскритиковали все, даже бывший директор Blizzard — студия боится экспериментов

Нож в спину Blizzard вставил даже бывший президент этой компании Майк Ибарра. Он отметил, что не стоит выпускать сезон ради сезона, и их следует отвязать от графика.

"Играть в течение недели, чтобы затем в пару выстрелов в «убер» босса убить его 500 раз для уникального лута, а затем бросить до следующего сезона — это принципиально не весело".

Он предлагает дать команде паузу в разработке, чтобы она смогла найти решения проблем эндгейм-контента, а также сократить график выпуска платных дополнений, чтобы они выходили раз в год. Лучше уйти от акцента на сюжете (он требует слишком многого), но сконцентрироваться на новых классах, контенте и демонах.

"Если цикл будет продолжаться только без исправления фундаментальных проблем, то я не уверен, куда движется Diablo. Вы можете добавить все задания в конце игры, но вы будете работать на месте с теми же проблемами. В какой-то момент происходит так много случайных вещей, что это не стоит усилий".
Другие публикации по теме
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
Вчера в 17:11
4753
4
Форум
Детали восьмого сезона Diablo 4 раскроют 24 апреля
Детали восьмого сезона Diablo 4 раскроют 24 апреля
Команда Diablo 4 сообщила, что следующая трансляция «Посиделки у костра» состоится 24 апреля в 21:00 МСК. На стриме будут представлены первые подробности 8-го сезона, названного «Возвращение Белиала».
18 апреля в 22:00
1910
1
Форум
«Вас заклеймили»: тизер коллаборации между Diablo 4/Immortal и аниме «Берсерк»
«Вас заклеймили»: тизер коллаборации между Diablo 4/Immortal и аниме «Берсерк»
Все любят коллаборации, вот и Blizzard решила зайти с козырей: официальная учетная запись Diablo в X выложила тизер совместного проекта с культовой мангой и аниме «Берсерк» и объявила, что «Вас заклеймили».
17 апреля в 20:51
12695
21
Форум
Пользователи:
6.85/10
Оценка редакции: