Dota 2 - Прибыло массивное обновление 7.23

Много изменений и новые герои

11727
43

Valve выпустили крупное обновление для Dota 2 под названием "Чужие земли". Два новых героя и изменение существующей меты. Хоть заголовок этого обновления и говорит о двух новых героях, но настоящая суть заключается в геймплейных изменениях, которые перенаправят существующие стратегии.

В первую очередь в игре появилось два новых героя: Дух пустоты и Беатрикс Пороховница. Новые персонажи это всегда хорошо, но большая часть массивное патчноута сосредоточена вокруг геймплейных изменений.

  • Теперь у каждого героя свой курьер.
  • Курьер набирает уровень вместе с героем.
  • Курьер предоставляет 85 золотых монет в минуту пока жив и может использовать способности.
  • Наблюдающие варды теперь бесплатны.
  • Герои начинают игру с тремя свитками телепортации.
  • Редизайн карты.
  • Герои теперь могут прокачаться до 30 уровня и открыть их дерево талантов целиком.
  • Новый тип строений: Застава.
  • Две заставы заменили боковые лавки и дают бонус к опыту за первых захват.
  • 62 новых предмета, падающих с нейтральных крипов.
  • Большое количество балансных правок к предметам и способностям.

С полным списком изменений вы можете ознакомиться по ссылке.

Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
23801
6
Форум
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В популярной MOBA Dota 2 от Valve появился Кез — новый герой с восемью способностями сразу. А одновременно с ним в игру добавили и четвертый акт ивента “Павшая корона”.
8 ноября в 11:44
1453
6
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
14066
22
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: