Драйверный кошмар NVIDIA продолжается — до версий 572.XX пока не обновляемся

31502
45
Драйверный кошмар NVIDIA продолжается — до версий 572.XX пока не обновляемся

Пользователи и игровые студии бьют тревогу: последние версии драйверов NVIDIA сопровождаются совершенно случайными синими (BSOD) и черными экранами, которые встречаются на всех видеокартах GeForce начиная с RTX 30 и вплоть до новейших RTX 50.

NVIDIA пытается починить свои драйверы уже несколько версий, но, как заявляется, вообще все 572.XX доставляют пользователям совершенно одинаковые проблемы без каких-либо намеков на исправление ситуации. Сейчас к игрокам присоединились еще и разработчики двух свежих игр — InZoi и The First Berserker: Khazan. Они рекомендуют столкнувшимся с проблемами пользователям RTX 30 и RTX 40 откатить драйверы до версий 565.XX от декабря прошлого года и пока не обновляться до более свежих версий.

Драйверный кошмар NVIDIA продолжается — до версий 572.XX пока не обновляемся

Для RTX 50, как понимаете, в данный момент решения нет просто потому, что драйверы до 572.XX попросту не поддерживают эти видеокарты.

Драйверный кошмар NVIDIA продолжается — до версий 572.XX пока не обновляемся
Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6059
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2230
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20077
31
Форум