Движки, маркировка, популяризация и своя консоль — озвучено будущее индустрии в России. Слово за Правительством
26 февраля в 21:28
7486
25
Ровно два месяца назад Организация развития видеоигровой индустрии в ответ на поручение Президента представила пятилетний план развития отрасли. А сегодня опубликовала финальную версию дорожной карты.
Изначальный вариант был доработан при участии чиновников и экспертов, теперь его рассмотрит Правительство России. К 2029 году доля игровой индустрии в ВВП должна достигнуть 0,4-0,5%.
Ключевые моменты (ответственных тоже прописали):
- Появление Nau Engine и других движков (VK и Минцифры);
- Ведение реестров всех мастей;
- Отечественный магазин, аналог itch.io (IndieGO);
- Появление отечественной консоли (крайнего не назначили);
- Ежегодное социологическое исследование об отношении к видеоиграм в обществе и прочие исследования (РВИ);
- Появление фондов для инвестиций, гранты, субсидирование и льготные кредиты;
- Появление издателей;
- Продвижение российских игр в социальных сетях и поисковиках;
- Информационная кампания по формированию положительного образа видеоигровой индустрии в обществе;
- Маркировка игр;
- Выход игр на отечественных ОС и устройствах;
- Развитие киберспорта;
- Книги про видеоигры для широкой аудитории, включая художественную литературу («Бомбора»);
- Выпуск фильмов про видеоигры, интеграция отечественных проектов в фильмы и сериалы (даже есть пример: «показать как главный положительный герой между совершением подвигов в «Мир танков» играет»);
- Проведение выставки Moscow Game Expo и премии Russian Gane Awards;
- Выход на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки;
- Обучение в школах и ВУЗах по игровым направлениям (Минпросвещения, Минобрнауки).
Источники:
Другие публикации по теме
Некоторое время назад мы писали новость о том, что российские чиновники рассматривают вопрос о введении прокатных удостоверений для видеоигр, как это реализовано с фильмами. Похоже, что от слов депутаты Госдумы перешли к делу.
Сегодня в 11:00
530
5
Судебное дело HoYoverse против неназванного разработчика читов для игр компании завершилось тем, что последний теперь обязан заплатить авторам Genshin Impact 1,5 миллиона долларов.
Сегодня в 09:00
668
0
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
Вчера в 17:17
2428
5