Движки, маркировка, популяризация и своя консоль — озвучено будущее индустрии в России. Слово за Правительством

6122
25
Движки, маркировка, популяризация и своя консоль — озвучено будущее индустрии в России. Слово за Правительством

Ровно два месяца назад Организация развития видеоигровой индустрии в ответ на поручение Президента представила пятилетний план развития отрасли. А сегодня опубликовала финальную версию дорожной карты.

Изначальный вариант был доработан при участии чиновников и экспертов, теперь его рассмотрит Правительство России. К 2029 году доля игровой индустрии в ВВП должна достигнуть 0,4-0,5%.

Ключевые моменты (ответственных тоже прописали):

  • Появление Nau Engine и других движков (VK и Минцифры);
  • Ведение реестров всех мастей;
  • Отечественный магазин, аналог itch.io (IndieGO);
  • Появление отечественной консоли (крайнего не назначили);
  • Ежегодное социологическое исследование об отношении к видеоиграм в обществе и прочие исследования (РВИ);
  • Появление фондов для инвестиций, гранты, субсидирование и льготные кредиты;
  • Появление издателей;
  • Продвижение российских игр в социальных сетях и поисковиках;
  • Информационная кампания по формированию положительного образа видеоигровой индустрии в обществе;
  • Маркировка игр;
  • Выход игр на отечественных ОС и устройствах;
  • Развитие киберспорта;
  • Книги про видеоигры для широкой аудитории, включая художественную литературу («Бомбора»);
  • Выпуск фильмов про видеоигры, интеграция отечественных проектов в фильмы и сериалы (даже есть пример: «показать как главный положительный герой между совершением подвигов в «Мир танков» играет»);
  • Проведение выставки Moscow Game Expo и премии Russian Gane Awards;
  • Выход на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки;
  • Обучение в школах и ВУЗах по игровым направлениям (Минпросвещения, Минобрнауки).
Источники:
РВИ
Другие публикации по теме
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка.
Вчера в 20:00
2063
17
Форум
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Японский издатель и разработчик видеоигр, Nintendo, продолжает устраивать репрессии в игровом сообществе.
Вчера в 11:58
1064
5
Форум
Событий на BlizzCon в этом году не набралось — Blizzard  отменила ивент
Событий на BlizzCon в этом году не набралось — Blizzard отменила ивент
Студия Blizzard передумала проводить в этом году традиционный ивент BlizzCon. И это несмотря на ранние заявления, что после большого перерыва, связанного с эпидемией COVID, мероприятие непременно вернется в прежний формат.
25 апреля в 21:41
3050
30
Форум