Движки, маркировка, популяризация и своя консоль — озвучено будущее индустрии в России. Слово за Правительством

7757
25
Движки, маркировка, популяризация и своя консоль — озвучено будущее индустрии в России. Слово за Правительством
Движки, маркировка, популяризация и своя консоль — озвучено будущее индустрии в России. Слово за Правительством

Ровно два месяца назад Организация развития видеоигровой индустрии в ответ на поручение Президента представила пятилетний план развития отрасли. А сегодня опубликовала финальную версию дорожной карты.

Изначальный вариант был доработан при участии чиновников и экспертов, теперь его рассмотрит Правительство России. К 2029 году доля игровой индустрии в ВВП должна достигнуть 0,4-0,5%.

Ключевые моменты (ответственных тоже прописали):

  • Появление Nau Engine и других движков (VK и Минцифры);
  • Ведение реестров всех мастей;
  • Отечественный магазин, аналог itch.io (IndieGO);
  • Появление отечественной консоли (крайнего не назначили);
  • Ежегодное социологическое исследование об отношении к видеоиграм в обществе и прочие исследования (РВИ);
  • Появление фондов для инвестиций, гранты, субсидирование и льготные кредиты;
  • Появление издателей;
  • Продвижение российских игр в социальных сетях и поисковиках;
  • Информационная кампания по формированию положительного образа видеоигровой индустрии в обществе;
  • Маркировка игр;
  • Выход игр на отечественных ОС и устройствах;
  • Развитие киберспорта;
  • Книги про видеоигры для широкой аудитории, включая художественную литературу («Бомбора»);
  • Выпуск фильмов про видеоигры, интеграция отечественных проектов в фильмы и сериалы (даже есть пример: «показать как главный положительный герой между совершением подвигов в «Мир танков» играет»);
  • Проведение выставки Moscow Game Expo и премии Russian Gane Awards;
  • Выход на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки;
  • Обучение в школах и ВУЗах по игровым направлениям (Минпросвещения, Минобрнауки).
Источники:
РВИ
Другие публикации по теме
Capcom привезет Resident Evil Requiem на gamescom 2025
Capcom привезет Resident Evil Requiem на gamescom 2025
Японская Capcom подтвердила свое участие в выставке gamescom 2025, которая пройдет 20-24 августа в немецком Кельне: «чемоданы упакованы», поместились в них пять игр.
Сегодня в 16:20
312
0
Форум
Покинув Naughty Dog, режиссер The Last of Us Online переехал в Японию, чтобы основать новую студию
Покинув Naughty Dog, режиссер The Last of Us Online переехал в Японию, чтобы основать новую студию
В январе Винит Агарвал покинул Naughty Dog, где проработал десять лет и приложил руку к Uncharted и The Last of Us, затем взялся за игру на Unreal Engine 5, а накануне поделился сразу двумя новостями в X.
Сегодня в 15:03
154
0
Форум
Создатель FF14 и FF16 Наоки Йосида рассказал о своем восторге от свежих игр цикла "Зельда"
Создатель FF14 и FF16 Наоки Йосида рассказал о своем восторге от свежих игр цикла "Зельда"
ыступая на Anime Expo, он отметил, что, несмотря на меньший ажиотаж по сравнению с хитами Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, игра впечатляет подходом к разработке.
Сегодня в 14:45
749
1
Форум