Движки, маркировка, популяризация и своя консоль — озвучено будущее индустрии в России. Слово за Правительством

7610
25
Движки, маркировка, популяризация и своя консоль — озвучено будущее индустрии в России. Слово за Правительством
Движки, маркировка, популяризация и своя консоль — озвучено будущее индустрии в России. Слово за Правительством

Ровно два месяца назад Организация развития видеоигровой индустрии в ответ на поручение Президента представила пятилетний план развития отрасли. А сегодня опубликовала финальную версию дорожной карты.

Изначальный вариант был доработан при участии чиновников и экспертов, теперь его рассмотрит Правительство России. К 2029 году доля игровой индустрии в ВВП должна достигнуть 0,4-0,5%.

Ключевые моменты (ответственных тоже прописали):

  • Появление Nau Engine и других движков (VK и Минцифры);
  • Ведение реестров всех мастей;
  • Отечественный магазин, аналог itch.io (IndieGO);
  • Появление отечественной консоли (крайнего не назначили);
  • Ежегодное социологическое исследование об отношении к видеоиграм в обществе и прочие исследования (РВИ);
  • Появление фондов для инвестиций, гранты, субсидирование и льготные кредиты;
  • Появление издателей;
  • Продвижение российских игр в социальных сетях и поисковиках;
  • Информационная кампания по формированию положительного образа видеоигровой индустрии в обществе;
  • Маркировка игр;
  • Выход игр на отечественных ОС и устройствах;
  • Развитие киберспорта;
  • Книги про видеоигры для широкой аудитории, включая художественную литературу («Бомбора»);
  • Выпуск фильмов про видеоигры, интеграция отечественных проектов в фильмы и сериалы (даже есть пример: «показать как главный положительный герой между совершением подвигов в «Мир танков» играет»);
  • Проведение выставки Moscow Game Expo и премии Russian Gane Awards;
  • Выход на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки;
  • Обучение в школах и ВУЗах по игровым направлениям (Минпросвещения, Минобрнауки).
Источники:
РВИ
Другие публикации по теме
Заботливые папаши из Koei Tecmo каждый год трут до трех тысяч непристойных фанартов со своими «дочками» из Dead or Alive
Заботливые папаши из Koei Tecmo каждый год трут до трех тысяч непристойных фанартов со своими «дочками» из Dead or Alive
Неделю назад на полях Tokyo eSports Festa прошла лекция, организованная Японской ассоциацией авторских прав на компьютерное программное обеспечение. На ней выступил Нишимура Томотоши.
Сегодня в 14:03
522
0
Форум
Microsoft назвала ложью вброс в СМИ о разочаровании покупкой Activision Blizzard
Microsoft назвала ложью вброс в СМИ о разочаровании покупкой Activision Blizzard
Согласно статье, опубликованной 14 января в журнале The Information, Microsoft не получила ожидаемых результатов от приобретения Activision Blizzard.
Сегодня в 12:32
428
1
Форум
8 ГБ видеопамяти уже маловато для игр в 2025 году
8 ГБ видеопамяти уже маловато для игр в 2025 году
Специалисты портала PC Games Hardware провели тестирование видеокарт Radeon RX 7600 и RX 7600 XT и сделали вывод, что для комфортной игры в 2025 году уже не хватает 8 ГБ видеопамяти.
Вчера в 14:26
2783
20
Форум