Движки, маркировка, популяризация и своя консоль — озвучено будущее индустрии в России. Слово за Правительством
26 февраля в 21:28
6122
25
Ровно два месяца назад Организация развития видеоигровой индустрии в ответ на поручение Президента представила пятилетний план развития отрасли. А сегодня опубликовала финальную версию дорожной карты.
Изначальный вариант был доработан при участии чиновников и экспертов, теперь его рассмотрит Правительство России. К 2029 году доля игровой индустрии в ВВП должна достигнуть 0,4-0,5%.
Ключевые моменты (ответственных тоже прописали):
- Появление Nau Engine и других движков (VK и Минцифры);
- Ведение реестров всех мастей;
- Отечественный магазин, аналог itch.io (IndieGO);
- Появление отечественной консоли (крайнего не назначили);
- Ежегодное социологическое исследование об отношении к видеоиграм в обществе и прочие исследования (РВИ);
- Появление фондов для инвестиций, гранты, субсидирование и льготные кредиты;
- Появление издателей;
- Продвижение российских игр в социальных сетях и поисковиках;
- Информационная кампания по формированию положительного образа видеоигровой индустрии в обществе;
- Маркировка игр;
- Выход игр на отечественных ОС и устройствах;
- Развитие киберспорта;
- Книги про видеоигры для широкой аудитории, включая художественную литературу («Бомбора»);
- Выпуск фильмов про видеоигры, интеграция отечественных проектов в фильмы и сериалы (даже есть пример: «показать как главный положительный герой между совершением подвигов в «Мир танков» играет»);
- Проведение выставки Moscow Game Expo и премии Russian Gane Awards;
- Выход на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки;
- Обучение в школах и ВУЗах по игровым направлениям (Минпросвещения, Минобрнауки).
Источники:
Другие публикации по теме
За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка.
Вчера в 20:00
2063
17
Японский издатель и разработчик видеоигр, Nintendo, продолжает устраивать репрессии в игровом сообществе.
Вчера в 11:58
1064
5
Студия Blizzard передумала проводить в этом году традиционный ивент BlizzCon. И это несмотря на ранние заявления, что после большого перерыва, связанного с эпидемией COVID, мероприятие непременно вернется в прежний формат.
25 апреля в 21:41
3050
30