Движки, маркировка, популяризация и своя консоль — озвучено будущее индустрии в России. Слово за Правительством
26 февраля 2024
7757
25


Ровно два месяца назад Организация развития видеоигровой индустрии в ответ на поручение Президента представила пятилетний план развития отрасли. А сегодня опубликовала финальную версию дорожной карты.
Изначальный вариант был доработан при участии чиновников и экспертов, теперь его рассмотрит Правительство России. К 2029 году доля игровой индустрии в ВВП должна достигнуть 0,4-0,5%.
Ключевые моменты (ответственных тоже прописали):
- Появление Nau Engine и других движков (VK и Минцифры);
- Ведение реестров всех мастей;
- Отечественный магазин, аналог itch.io (IndieGO);
- Появление отечественной консоли (крайнего не назначили);
- Ежегодное социологическое исследование об отношении к видеоиграм в обществе и прочие исследования (РВИ);
- Появление фондов для инвестиций, гранты, субсидирование и льготные кредиты;
- Появление издателей;
- Продвижение российских игр в социальных сетях и поисковиках;
- Информационная кампания по формированию положительного образа видеоигровой индустрии в обществе;
- Маркировка игр;
- Выход игр на отечественных ОС и устройствах;
- Развитие киберспорта;
- Книги про видеоигры для широкой аудитории, включая художественную литературу («Бомбора»);
- Выпуск фильмов про видеоигры, интеграция отечественных проектов в фильмы и сериалы (даже есть пример: «показать как главный положительный герой между совершением подвигов в «Мир танков» играет»);
- Проведение выставки Moscow Game Expo и премии Russian Gane Awards;
- Выход на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки;
- Обучение в школах и ВУЗах по игровым направлениям (Минпросвещения, Минобрнауки).
Источники:
Другие публикации по теме
Японская Capcom подтвердила свое участие в выставке gamescom 2025, которая пройдет 20-24 августа в немецком Кельне: «чемоданы упакованы», поместились в них пять игр.
Сегодня в 16:20
312
0
В январе Винит Агарвал покинул Naughty Dog, где проработал десять лет и приложил руку к Uncharted и The Last of Us, затем взялся за игру на Unreal Engine 5, а накануне поделился сразу двумя новостями в X.
Сегодня в 15:03
154
0
ыступая на Anime Expo, он отметил, что, несмотря на меньший ажиотаж по сравнению с хитами Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, игра впечатляет подходом к разработке.
Сегодня в 14:45
749
1