Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

1248
3
Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

Глава NVIDIA Дженсен Хуанг, конечно, убеждает нас в том, что ИИ способен на очень многое, но в конечном счете все равно не заменит собой традиционный рендеринг игр. То есть ИИ в играх всегда будет нуждаться в изначальных данных об объектах, положении камеры, различных событиях и много чем еще. Но вот после этапа традиционного рендера для всех базовых данных ИИ уже сможет дорисовать недостающие кадры, детали в текстурах и многое другое.

Дженсен Хуанг считает, что традиционный рендеринг никогда не будет полностью заменен ИИ

Ровно так и происходит в, скажем, DLSS 4, которой нужно лишь получить информацию о двух миллионах пикселей для создания на их основе четырех полноценных кадров с разрешением 4K. В итоге 31 миллион пикселей полностью дорисовывается именно нейронками.

За счет этого в 2 миллиона пикселей изначального кадра в разрешении 1080p можно вложить максимум вычислительных мощностей, а все остальное доделает ИИ.

Другие публикации по теме
Ботоводство выходит на запредельный уровень: представлен Operator от OpenAI
Ботоводство выходит на запредельный уровень: представлен Operator от OpenAI
Новая функция Operator, разработанная компанией OpenAI, представляет собой ИИ-агента, способного автономно осуществлять операции в онлайне от имени пользователя.
Сегодня в 12:10
181
0
Форум
Эй, Metacritic и OpenCritic, вас тут CriticDB убивать пришел — агрегатор от хозяина TechRaptor
Эй, Metacritic и OpenCritic, вас тут CriticDB убивать пришел — агрегатор от хозяина TechRaptor
Мало критикам и игрокам двух крупных агрегаторов, Metacritic и OpenCritic, так тут еще и основатель и глава TechRaptor Рутледж Дожетт со своим CriticDB пожаловал. Запуск намечен на 30 января.
Вчера в 21:15
1200
6
Форум
Отцы серии Worms Team17 теперь называются Everplay Group, но издательство остается
Отцы серии Worms Team17 теперь называются Everplay Group, но издательство остается
Авторы культовой серии варгеймов Worms, компания Team17, решили сменить название на Everplay Group. Как следует из пресс-релиза, оно должно отразить эволюцию компании как бизнеса, подчеркивая стремление к постоянной игре и поддержке творчества.
Вчера в 15:27
806
4
Форум