E3 2014: Civilization: Beyond Earth - Интервью с Линой Бренк

4856
15
Мы продолжаем знакомить вас с различными проектами, которые засветились на выставке E3 2014. Сегодня представляем вашему вниманию интервью с главным продюсером стратегии Sid Meyer''s Civilization: Beyond Earth Линой Бренк.

Вам предстоит узнать о нелинейной системе развития, новых фракциях, инопланетных существах, карте, квестовой системе, многопользовательском режиме и многом другом.

Sid Meier''s Civilization: Beyond Earth — глобальная пошаговая стратегия на стадии разработки от компании Firaxis Games. Выпуск планируется на третий квартал 2014 года. Хотя игра принадлежит к серии «Civilization», она больше заимствует от «Sid Meier''s Alpha Centauri», так как действие происходит не на Земле.


Смотреть на английском   Основные тезисы интервью   Да, поскольку можно только лишь предполагать, как будет выглядеть будущее человечества, нам пришлось отказаться от традиционных для серии линейных веток развития. Вместо этого мы использовали так называемую схему-паутину. Игрок стартует из середины, выбирая путь развития своей цивилизации. К примеру, можно заняться генной инженерией, а можно удариться в роботехнику. Будущее развитие технологий человечества целиком и полностью будет зависеть от вас.

В Sid Meyer’s Civilization: Beyond Earth всего восемь фракций. Но они несколько отличаются от формата, к которому привыкли фанаты серии. Теперь ни одна из них не обладает уникальными юнитами и строениями по умолчанию. Вместо этого игрок сначала подписывает контракт с одним из восьми меценатов экспедиции, затем нанимает космический корабль по своему усмотрению, и только потом выбирает планету для колонизации. Такая схема позволяет сделать каждую экспедицию уникальной, поскольку каждый раз вы будете отправляться на другую планету по новому контракту.

Инопланетяне в нашей новой игре будут реагировать на игрока не так, как варвары из предыдущих частей. Они действуют практически как одна единая фракция. В принципе, они мирные. Тем не менее, они будут следить за вашими действиями, оценивать, являетесь ли вы агрессором. Оставите аборигенов в покое – и никаких проблем, по сути, они вам не доставят, если, конечно, вы не начнете подминать их территории и провоцировать своими действиями.

В таком случае они начнут открыто проявлять враждебность, могут дать позвать на помощь своих накачанных братишек. К примеру, если на старте игры вы начнете вырезать слабых инопланетян, то они позовут на подмогу своих гигантских собратьев, которые разнесут ваш нерасстроенный город до основания.

Одно из новшеств этой игры – это ядовитый газ на поверхности планет, миазмы, выделяющиеся из грибковых спор. Ваши юниты сильно пострадают, если попадут в облако этого газа. Но на инопланетян он оказывает положительное воздействие, восстанавливая здоровье. Тем не менее, вы можете развить предрасположенность «Гармония», которая позволит расшифровать секретную информацию инопланетян и узнать тайны регенерации, кроме того, ядовитый газ больше не будет наносить вред вашим войскам.

Это открывает перед вами целый горизонт тактических возможностей. Также при надобности игрок может очистить участок карты от миазмов с помощью специального спутника. Можно провернуть и обратную операцию, адаптировавшись к жизни на новой планете – распространить миазмы в указанной локации с помощью другого спутника, чтобы помешать продвижению врага, не успевшего изучить «Гармонию». Это будет ваша дополнительная линия обороны.

В нашей игре будет пять разных условий для победы, которые связаны с квестовой системой. Да, у нас будет линейка миссий для выполнения со своей историей. Первое условие стандартно – доминирование на карте, ведь это же игра из серии Цивилизация! Также можно одержать победу, установив контакт с древней расой инопланетян, обитающей в удаленных регионах галактики. Три оставшихся условия связаны с имеющимися в игре предрасположенностями: Чистота, Господство и Гармония.

Квестовая система в Beyond Earth служит основой повествования. В играх серии Civilization игрок рассказывает историю развития своей нации. Но в этот раз мы оторваны от человеческой истории. За отсутствием старой наработанной структуры, нам нужно было изобрести новую, объясняющую необходимость планетарной колонизации и рассказывающую о дикой природе и ресурсах на других планетах. В общем, квестовая система призвана по крупицам ознакомлять игрока с сюжетной линией. В игре огромное количество квестов – простых и масштабных.

Другие публикации по теме
Дополнение к Cities: Skylines II вышло ужасным — издатель возвращает деньги за него
Дополнение к Cities: Skylines II вышло ужасным — издатель возвращает деньги за него
Вышедшее недавно первое платное дополнение Beach Properties для градостроительной стратегии Cities: Skylines II оказалось еще более сырым, чем основная игра.
Сегодня в 16:00
922
6
Форум
Чем точно не будет Manor Lords — отвечает разработчик
Чем точно не будет Manor Lords — отвечает разработчик
В свежем дневнике разработчик самой ожидаемой игры апреля этого года, стратегии Manor Lords, рассказал, чем НЕ будет являться их игра к моменту выхода в раннем доступе.
Вчера в 15:00
1880
8
Форум
Дорожная карта, системные требования и коллекционное издание стратегии Homeworld 3
Дорожная карта, системные требования и коллекционное издание стратегии Homeworld 3
Студия Blackbird Interactive раскрыла детали грядущей космической стратегии Homeworld 3, опубликовав дорожную карту развития. Релиз по плану — 13 мая этого года.
Вчера в 14:00
1579
5
Форум