Эксклюзивный мерч по Ghost of Tsushima можно будет купить на Цусиме

Полный набор любого туриста

1198
1
Эксклюзивный мерч по Ghost of Tsushima можно будет купить на Цусиме

На Цусиме будут продавать официальный мерч по видеоигре Ghost of Tsushima. Все желающие смогут приобрести огромное количество товаров уже с 29 апреля 2022 года.

Ghost of Tsushima - Official Japanese Trailer
Ghost of Tsushima - Official Japanese Trailer

Ассоциация местного развития Цусимы объявила о том, что с 29 апреля в сувенирном магазине Fureai Dokoro Tsushima, здании на острове Цусима, выполняющем функции туристического информационного центра, будет установлен специальный стенд для продажи официальной атрибутики Ghost of Tsushima. Среди доступных товаров — футболки, толстовки, банданы, шарфы, носки, кружки, наклейки для PlayStation 4 и DUALSHOCK 4.

Власти острова таким образом хотят заинтересовать в первую очередь геймеров, которые остались в восторге от красоты виртуальной Цусимы. 

Эксклюзивный мерч по Ghost of Tsushima можно будет купить на Цусиме
Другие публикации по теме
Масштаб и продолжительность Ghost of Yotei будет сравнима с Ghost of Tsushima
Масштаб и продолжительность Ghost of Yotei будет сравнима с Ghost of Tsushima
Сорежиссер Ghost of Yotei Джейсон Коннелл сообщил, что продолжительность прохождения новой части будет сопоставима с Ghost of Tsushima. В оригинальной игре сюжетная линия занимала около 25 часов, а с учетом дополнительных заданий время прохождения удваивалось.
21 июля в 12:00
772
1
Форум
Ацу из Ghost of Yotei закрыла Ghost of Tsushima на 100% за 80+ часов
Ацу из Ghost of Yotei закрыла Ghost of Tsushima на 100% за 80+ часов
Эрика Ишии, сыгравшая Ацу в экшене Ghost of Yōtei от Sucker Punch и SIE, тоже в предвкушении State of Play, на которой руководители проекта уже в полночь покажут много игрового процесса.
10 июля в 20:54
8214
2
Форум
Свои игры Sony будет продвигать через аниме Crunchyroll — начнут с Ghost of Tsushima
Свои игры Sony будет продвигать через аниме Crunchyroll — начнут с Ghost of Tsushima
Sony раскрыла новую стратегию, в которой аниме-адаптация Ghost of Tsushima — лишь первый шаг. Компания намерена использовать стриминговый сервис Crunchyroll для продвижения своих игровых франшиз.
15 мая в 14:00
1706
2
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх