Экстракшен-RPG Legacy: Steel & Sorcery готовится к финальному тесту перед ранним доступом

973
0
Экстракшен-RPG Legacy: Steel & Sorcery готовится к финальному тесту перед ранним доступом

Notorious Studios дает всем желающим еще один шанс принять участие в тестировании Legacy: Steel & Sorcery, объявив о начале пятого и последнего теста, которое стартует на следующей неделе. Кроме того, команда продолжает серию видео от разработчиков, в последнем эпизоде которой некоторые из них рассказывают о дизайне уровней в игре.

Следующий открытый тест начнется 15 января и продлится до 22 января. Как и другие плейтесты, этот продлится неделю. После этого начнется Ранний доступ. До этого, играя в этом тесте, вы сможете познакомиться с некоторыми из новых материалов, часть из которых появилась благодаря предыдущим отзывам. Все желающие могут зайти на страницу игры в Steam и запросить доступ.

Legacy: Steel & Sorcery — это быстро развивающаяся фэнтезийная PvPvE-ролевая игра про добычу лута и последующую эвакуацию с трофеями.  Учитывая, что все эти элементы должны работать вместе, чтобы создать увлекательный опыт, особенно когда вы имеете дело с аспектами соревновательного мультиплеера. 

В последнем видеоролике разработчики Колин, главный дизайнер уровней, и Тесса, старший дизайнер уровней, обсуждают, насколько дизайн окружения важен для общего впечатления, вопрос риска и вознаграждения, как они поощряют разных игроков с разными стилями игры, а также дают представление о некоторых будущих материалах, находящихся в разработке.  

Они затронули целый ряд вопросов, связанных с дизайном, от проблем дизайна открытого мира до необходимости обеспечить наличие открытого пространства, а также навигационных ориентиров, которые помогают людям двигаться в правильном направлении и поддерживать боевой поток, а также баланс риска и вознаграждения.

Тесты помогли внести некоторые улучшения в дизайн, особенно после того, как они получили реальные отзывы от разных типов игроков в своих тестах.

Разработчики уже работают над новыми картами, в том числе для разных стилей игры. В данный момент они называют одну из них фермой, которая, очевидно, проще в некоторых отношениях. Они также рассматривают возможность добавления переменных сложностей, включая лучшие награды, и возможность создания дополнительных событий и зон на карте, включая возможность влияния классов. 

Другие публикации по теме
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Первый сезон стартовал в начале месяца, и с тех пор команда разработчиков не прекращала работу над улучшением Legacy: Steel & Sorcery. От критических исправлений и настройки классов до полировки карт и улучшения стабильности — май стал временем интенсивной работы над проектом.
2 июня в 18:45
5229
12
Форум
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы
Масштабное обновление Legacy: Steel & Sorcery внесло фундаментальные изменения в игровой процесс, затронув все классы и основные механики. Разработчики уделили особое внимание балансу и удобству игры, основываясь на отзывах сообщества.
30 мая в 16:00
1317
1
Форум
Экшен Legacy: Steel & Sorcery получил первый сезон и новый класс
Экшен Legacy: Steel & Sorcery получил первый сезон и новый класс
В PvPvE-экшене Legacy: Steel & Sorcery, несмотря на статус раннего доступа, стартовал первый официальный сезон с новыми возможностями.
23 мая в 08:00
3579
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-