Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6

В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6). По его словам, движок станет значительным шагом вперед, объединив текущие ветки разработки Unreal Engine 5 (UE5) и инструментов для создателей Fortnite. Основной целью UE6 станет переход на полноценную многопоточность, что устранит давние ограничения, связанные с однопоточной симуляцией игр, характерной для предыдущих версий движка. Это должно существенно повысить производительность и решить проблемы с CPU, наблюдаемые в играх на UE4 и UE5.
Суини отметил, что первые превью-версии UE6 могут появиться через 2–3 года, а полный релиз ожидается позже. Движок объединит высокоуровневые инструменты UE5 для разработчиков и упрощенные решения Unreal Editor for Fortnite, делая создание игр еще более доступным. Также UE6 станет основой для амбициозного видения Epic — создания «метавселенной», где активы будут совместимы с разными платформами, включая Roblox и Minecraft.
Пока UE6 находится на ранней стадии, Epic активно работает над улучшением UE5, внедряя новые функции, такие как MegaLights для динамического освещения. Суини подчеркнул, что переход к UE6 будет эволюционным, а не революционным, сохраняя преемственность с текущими технологиями.