Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6

5044
6
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6

В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6). По его словам, движок станет значительным шагом вперед, объединив текущие ветки разработки Unreal Engine 5 (UE5) и инструментов для создателей Fortnite. Основной целью UE6 станет переход на полноценную многопоточность, что устранит давние ограничения, связанные с однопоточной симуляцией игр, характерной для предыдущих версий движка. Это должно существенно повысить производительность и решить проблемы с CPU, наблюдаемые в играх на UE4 и UE5.

Суини отметил, что первые превью-версии UE6 могут появиться через 2–3 года, а полный релиз ожидается позже. Движок объединит высокоуровневые инструменты UE5 для разработчиков и упрощенные решения Unreal Editor for Fortnite, делая создание игр еще более доступным. Также UE6 станет основой для амбициозного видения Epic — создания «метавселенной», где активы будут совместимы с разными платформами, включая Roblox и Minecraft.

Пока UE6 находится на ранней стадии, Epic активно работает над улучшением UE5, внедряя новые функции, такие как MegaLights для динамического освещения. Суини подчеркнул, что переход к UE6 будет эволюционным, а не революционным, сохраняя преемственность с текущими технологиями.

Другие публикации по теме
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
3 мая в 12:00
3013
3
Форум
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
На проходящем ивенте LlamaCon руководство Microsoft подчеркнуло важную роль ИИ в разработке ПО. Гендиректор Сатья Наделла сообщил, что ИИ генерирует 20–30% кода в проектах компании, особенно эффективно работая с Python, хотя код на C++ требует доработки.
1 мая в 13:32
6486
16
Форум
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Эмулятор PlayStation 4 shadPS4 достиг нового рубежа: популярная гоночная игра Driveclub, эксклюзив PS4, теперь может запускаться на ПК.
27 апреля в 20:43
5308
3
Форум