Независимый британский сайт BusinessFinancing.co.uk провел исследование и назвал самые популярные потребительские бренды в мире и каждой стране в отдельности.
В общем и целом обошлось без сюрпризов: Google, Netflix, Amazon, eBay и Ikea поделили между собой карту, лишь Канада и Китай отбились от коллектива. Куда интереснее с игровым направлением. Тим Суини может собой гордиться, ведь возглавила рейтинг именно Epic Games, захватившая Россию, Европу, Южную Америку и часть Африки.
На второй строчке разместилась Nintendo, все еще удерживающая США, Канаду, Германию, Китай, Австралию и, конечно же, Японию. В середине списка за счет центральной Африки неожиданно оказалась французская Gameloft. Замыкают пятерку Atari и Activision, хотя их доля на общем фоне незначительна.
Зато теперь мы знаем, во что играют оказавшиеся ПК-боярами пингвины в Антарктиде, попивая Hennessy и Coca-Cola, - ледяной континент поделили Atari и 1C.
Источник: BusinessFinancing.co.uk
Комментарии (31)
Крупных и крутых эксклюзивов нет, в основном что то непонятное создатели которого намеренно пошли по пути эксклюзивности что бы хоть что то отбить.
Последний более менее крупный эксклюзив это было Метро... Метро блеать!:)
Добавлено через 4 минуты
На второй строчке разместилась Nintendo, все еще удерживающая США, Канаду, Германию, Китай, Австралию и, конечно же, Японию.
Секта имени Марио! Рабы сантехника.:) Свитч затащил.)
Статистика для инвесторов и саморекламы, а по факту люди в магазин заходят только для того что бы очередную халяву урвать. Причём не всегда играя в эту халяву, у меня так ГТА5 лежит в которое я не играл ни разу, знакомые тоже заходят игру получить и сидят на куче бесплатных игр как дракон на золоте.:)
Боюсь спросить, что мешает этим убогим покупать игры с купоном, ну кроме ортодосального стимбойства, вам где нибудь ещё предложили например скидку на киберпанк в 600 рублей на релизе, или голос разума стимбоев никогда не посещал?
что мешает этим убогим
При том, что упомянутые там же в тексте нетфликс и амазон на карте присутствуют. Непонятно :)
Боюсь спросить, что мешает этим убогим покупать игры с купоном, ну кроме ортодосального стимбойства, вам где нибудь ещё предложили например скидку на киберпанк в 600 рублей на релизе, или голос разума стимбоев никогда не посещал?
если отбросить эпикбойство то
1. у эпиков очень скудная и унылая библиотека, раньше хоть экзы были, сейчас и с этим напряг
2. последний купон был откровенным нае...вом - установили минимальную стоимость для покупки с купоном в 1100 рублей, после чего на все интересующие меня игры сделали скидку и в результате они стали стоить чуть меньше 1100 - т.е. купон применить нельзя. при этом отсутствующая корзина не позволила взять хотя бы игру+длц по купону
3. ну и описание игр просто убивает - не всегда даже понятно - есть у игры кооператив/сетевой режим. Например та же цивилизация 6 -
стим:
Для одного игрока/Против игроков (по сети)/Против игроков (LAN)/Против игроков (общий/разделённый экран)/Кроссплатформенная игра
+тэги [COLLAPSE="тэги"]Стратегия
Пошаговая стратегия
История
Для нескольких игроков
Для одного игрока
Пошаговая
Глобальная стратегия
4X
Война
Симулятор
Тактика
Градостроительный симулятор
Отличный саундтрек
Поддержка модификаций
Совместная игра по сети
Строительство
Кооператив
Менеджмент
Шестиугольная карта
Атмосфера[/COLLAPSE]
эпики:
Пошаговая/Стратегия/4X
очень информативно
4. ну и куча всякого неудобного, а-ля тупо при установке не показывает сколько игра будет занимать, при клике на игре в библиотеке открывает установку, а не страницу игры и т.д. и т.п.