Epic Games за счет Европы стал самым популярным игровым брендом в мире. Но в США все еще больше любят Nintendo

В пятерку также попали Gameloft, Atari и Activision

6886
31

Независимый британский сайт BusinessFinancing.co.uk провел исследование и назвал самые популярные потребительские бренды в мире и каждой стране в отдельности.

В общем и целом обошлось без сюрпризов: Google, Netflix, Amazon, eBay и Ikea поделили между собой карту, лишь Канада и Китай отбились от коллектива. Куда интереснее с игровым направлением. Тим Суини может собой гордиться, ведь возглавила рейтинг именно Epic Games, захватившая Россию, Европу, Южную Америку и часть Африки.

На второй строчке разместилась Nintendo, все еще удерживающая США, Канаду, Германию, Китай, Австралию и, конечно же, Японию. В середине списка за счет центральной Африки неожиданно оказалась французская Gameloft. Замыкают пятерку Atari и Activision, хотя их доля на общем фоне незначительна.

Зато теперь мы знаем, во что играют оказавшиеся ПК-боярами пингвины в Антарктиде, попивая Hennessy и Coca-Cola, - ледяной континент поделили Atari и 1C. 

Epic Games за счет Европы стал самым популярным игровым брендом в мире. Но в США все еще больше любят Nintendo
Epic Games за счет Европы стал самым популярным игровым брендом в мире. Но в США все еще больше любят Nintendo

Источник: BusinessFinancing.co.uk

Другие публикации по теме
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Сегодня в 14:44
693
7
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Сегодня в 12:34
2466
33
Форум
SEGA отпустила Relic Entertainment на вольные хлеба
SEGA отпустила Relic Entertainment на вольные хлеба
Похоже, что японской компании SEGA надоел чемодан без ручки в лице студии Relic Entertainment, и она решила отпустить этот коллектив в свободное плавание, продав свою долю акций не названному инвестору.
Сегодня в 12:11
711
8
Форум