Epic Games за счет Европы стал самым популярным игровым брендом в мире. Но в США все еще больше любят Nintendo

В пятерку также попали Gameloft, Atari и Activision

7651
31
Epic Games за счет Европы стал самым популярным игровым брендом в мире. Но в США все еще больше любят Nintendo

Независимый британский сайт BusinessFinancing.co.uk провел исследование и назвал самые популярные потребительские бренды в мире и каждой стране в отдельности.

В общем и целом обошлось без сюрпризов: Google, Netflix, Amazon, eBay и Ikea поделили между собой карту, лишь Канада и Китай отбились от коллектива. Куда интереснее с игровым направлением. Тим Суини может собой гордиться, ведь возглавила рейтинг именно Epic Games, захватившая Россию, Европу, Южную Америку и часть Африки.

На второй строчке разместилась Nintendo, все еще удерживающая США, Канаду, Германию, Китай, Австралию и, конечно же, Японию. В середине списка за счет центральной Африки неожиданно оказалась французская Gameloft. Замыкают пятерку Atari и Activision, хотя их доля на общем фоне незначительна.

Зато теперь мы знаем, во что играют оказавшиеся ПК-боярами пингвины в Антарктиде, попивая Hennessy и Coca-Cola, - ледяной континент поделили Atari и 1C. 

Epic Games за счет Европы стал самым популярным игровым брендом в мире. Но в США все еще больше любят Nintendo
Epic Games за счет Европы стал самым популярным игровым брендом в мире. Но в США все еще больше любят Nintendo

Источник: BusinessFinancing.co.uk

Другие публикации по теме
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Вчера в 21:24
640
0
Форум
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Вчера в 20:14
2698
6
Форум
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Вчера в 19:00
1725
2
Форум